Снимал бардачок и центральный воздуховод - появились вопросы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
- Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
- Откуда: Москва
Снимал бардачок и центральный воздуховод - появились вопросы
Вин машины: JN1CA21S6XT170199. У меня есть фильтр ?
По цетральным воздуховодам:
На кнопку аварийки и обогрева заднего стакла идут по семь - восемь проводов. Вопрос зачем ?
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
Re: Снимал бардачок и центральный воздуховод - появились воп
от фильтра видна только его тонкая вертикальная боковинка серого цвета.TagTar писал(а):На а32 . Снял бордачок и не обнаружил там ничего, что напоминало бы фильтр салона.
Вин машины: JN1CA21S6XT170199. У меня есть фильтр ?
помимо основных там провода подсветки кнопок, в кнопке аварийки вообще сложная система коммутации - при аварийке поворотники проключаются по другой схеме аварийки. В кнопке обогрева лампа индикации включается к конечной цепи. Короче проводов куча. Так и должно быть.TagTar писал(а):По цетральным воздуховодам:
На кнопку аварийки и обогрева заднего стакла идут по семь - восемь проводов. Вопрос зачем ?