Страница 1 из 5

Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 11 сен 2009 11:51
Molox
В общем и целом приобретал автомобиль в спешке, пришел на стоянку, осмотрел, проехался. Махнул рукой и взял.
Проблем по кузову прилично, одна дырочка, вмятинки, держащееся на скотче правое зеркало, сечет глушак. Техника на первый взгляд впоряде (благодаря форуму осмотрел все нужные места), за исключением подозрительно проработанного левого переднего тормозного диска. Климат работает. Все работает, нуу окромя того что не выдвигается антенна, гудит, но не вылазит. =)
За день владения глушак ревет, при динамичном разгоне ощещения как в видео со скайлайном когда пассажир офигевал. (Звук ну точно стопудово одинаковый). Все работает, пока не капризничает как обычно машинка перед новым хозяином.
Что сделал за первые дни и что случилось =)
1. Поменял секущую гофру, вырезал забитый кат, пока приварил пламегас.
2. Заменил технологические жидкости, все фильтра. (Топливник был забит в корень).
3. Благо не в мой путь на работу пропало сцепление, педаль рухнула вниз и упорно не хотела вырубать сцепление.
Под коробкой лужа тормозухи, в бачке главного сцепухи пусто. Магистраль, резиновый шланг сошел с обвальцовки и льет ДОТа на асфальт. Доехал до ближайшего сервиса на первой передаче. Точнее не до первого, а до 4, тому как от остальных слышал только "ааа, ми этим нэ занимаэмся", "у вас ще прокачивать надо потом, а нас падъемника ишенде". В итоге за 2тыр мне сняли оборвыша наколхоженого (шланг был пополам лопнут когда-то, его методом садового шланга нарастили), по образу и подобию завальцевали новый и поставили. Полет нормальный.
4. Сдох шлейф в магнитоле к панельке, пытался снять магнитолу чтобы поменять его, ни в какую, только домучал его что не только подсветка перестала работать, но и магнитола в целом.

На главной смотрел про снятие магнитолы, но после выкручивания дофига чего она все равно при попытках подтолкнуть её с тылу пытается утянуть за собой блок климата и еще много всего. Ощущал себя хирургом когда выкручивал винты крепления декоративной панельки. Может конечно японцу было бы проще разглядеть на что еще можно присобачить сие чудо производства Clarion, но мне не удалось.
Еще бы интересно было услышать совет что сделать с антенной. Сверху Шайба не скручивается, появляется вариант покупки другой антенны, срезания верха этой и замены полностью на новую.
Порыскал по разборкам, правое зеркало не найти, за новое просят 11 тыр. Интересуют варианты решения проблемы зеркала. (разбит кронштейн "кузов-зеркало", замотан скотчем и дрыгается). Какие аналоги от каких машин могут подойти или где-бы добыть родное.

Вот собственно пока первые впечатления и проблемы -) Надеюсь привести до зимы всю технику в порядок, после зимы заняться кузовнёй.

Ну и что было и что стало:
Было
Изображение
Стало
Изображение

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 11 сен 2009 12:22
Sanchez
Molox писал(а): 3. Благо не в мой путь на работу пропало сцепление, педаль рухнула вниз и упорно не хотела вырубать сцепление.
4. Сдох шлейф в магнитоле к панельке, пытался снять магнитолу чтобы поменять его, ни в какую, только домучал его что не только подсветка перестала работать, но и магнитола в целом.
Еще бы интересно было услышать совет что сделать с антенной. Сверху Шайба не скручивается, появляется вариант покупки другой антенны, срезания верха этой и замены полностью на новую.
Порыскал по разборкам, правое зеркало не найти, за новое просят 11 тыр. Интересуют варианты решения проблемы зеркала. (разбит кронштейн "кузов-зеркало", замотан скотчем и дрыгается). Какие аналоги от каких машин могут подойти или где-бы добыть родное.
шланг сцепления - подходит обычный передний тормозной от других машин - ставится вместо двух родных;
магнитолу можно вынуть разобрав центральную консоль;
антенну можно поменять или отключить и установить внутреннюю;
зеркало все таки лучше купить на разборке (у нас в Одессе за него просят 100-150 баксов).

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 11 сен 2009 13:23
allert
замены полностью на новую.
По конструктиву подходит автомат аль-катеев. (где то на форуме было ее название) она конечно х... качества, но если прыскать шток силиконом периодически - года 2 ходит.

З.Ы. А что лучше - что "было" или что "стало" :wink:

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 11 сен 2009 14:46
Анатолий Васильев
Molox писал(а): Еще бы интересно было услышать совет что сделать с антенной. Сверху Шайба не скручивается, появляется вариант покупки другой антенны, срезания верха этой и замены полностью на новую.
откручивается. Некуда ей деваться. Если нет ключа - возьми гембелсы или газовый - но покоцаешь саму гайку. Ну и лучше тряпку проложить - а то сорвется - поцарапаешь кузов. На форуме были статьи по ремонту антенн. Если электрика работает - то максимум что нужно купить - это шток. Оригинальный стоил в районе тыщи рублев.

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 11 сен 2009 17:00
Molox
allert писал(а):
замены полностью на новую.
З.Ы. А что лучше - что "было" или что "стало" :wink:
По общему комфорту конечно Максимка зе бест. На данный момент кроме звезды на капоте преимуществ
найти не могу =) В гараже конечно пришлось малость убраться, таки Максик на 30 см длиннее и на сколько то шире.

Мурз по сути был голой комплектухи с адаптивным климатом (на крутилках). Делал все всегда сам.
Да думаю и к Максу подход найду.

Ну и еще на олдмерин слеты прийдется на нем ездить, ничего страшного, и на девятках приезжают, главное люди =)
А так же если Питер слетаться будет, посещу обязательно.

На станции где работаю один ляпнул: "Ты мерса на эту помойку поменял?". У самого-то барабанный ФФ., не выезжающий с сервиса...

Даже жене несмотря на "тяжесть" расставания с Мурзиком больше нравиться пассажирить на Максе. Но за руль садиться отказывается =) большеват. Ну оно и к лучшему =D

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 16 сен 2009 09:25
Molox
Товарищи, чтобы не плодить тем по машинке (если никто не против) тут вопросики позадаю =)

1.Почитал что невозможно, но все таки, поставьте мне решительное нет на тему возможности установки дисковрезины
Резина Gislaved Nord Frost V 215/65 R16 102T
Диски VOLVO 6,5x16 5x108ET43 d65
Лежит пять колес, не продать, никому не надо =) Или хотя бы, можно ли эту резину заюзать и какие диски преобрести требуется.

2. Возможно ли добраться до колонок в передних дверях без снятия обшивки?

3. Реально ли (по идее да) в гаражных условиях, при наличии инструмента, которым 102 мерсодвигатель на винтики разобирали и даже собирали, перебрать передний левый (хотя вроде все одинаковые) суппорт, который не отжимает нормально колодки. Соответственно какой ремкомплект требуется.

Пока вроде всё =)

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 16 сен 2009 10:28
Фых
Вот из меня советчик по Максимке никакой - три года прокатался, ничего и не делал (кроме расходников).

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 16 сен 2009 11:42
Molox
Жажда деятельности гложет :D
Кузовом буду заниматься после зимы, сейчас надо технику в приблизительный идеал привести чтобы зимой в гараже ничего не изобретать. Музыку тут перелопачиваю, тормоза привести в состояние "нечирканья на ходу".
Вроде привыкаю, мерса разобрать собрать мог, тут "философия" сборки авто несколько другая, клопы, крепления ну и прочее =)
Да, магнитолу пока снял, поставил до покупки новой старую JVC, удивился качеству звука.
Антенну вскрыл, пока длинная неделя на работе просто выдвинул её вручную, походу сорваны зубья на поводке. Будем разбирать, проводить дефектовку.

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 16 сен 2009 18:49
Molox
Еще вопрос возник. Начитался тут про три катализатора. Выварил как оказалось третий кат, вварил пламегас, почему-то упала динамика, расход уменьшился, динамика по ощущениям ухудшилась. Чек не горит. VCONS ошибок не показывает тоже. Первый день когда ехал выхлоп заваривать и диагностировать на предмет что прогорело и что живо динамика разгона была просто ураганная, сейчас какой-то Максик вялый по ощущениям.

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 17 сен 2009 07:10
Neo
2. Возможно ли добраться до колонок в передних дверях без снятия обшивки?
Нет, не возможно. Решетки динамиков крепятся изнутри саморезами.

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 17 сен 2009 17:35
LOM
Поздравляю с покупкой. по поводу дисков посадочное по шпилькам 114,3
по вылету надо мерить при покупке у на лето 17" стоят, а на зиму родные на 15".
По суппортам передние не делал еще, но вот задние перед разборкой заказывал ремкомплет поршней и колечек, разобрали разработали зарядили новые и катаюсь уже второй год. =D> =D> =D>

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 17 сен 2009 17:40
LOM
Кстати аннтена есть моторчик работает шток живой, но тоже не выезжает если надо могу подогнать за хорошую бутылочку, а зеркало заказывал с владика до Перми с доставкой вышло за 1900 рублей.
:D

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 18 сен 2009 09:33
Flagman
Molox писал(а): 3. Реально ли (по идее да) в гаражных условиях, при наличии инструмента, которым 102 мерсодвигатель на винтики разобирали и даже собирали, перебрать передний левый (хотя вроде все одинаковые) суппорт, который не отжимает нормально колодки. Соответственно какой ремкомплект требуется.
На 3л стоит двухпоршневой передний суппорт: Рем комплект 41120-1E026 или 41120-38U25, вероятно заржавел поршень или поршни 41121-1E000
Перебрать легко, может быть только пыльник хитро вставляется, тогда, как на заднем, вставляем пыльник сначала в суппорт, а затем надеваем на поршень.

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 18 сен 2009 10:39
Molox
LOM писал(а): а зеркало заказывал с владика до Перми с доставкой вышло за 1900 рублей.
:D
Хммм, интересно, как бы тоже так с владика заказать чтобы до Питера как то во сколько-то вышло. Ну по любому будет дешевле чем мне озвучили (11тыр за зеркало на заказ).
Еще какую неделю замечаю что у нас на Фаворите постоянно обслуживаются Максы. На мерсостанции уже пять штук видел. =)

Re: Первые впечатления и вопросы по и о A32

Добавлено: 18 сен 2009 14:30
Бармаглот
По суппртам там скорее проблема в закисающих пальцах направляющих.