детонация, или звон шатунных пальцев. перегрев головки блока
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Непонятная проблема! Нужна помощь!
P.S.
Свечи, воздушный и топливный фильтр я поменял.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Детонация появляется при резком газе; если идёшь внатяг ( от 2000 до 3000 оборотах). Еще одна странность, если резко взять с места, то детанация может проявиться при переключении с третьей на четвёртую, а до этого всё будет нормально, но бывает не всегда. Когда газ отпускаешь детонация прекращается. Также пальцы стучат при холостой работе.Детонация появляется при резком газе, или сбросе
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно в жару и на прогретом движке - детонация - процесс не до конца математически описанный, по сути это сгорание смеси с ненормально большой скоростью - т.е. взрыв. Для этого процесса нужен катализатор - им становится кака-нибудь мелкая перегретая окалинка на крышке или клапане. Поэтому непрогретые движки обычно не детонируют.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нет - ДД - это тупой датчик удара (пьезо) - он только фиксирует факт детонации, остальное делают мозги- уводят зажигание и добавляют керосину в смесь , при тестировании двигателя на станции наличие его сигнала легко проверяется, а так просто - если есть подозрение, что сигнала нет - то почему не поменять.
