Страница 1 из 3
Непонятная проблема! Нужна помощь!
Добавлено: 01 май 2006 20:09
weter13
Всем привет! У меня странная проблема. В конце прошлого лета, у меня полетел датчик детонации. Я его заменил и всю зиму ездил нормально(по крайней мере я так думал), но в начале марта у меня опять начали стучать пальцы. Я не стал беспокоиться подумав, что это из-за плохого бензина. Потом это начало настараживать, потаму что я объездил почти все заправки в районе, и не только, а пальцы стучать не перестали ( заправлялся даже 98-м , но результат остался прежним). В сервисе после диагностики ошибок не выявили, дачик детонации работает, компьютер показал только сбой работы одной фарсунки ( мастера сказали, что она распыляет топливо не факелом, а стуёй, и что из-за этого детонации не бывает). Мастер который делал диагностику сказал, что пальцы стучать могут из-за неправильно установленной цепи ГРМ, но насколько я знаю после такого машина может вобще не завестись, а у меня машина работает ровно. Вобщем отправили меня сказав, что проблема непонятная и они не могут понять в чём тут дело. Помогите пожалуйста, подскажите, я уже всякую надежду потерял востановить нормальную работу двигателя!!!
P.S.
Свечи, воздушный и топливный фильтр я поменял.
Добавлено: 01 май 2006 20:36
Анатолий Васильев
А что за стук? Детонация появляется при резком газе, или сбросе. Если что-то в движке "цокотит", даже на холостых, то это скорее всего шайбы над клапанами (гидрокомпенсаторов нет). И скорее всего не все, а парочка. С одной стороны лечится их заменой - но подбор - гимор. Если в сервисе не найдется подходящей шайбы, то надо заказывать, опять сборка. Подъедь к Стасу, он определит что утебя поточнее и в "живую".
Добавлено: 01 май 2006 21:14
weter13
Детонация появляется при резком газе, или сбросе
Детонация появляется при резком газе; если идёшь внатяг ( от 2000 до 3000 оборотах). Еще одна странность, если резко взять с места, то детанация может проявиться при переключении с третьей на четвёртую, а до этого всё будет нормально, но бывает не всегда. Когда газ отпускаешь детонация прекращается. Также пальцы стучат при холостой работе.
Добавлено: 01 май 2006 21:39
allert
weter13,
Также пальцы стучат при холостой работе.
На холостом ходу детонации вообще-то не бывает, это надо такую раннюю искру подать! Так что либо что-то с датчиками положений, либо это не детонация вовсе. Кстати температурный режим в норме? Может головы перегреваются?
Добавлено: 01 май 2006 22:04
mnh
У меня таже самая проблема!!!! Диагностика не выявила поломку ДД. У официалов он стоит 200БР. Эксперементировать не особо хочется! Люди помогите!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 01 май 2006 22:40
weter13
На холостом ходу детонации вообще-то не бывает
Sorry! Не так рассказал. Не на холостом ходу, а когда машина стоит. если дать газу, то будет слышна детонация.
Добавлено: 01 май 2006 22:42
weter13
Кстати температурный режим в норме?
Перегревов не было.
Добавлено: 02 май 2006 08:25
Slaffka
У себя заметил такой же примерно косяк: когда ездил зимой все нормально, сейчас когда на улице +28 и выше, на хорошо прогретой движке при ускорении появляется цокотение пальцев, ну все в точности когда у меня на 99 было неправильно выставлено зажигание. Может ли это быть связано с ДД? Просто я всегда думал что по закону физики так оно и должно быть, типа тело от температуры расширяется, мощность падает, и все такое.
Добавлено: 02 май 2006 09:48
mnh
Отсоединяешь датчик ДД, реакции никакой. Лампа Chek не подает признаков неисправностей. где искатьпричину???????????
Добавлено: 02 май 2006 15:27
Slaffka
чота никто так и нечего не сказал насчет того, что могут ли пальцы тарабанить изза ДД...
просто мне говорили на диагностике что ДД ошибки не выдает но чота показывает на Консалте. Вот я и думаю, может действительно он?
Добавлено: 03 май 2006 08:41
cloud34
Детонация может еще возникать при бедной смеси (обеднении в разгоне) как вариант. При наличии детонации блок управлния делает зажигание позже и пытается обогатить смесь. Может это у него не получается ?
Добавлено: 03 май 2006 17:18
Slaffka
а почему именно в жару и на прогретый движок?
Добавлено: 04 май 2006 20:52
allert
Slaffka,
Именно в жару и на прогретом движке - детонация - процесс не до конца математически описанный, по сути это сгорание смеси с ненормально большой скоростью - т.е. взрыв. Для этого процесса нужен катализатор - им становится кака-нибудь мелкая перегретая окалинка на крышке или клапане. Поэтому непрогретые движки обычно не детонируют.
Добавлено: 05 май 2006 07:27
Slaffka
Круто... И получается ДД хоть и обогатит смесь во время , это не поможет именно этой детонации, соответственно, менять ДД смысла нет.
Добавлено: 05 май 2006 10:27
allert
Slaffka,
Да нет - ДД - это тупой датчик удара (пьезо) - он только фиксирует факт детонации, остальное делают мозги- уводят зажигание и добавляют керосину в смесь , при тестировании двигателя на станции наличие его сигнала легко проверяется, а так просто - если есть подозрение, что сигнала нет - то почему не поменять.
