Страница 1 из 2
как подобраться к бензонасосу?
Добавлено: 09 мар 2006 00:23
Кабанчик
отвалился провод от бензонасоса, отвечающий, как я понял, за уровнемер, т.к. уровень теперь не показывает. рашьше подкорачивала на корпус, горел предохранитель. я подобрался из багажника, два болта открутил, провод вытащил, заизолировал. коротить перестало. но чтобы на место поставить, нужно совсем разобрать, а как подобраться?
Добавлено: 09 мар 2006 08:32
Gamlet
Снимай спинку и подушку дивана, там все увидишь.
Для того, чтобы снять спинку, откинь подлокотник, открути два болта М6 и сдергивай к верху спинку. Подушка просто сдергивается вверх.
Добавлено: 09 мар 2006 08:44
biker
Кабанчик, все правильно, под задней сидушкой, там все увидишь, насос-фигня есть погружная, короче там разберешься!
Добавлено: 09 мар 2006 09:40
Анатолий Васильев
Не забудь, перед тем как откручивать лючок, купить прокладку (кольцо), старая как правило уже не влазит, а ездить с негерметичным баком в салон - не здорово

А вообще этот процесс уже обсуждался, поищи в форуме.
Добавлено: 09 мар 2006 12:33
Кабанчик
спасибо, на выходных полезу. а прокладку где купить можно? я в Сокольниках обитаю (это не приглашение поохотиться)

Добавлено: 09 мар 2006 20:31
Gamlet
Анатолий Васильев, у меня наверное усохла. Влазит, как буд-то всегда новая.

Добавлено: 09 мар 2006 22:58
biker
Gamlet, такая же фигня!
Добавлено: 12 мар 2006 00:34
Кабанчик
Gamlet писал(а):Снимай спинку и подушку дивана, там все увидишь.
Для того, чтобы снять спинку, откинь подлокотник, открути два болта М6 и сдергивай к верху спинку. Подушка просто сдергивается вверх.
добрался

только кроме этих двух болтов (спасибо за подсказку) ещё два - справа и слева, для того, чтобы добраться до них нужно сильно продавить сиденье на стыке со спинкой в углах у дверей. Да ещё залезть в багажник, и выдавить три защёлки, которые держат спинку сверху.
... ох и грязи там, под лючком! точнее, ржавчины. провод оторвался тот, который на массу идёт. а коротил другой - рассыпался изолятор. прочистил, завтра промою спиртом и замажу герметиком.
Добавлено: 12 мар 2006 01:06
Gamlet
Промывай WD-40, это эффективней и ржаветь дальше не будет. Про другие болты я не знал. У меня их просто нет. Спинка специальными упорами заходит в пазы. Защелки я просто так срываю и все.
Добавлено: 12 мар 2006 20:54
biker
WD-40
шоб не ржавело лучше "цинкарь"ем!
Добавлено: 13 мар 2006 13:54
Кабанчик
Gamlet писал(а):Защелки я просто так срываю и все.
когда не первый раз снимают, наверное, так уже можно. у меня пока они целые (две из трёх)
почистил,продул, залил герметиком. должно быть навечно
Добавлено: 13 мар 2006 15:36
Gamlet
Кабанчик писал(а):..когда не первый раз снимают, наверное, так уже можно.
У меня все держут замечательно.

Добавлено: 13 янв 2007 16:24
Кабанчик
черт!
опять горит пердохранитель топливного
разобрал - ничего криминального вроде.
Эх, была бы электросхема, или хотябы обозначения входных контактов...
там первый контакт слева почему-то на массу коротит, возможно, так и надо, только зачем тогда отдельный , крайтий справа, тоже на массу?
Есть схема у кого? в книжке только общий рисунок, контактов нет, схемы нет
Добавлено: 13 янв 2007 16:43
biker
Кабанчик дык на сайте же мануал в электронном виде лежит - 30 метров, там и схемы есть
Добавлено: 13 янв 2007 19:35
Кабанчик
понял, спасибо, я этого не знал
качаю инструкцию