Страница 1 из 1
Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!
Добавлено: 08 мар 2006 14:50
Volodya
Можно ли ее заменить, покупать новую или может быть есть у кого б/у?
Добавлено: 08 мар 2006 17:20
ALEX GSX R
Можно заменить на новую, можно на Б.У, можно выкинуть встроенную и вывести провод на внешний регулятор, всё можно, но я бы посоветовал обязательно проверить ещё и диодный мост, так как одна "релюха" на этих генераторах редко выходит из строя.
Добавлено: 08 мар 2006 19:21
Stasmaxima
Volodya,
в Вашем Городе должен быть "ремонт генератора", вот туда и надо отнести Выш генератор.
и не надо изобретать колесо.
Добавлено: 09 мар 2006 19:08
Volodya
Проверяли мой генератор, на сервисе. Говорят меняй реле регулятор, а как диодный мост проверить то?
Добавлено: 09 мар 2006 20:41
Gamlet
Только детальной разборкой и прозвонкой каждого диода. Хоть силовых, хоть питающих интегралку (бывает, что и они выходят из строя и тогда кажется, что не рабочая интегралка).
Добавлено: 10 мар 2006 06:16
Maksim
Volodya
Володя привет!
вези в Модуль на Пермякова - там толковые ребята! - цены умеренные.
или на червишевском в тойота-авто - там тоже толковые, но ушлые

Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!
Добавлено: 31 окт 2011 18:33
rn3rbz
привет, ребята! Может кто ставил вместо родной интегралки какую-нить ВАЗ-овскую ? а то что-то уж очень долго мне ее из Москвы везут. Диодник проверил - все диоды живые, КЗВ в обмотках тоже не наблюдается, отсюда сделал вывод, что это интегралка...Только вот беда, она вся компаундом залита, так что даже не найдешь что вылетело (да и выводов у нее 6), вот и решил наш отечественный регулятор напряжения приколхозить(только у наших 4 вывода)...
Вот отрисованные части схемы:
По X3 я так понимаю идет регулировка стабилизируемого напряжения для X2, конденсатор предназначен для гашения помех с генератора, но непонятно почему на щетки идут совершенно отдельные контакты с интегралки((((((( никакой аналогии с ВАЗ-овской "Ш" "В" "В" "А"........
небольшое уточнение: у регуляторов напряжения Hitachi очень идиотски сделана схема регулировки напряжения (по клемме X2), клемма X3 используется для отслеживания перехода фазы (по типу как клемма W на отечественных генераторах)
Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!
Добавлено: 31 окт 2011 18:53
allert
привет! забавная идея, скорее всего получишь биения... а может и нет. в любом случае тебе надо вывести со щеток 2 провода наружу, идея регулирования напряжения в таких генераторах всегда одна - включение, выключение тока через обмотку ротора, по результатам замера напряжения на выходе (или еще где, кстати) - из этого и исходи. потому возьми за основу схему подключения вазовской таблетки по смыслу - в те же точки схемы, что и на вазе. только не промахнись с питанием - чтобы регулятор не работал без зажигания и непонятно что делать с контрольной лампой.
Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!
Добавлено: 28 сен 2012 11:06
rn3rbz
С интегралкой разобрался...перепробовал штук 10, умирали после 50-100 км поездки...Неисправность удалось обнаружить только с помощью LCR-метра...Индуктивность нормального ротора 30 мГн, а коротнувшего 0.2 мГн....Думаю стало ясно, что причина была в КЗВ ротора...Ротор разобрать не получилось, соответственно перемотать тоже. Цена вопроса - новый генератор. Купил J5111076
Кстати при разобранном генераторе найти кз-виток довольно просто с помощью простого аккумулятора и лампочки на 20 ватт 12v. аккумулятор с лампочкой подключается к коллекторным кольцам ротора, и тонкой стальной пластинкой проводишь по внешней обойме ротора, где пластинка прилипает - хорошо, где не прилипает, скорее всего там и кзв.
Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!
Добавлено: 28 сен 2012 11:08
rn3rbz
Еще стоит заметить, что на нормальном роторе лампочка горит слабее, почти в пол-накала....На роторе с кзв она горит ярко.
Ну вот собственно такая дефектовка...может кому и помогут мои эксперименты. Если нужна схема переделки для отечественной интегралки (а она работает), пишите в личку...
Re:
Добавлено: 28 сен 2012 11:12
rn3rbz
Gamlet писал(а):Только детальной разборкой и прозвонкой каждого диода. Хоть силовых, хоть питающих интегралку (бывает, что и они выходят из строя и тогда кажется, что не рабочая интегралка).
на генераторе максимы нету диодов возбуждения, там только силовые. (Помогает замена на ДВА-206-35)