Страница 1 из 2
Диагностика в Екатеринбурге
Добавлено: 02 сен 2004 10:05
Fakir
А Екатеринбурге где можно провести диагностику инжектора? (На низких оборотах одна из форсунок щёлкает и двигатель "запинается")
Добавлено: 03 сен 2004 06:21
Valera
У меня была проблема на малых оборотах большие провалы.
Сняли форсунки промыли две из них вообще были мертвые теперь все окей. Ранее пробывал на цетре провывать через патрубки ТУФТА.
Добавлено: 03 сен 2004 08:39
Бармаглот
Это точно, форсунки мыть только со снятием, промывка через систему - это профилактическое мероприятие, пока все нормально, можно раз тысяч в 25-30 промывать через систему питания - но если отложений много и форсунки уже начали подуривать - только со снятием. При етом еще реально оценивается их состояние к то му же. У меня была проблема - машина "пятерила" время от времени. Проверяли кучу раз - все ок. А оказалось что одна форсунка перестает работать после хорошего нагрева и потом не работет пока не остынет. И так далее... Так что мыть только со снятием - остальное - деньги на ветер.
Добавлено: 03 сен 2004 12:34
Fakir
Тогда ещё вопросы:
1. Можно ли "мыть" форсунки самому или же ехать в сервис?
2. Как определить исправность снятой форсунки?
3. Сколько может стоит новая форсунка на двигаель RB20E?
Добавлено: 06 сен 2004 10:44
Бармаглот
Мы ть самому со снятием? Ну я бы не советовал если опыта нет. Разобрать приходиться всю топливную рампу и т.п.
Работосопособность определяется по формефакела топлива, впрыскиваемого форсункой на стенде для промывки.
Обычно форсунки БУ стоят около 50$ помоему. Хотя точно не скажу.
по диагностике
Добавлено: 28 сен 2004 18:39
hunter
Я сам из Екатеринбурга, машину взял недавно. По ремонту "максимок" есть сервис, представительство которого находится на ул.Ключевская, 14 офис 15 (около Центрального стадиона, рядом с одним из корусов Мед. института)
Также мои друзья, у которых есть свой сервис по иномаркам, могут порешать вопрос. тел. сервиса 8-269-3-23-39 (Шредер Дмитрий) сервис находится по пути в Березовский, около автоцентра "Ландо"
Добавлено: 30 дек 2004 13:16
Vpav
2Fakir
я на RB20E сам мыл со снятием. Снять/поставить 60 минут. Там только хитрость есть: когда снимаешь выпускной коллектор не все болты видно - минимум 2 штуки надо откручивать с противоположной стороны. И осторожнее с колпачками на форсунках, они могут быть очень хрупкими, можно их поломать при вытаскивании из головки, если задеть за что-нибудь сильно.
А когда-то пробовал в бак промывку залить. Поплатился бензонасосом через 300 км. Наверное бак грязным был.
Добавлено: 10 янв 2005 06:32
Fakir
Всё оказалось проще и банальнее, "запинния" и "щелчки" пропали после замены свечей, их как оказалось, похоже с японии не меняли, у 3-х изоляторы оказались разрушеными, так что это похоже высокое напряжение "щёлкало"

Добавлено: 13 янв 2005 06:23
Vpav
Интересно а "щелкало" о что?
Уж не искра ли от провода на корпус?
Добавлено: 13 янв 2005 09:38
Fakir
Ну щёлкала то точно искра, а вот откуда куда - хз

Добавлено: 13 янв 2005 10:44
Vpav
от проводов на корпус, либо об катушку на корпус, ито и другое малоприятно. Учитывая что, когда RB20 начинает троить (точнее пятерить) - этого можно и не заметить на слух.
Добавлено: 17 янв 2005 09:25
Fakir
Vpav писал(а):от проводов на корпус, либо об катушку на корпус, ито и другое малоприятно. Учитывая что, когда RB20 начинает троить (точнее пятерить) - этого можно и не заметить на слух.
Стоп, какие катушки? у меня RB20E - там одна катушка, а у тебя не так?
Добавлено: 20 янв 2005 07:54
Fakir
Как мне меняли свечи -

Добавлено: 20 янв 2005 08:29
Vpav
Как мне меняли свечи -
ну дает,он наверное голову в цилиндры засовывал

Насчет катушки - она хоть и одна но если колпак со свечи снять - такая искра от нее на корпус лупит! Кстати раз после такого катушку поменять пришлось.
Добавлено: 20 янв 2005 09:41
Бармаглот
Фотка супер!!!!
