Страница 1 из 2

Приглушение магнитолы при заднем ходе

Добавлено: 27 фев 2006 10:33
Trusishka
Вышла статейка

http://www.clubmaxima.ru/?rear-gear-sound-muter.htm

обсуждаем тут :)

Добавлено: 27 фев 2006 10:56
Бармаглот
Кстати, по поводу статьи... у меня првод от магнитолы MUTE подключен к хэндс-фри телефонному.... как можно подключить и твое устройство тоже?

Добавлено: 27 фев 2006 11:00
Gamlet
Бармаглот, через два диода.

Добавлено: 27 фев 2006 11:03
Gamlet
Прочитал статью, интересная. До такой вещи никогда бы не додумался. Теперь мыслю себе сконструировать, только развяжу диодами с проводом mute от телефона. У меня РКПП, так, что "сложных" схем не потребуется.
По своему опыту, я столкнулся с такой штукой, при установке реле, как ток самоиндукции, и на все реле, которые я дополнительно устанавливаю в автомобиль, внутрь корпуса впаиваю диод, включенный обратной полярностью. То есть, при размыкании контактов, ток самоиндукции гасится на диоде. Полярность включения реле при этом появляется, если, конечно, это считать недостатком.
Это, конечно, мое мнение, ни в коем случае не навязываю (потому как могу быть не прав), на счет диода D1 в схеме задержки. Я бы не ставил, так как С1 разряжется на катушке реле и R1, а не на лампах заднего хода, на что уходит время и впаял бы диод рараллельно С1. Он не позволит обмотке реле перезаряжать С1. Но это в теории, требуется подтвержение практическими опытами.

Добавлено: 27 фев 2006 11:13
Trusishka
Бармаглот писал(а):Кстати, по поводу статьи... у меня првод от магнитолы MUTE подключен к хэндс-фри телефонному.... как можно подключить и твое устройство тоже?
Gamlet писал(а):Бармаглот, через два диода.
Полностью согласен с Gamletom, вот, от себя нарисовал картинку, диоды любые кремниевые самые обычные маломощные.

Добавлено: 27 фев 2006 11:19
Trusishka
Gamlet писал(а):на счет диода D1 в схеме задержки. Я бы не ставил, так как С1 разряжется на катушке реле и R1, а не на лампах заднего хода, на что уходит время и впаял бы диод рараллельно С1. Он не позволит обмотке реле перезаряжать С1. Но это в теории, требуется подтвержение практическими опытами.
диод D1 обязателен! потому что народ, основательно "подогревшись" на морозе :) , начиная прикуривать, путает клеммы у аккумулятора, что приведет к взрыву конденсатора! А вот с дополнительным диодом, параллельно релюшке я поэксперементирую :) . Спасибо, за техническую рецензию! Респект, собрату по паяльнику! :)

Добавлено: 27 фев 2006 12:13
Gamlet
Trusishka писал(а):диод D1 обязателен! потому что народ, основательно "подогревшись" на морозе :) , начиная прикуривать, путает клеммы у аккумулятора, что приведет к взрыву конденсатора!
Это единственное препятствие.

Добавлено: 27 фев 2006 14:47
Trusishka
Gamlet писал(а):впаял бы диод рараллельно С1. Он не позволит обмотке реле перезаряжать С1. Но это в теории, требуется подтвержение практическими опытами.
думал, я думал, все же не стоит его туда впаивать, его впаивают когда реле коммутируется транзистором, для его защиты. А здесь все просто. Короче считаю , что схема не требует изменений, тем более, что она проверена на практике :wink:

Добавлено: 27 фев 2006 16:29
Gamlet
В общем да, не стоит схему усложнять, тем более, что работает.

Добавлено: 27 фев 2006 17:05
Danger777
А я чёта не пойму никак, нафига вам это надо??? Приглушение магнитолы , когда включаешь задний ход??? Чё вам музыка мешает, када вы назад едете??? :?: :|

Добавлено: 27 фев 2006 17:12
Gamlet
Да. А то не будет слышно треска бампера, если вдруг. :D

Добавлено: 27 фев 2006 20:40
Rhino
Trusishka, вот если бы ты реализовал идею набора громкости когда разгоняешься. Вот это был бы номер. Может займемся?? :wink:

Добавлено: 27 фев 2006 23:02
Danger777
У меня у знакомца на пионере(с дельфинами который) такая фишка есть, так вот он, я помню башку ломал, инструкцию читал, не знал, как от этой функции избавиться... Серёга, покопайся в настройках, может у твоего БОСЕ тоже такая шняга есть???

Добавлено: 28 фев 2006 00:17
GTRoman
A ruchkami che tyazko_ krutnut?.... Pontu dlya priesyix....

Добавлено: 28 фев 2006 08:12
Gamlet
Никто Вас не заставляет это делать. Кого заинтерисовало, тот и сделает, тем более, что не сложно.