Страница 1 из 3

J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 12:35
hyper
вообщем, я снял кран печки, так как был уверен в его неработоспособности, хотя меня так уверили наши сервис мены, когда у меня дул холодный воздух, в итоге его снял, так как на него шёл шланчик вакуумный, я его заглушил, просто вставил болтик чтоб не сосал воздух, причём когда сосёт обороты плавали, когда болтом закупоривал, обороты ровные, не придал особого значения пока не разобрал коллектор, вообщем сизый дым, думаю надо глянуть,
снял крышку и увидел что на впуске, где отмеченно на рисунке зелёным кружком, прям на крышке жижа коричневого цвета, похожая на смешавшаюся смесь антифриза и отработанных газов в ЕГР
и когда снял с головы шланг что на впуск воздуха, который ближе к водителя (голова ближе к водителю) заметил что шланг пахнет той фигнёй что у меня и с выхлопной хреначит
обратил внимание, что антифриз тоже там участвует, так как шланг ссоединяется с коллектором впускным, и от него же идёт как раз подача воздуха на голову, помогите где проблема ?
на рисунке более менее зарисовал что как

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 14:16
oleg custom
Что-то, как-то сумбурно.
Давай разбираться.
Зелёный кружок - нифига там ничего не смешивается [-X . Это подача ОЖ. Там только АНТИФРИЗ!!! Выше болт видишь? Он с того же канала, служит для стравливания воздуха из системы ОЖ. ЕГР скидывает газы во впуск по этой стороне, но над первой башкой. Шланг отмеченный красным - это не ВПУСК, это шланг сброса картерных газов, работает через односторонний клапан ПСВ. Проверь, работает ли этот клапан? А если ты говоришь что у тебя антифриз в шланге картерных газов, то дело дрянь. ОЖ в масле. Белая эмульсия есть на маслянном щупе или на маслозаливной крышке?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 14:51
hyper
никакой белой иммульсии нет, и щуп только в масле, проверял, просто в голову, которая в фарам ближе, патрубок с коллектора чистый, т.е. шланг просто воздушный и ничего никаких примесей там нет, а вот в другую башку, которая к водителю, такой же шланг с выпускного, но он грязный и воняет тем что несёт с выхлопной...
Олег, ты присмотрись, там на самом деле этот болт который от заваздушивания я вкурсе да, но с этого же квадратного места впускной системы и идёт шланг на голову, я вот почему и понять не могу ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 14:53
hyper
Олег ты писал: Выше болт видишь? Он с того же канала, служит для стравливания воздуха из системы ОЖ
так ты сам глянь, я сам не пойму, так с этого же канала в голову шланг идёт !!! как так ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 15:03
hyper
вот фото, вообще кран печки нужен ? для чего ? может из-за него что ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 15:08
hyper
это и есть клапан ПСВ ? (который в зелёном ромбике) и как его проверить ? я когда сам нажимал на рычаг, воздух сосёт, я пальцем проверил, а как его на деле то ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 15:37
hyper
для чего на них прокладки ? у меня просто они есть ? впускной уже разобран, ещё 4 болта и эти прокладки можно менять ... а для чего ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 15:41
hyper
http://www.autozone.com/autozone/repair ... anding.jsp
вот отличный сайт, вот по русски бы клубмаксима перевёл, цены бы не было !!! ))) хоть переводи и делай платный ресурс ))) особенно интересен русской публике

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 16:49
hyper
так я понимаю что с крышки второй головы (которая ближе к водиле) - шланг во впускной это есть сапун ? отработавшие газы ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 16:56
hyper
11810 - вот и есть тот клапан, только почему у меня 11826 - шланг очень грязный, как сделать так, чтоб он был чище ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 01 авг 2010 17:07
hyper
всё разобрался, сапун отведён отдельно во впуск, с ОЖ не соединяется, вот только сапун грязный - кольца на поршнях или что ?
я как всегда, наведу суматоху и сам решу, может ещё время и определю ))))

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 02 авг 2010 07:03
hyper
OlegCustom помоги пожалуйста,
1) как проверить клапан ПСВ ?
2) как можно сделать меньше выбросов через сапун ? (раскоксовка или кольца, двиг масло не ест)
3) по поводу крана печки, правильно ли я сделал ?
4) ты снимал ЕГР полностью, там же шланги вакуумные, как ты их примонстрячил ? или просто снял ? сделай фотку
5) если подушка задняя разбита, новая лежит в коробочке дома, нет времени поменять, так как лезть не охото, может ли из-за этого какой износ уплотнительных колец на форсах или вообще к чему может привезти наклонная работа двигателя ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 02 авг 2010 20:02
r20
А какое масло в двигатель заливаешь?

Сколько пробег у двигателя? Капиталился?

Сколько показывает компрессию без керосина и с керосином?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 02 авг 2010 20:39
hyper
1) масло лью Castrol Magnatec 5W30 с бочки, так как сам работаю в ниссан центре, масло настоящее
2) пробег 308 000 км, если конечно до меня никто не сматывал, что навряд ли, так как одометр смотрел
3) компрессию замерю как придут новые колечки на форсунки, воткну в рампу и тогда померию
а что значит без керосина и с керосином ?
так же мне один знакомый порекомендовал (типа раскаксовка) залить в свечи, в смысле в поршни, 50% керосина осветлённого, 25% растворителя 646 и 25% масла, тоесть намешать заранее и просто залить до конца, на след день долить, и после всё шприцом откачать и прокрутить без свечей, чтоб всё выбросило, вот и думаю, нужно ли ?

Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает

Добавлено: 02 авг 2010 21:24
r20
hyper писал(а):1) масло лью Castrol Magnatec 5W30 с бочки, так как сам работаю в ниссан центре, масло настоящее
2) пробег 308 000 км, если конечно до меня никто не сматывал, что навряд ли, так как одометр смотрел
Вот то то и оно... синтетика в движок, который поездил 20 лет... Оно конечно хорошо... смазывает, все дела... но почему-то сапун засирается... любит синтетика всякие щели))) вот и лезет везеде
hyper писал(а): 3) компрессию замерю как придут новые колечки на форсунки, воткну в рампу и тогда померию, а что значит без керосина и с керосином ?
Просто это скорее всего подтвердит, через какие именно щели у тебя масло лезет.


А про керосин я имею в виду...
.. первый замер компрессии "насухую"... второй замер (если первый показал неидеальные результаты) с долитым в цилиндры керосином (это лучше, чем доливать масло, т.к. керосинне засирает ничего при последующем сгорании при запуске двигателя и более текуч и легче очищается из цилиндров). Покажет состояние колечек и клапанов. Что немаловажно для постановки диагноза двигателю.
hyper писал(а): так же мне один знакомый порекомендовал (типа раскаксовка) залить в свечи, в смысле в поршни, 50% керосина осветлённого, 25% растворителя 646 и 25% масла, тоесть намешать заранее и просто залить до конца, на след день долить, и после всё шприцом откачать и прокрутить без свечей, чтоб всё выбросило, вот и думаю, нужно ли ?
Хитрый способ))) не пробовал ни разу... каждый химичит на что горазд )))

Я предпоситаю разобрать и ножичком выскоблить - 100 процентная уверенность в раскоксовке))))

А если ближе к проблеме...

Откуда у тебя этот "засранный сапун" идет? (Не вникая в устройство VG)
из картера? - значит туда горелое масло гонят изношенные колечки.
из головки - значит задубевшие маслосъемные колпачки...

А может просто это сапунникто лет 18 не чистил... и кормил движку последние 5 лет синтетикой... вот движок и накидал через более или менее существенные "щели" всякой гадости... В любом случае прочистить все надо...

А в идеале и ЕГР заглушить нафиг... ))) нафиг оно надо нам? )))