Слабое напряжение на холостых оборотах.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
DoberTi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 07:26
Автомобиль: NISSAN; Maxima QX; 1998; 2000; АКПП

Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение DoberTi »

Всем доброго дня.
NISSAN MAXIMA QX 2.0л. 1998 г.в.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой неисправностью:
Не так давно ( недели 3 наза ), стал подсвистовать при заводе ремень генератора ( после завода секунды 3 - 5 ), далее всё нормально было. С каждым днём звучание после завода увиличивалось на 1 сек. - 2 сек. Мне сказали что это ничего страшного, что надо проверить ремень на износ и подтянуть его. Пока что можно ездить и так. Неделю назад вышел с утра попытался завестись и не смог ( стартер крутит, мотор не хватает ), проверил масло, немного было мение уровня, долил, попылся завестись, завелась с просвистами и с помощью педали газа.
Далее поехал и более с заводом проблем не было, но появился не понятный звук при малых скоростях и слабом нажатии педали ( вместо положеного урчания, слабый виииии, до момента набора 40 - 50, далее всё ОК ). Стала слабоя зарядка. После диагностики показало, что выдаёт слабый заряд( на холостых 10.0 ), поменяли ремень генератора и натяжной ролик ( ставили всё оригинальное, так же сразу заменил свечи масло и фильтра. ). Померили заряку, выдовал 13.6 на холостых и при полной нагрузке 13.2 .Стало лучьше, но звук всё равно не ушёл до конца. Ездил весь день, с полной нагрузкой проблем не было, ближе к вечеру, подъезжая домой отключилась магнитола, начали гаснуть фары и приборка, даёшь газу всё ярко, отпускаешь, тухнет, не стал мучать поставил на стоянку. С утра еле завёлся с прежним свистом, созванился с сервисником кто менял, поехал к нему, при езде первое время всё так же свистел, пока не проехал и не прогрелся до рабочей температуры, как оказалось немного растянулся ремень, ремень подтянули, померили и при нагрузке и на холостых, всё так же выдаёт нормально. Сегодня снова началась такая же ситуация: Еду в пробке фары всё тусклее и тусклее приборка то же еле видна, магнитола гаснит :( при этом свиста никакого нет, но не понятный виииии всё так же остаётся!
Подскажите плиз, что надо смотреть, не генератор же накрывается?
За ранее огромное спасибо кто откликнится [-o< !!! =D>
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение Мак$имовод »

У меня была такая ситуевина из-за ремня!Поменял ремень а он оказался фуфлыжным тянулся как жевачка,потом купил оригинальный поставил и все гуд!Поищи в поиске там по твоей проблеме много че есть!
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение Static »

Скорее всего Диодный мост.
Такие же симптомы были (мафон вырубался,свет прыгает).
При вскрытии оказалось диодный мост, и катушка вся покоцанная.

А по поводу ремня фигзнает , насколько я помню он постоянно при заводе свистел.
Да и тем много про генератор.
DoberTi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 07:26
Автомобиль: NISSAN; Maxima QX; 1998; 2000; АКПП

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение DoberTi »

Спасибо, но я думаю что ремень мало вероятно, поскольку он 100% оригинальный, а вот диодный мост может быть я даже слышал как то про это.
А его можно как то проверить не снимая генератор, уж очень он не удобно расположен.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение allert »

проверить можно , имея осцилограф. но с описанными симптомами все равно надо снимать генератор, так что не тяни - встанешь. Только сначала - проверь ка при выключенном двигателе напряжение АКБ - может банка накрылась - тоже бывает, хотя нонче редко.
Последний раз редактировалось allert 20 окт 2010 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь покажет...
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение Static »

Вопросик...помоему в правильной теме отписал.
Как правильно натягивать ремень генератора?.
знаю что натяжным роликом ( по мануалу написано на скока мм должен ремень шевелится.)
Вопрос в чем, ремень постоянно свистел.. натягивал натяжным роликом вообщем от свиста не избавился.. поехал в сервис оказалось подшибник натяжного ролика полетел и сам ролик скривился, поменяли все гуд. НО ребята в сервисе сказали, что нельзя просто с верху ключем на 14 подтягивать, сказали сначало нужно сам ролик освабодить, с верху подтянуть и ролик затянуть это так?
А то сейчас опять чуток свистит... нехачу до ролика тянуться тяжеловато.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение Cadaver »

Все правильно, ролик сначала слегка ослабить надо.
Как-то так...
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение Static »

понял спс
DoberTi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 07:26
Автомобиль: NISSAN; Maxima QX; 1998; 2000; АКПП

Re: Слабое напряжение на холостых оборотах.

Сообщение DoberTi »

Всем огромное спасибо!
Как оказалось, проблема была в генераторе и его губил обогрев заднего стекла и зеркал.
Слабоя маса на кузове. В итоге это привело к замене щёток, диодный мост, подшипник, реле напряжения, цена 5500р.
В конторе предлогали контрактный за 5000р. ( но честно не советовали )., по скольку контрактные, хоть на них и есть горантия, не кто не знает сколько он уже проходил, а в даном варианте гарантируют, что при нормальной нагрузке мин. лет 5. После замены мерил напряжение при холостых с включеными всеми приборами, без обогрева 14.2, с включиными всеми приборами, обогревом и противотуманками 13.2 -13.00, в сервисе сказали, что берёт на себя много и стоит мощьная спираль, но даная цифра допустима. Пока что езжу даже и не парюсь, как вы считаете это норма или же генератор просто слабоват?
Ответить