J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
снял крышку и увидел что на впуске, где отмеченно на рисунке зелёным кружком, прям на крышке жижа коричневого цвета, похожая на смешавшаюся смесь антифриза и отработанных газов в ЕГР
и когда снял с головы шланг что на впуск воздуха, который ближе к водителя (голова ближе к водителю) заметил что шланг пахнет той фигнёй что у меня и с выхлопной хреначит
обратил внимание, что антифриз тоже там участвует, так как шланг ссоединяется с коллектором впускным, и от него же идёт как раз подача воздуха на голову, помогите где проблема ?
на рисунке более менее зарисовал что как
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Давай разбираться.
Зелёный кружок - нифига там ничего не смешивается

- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Олег, ты присмотрись, там на самом деле этот болт который от заваздушивания я вкурсе да, но с этого же квадратного места впускной системы и идёт шланг на голову, я вот почему и понять не могу ?
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
так ты сам глянь, я сам не пойму, так с этого же канала в голову шланг идёт !!! как так ?
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
- Вложения
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
вот отличный сайт, вот по русски бы клубмаксима перевёл, цены бы не было !!! ))) хоть переводи и делай платный ресурс ))) особенно интересен русской публике
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
я как всегда, наведу суматоху и сам решу, может ещё время и определю ))))
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
1) как проверить клапан ПСВ ?
2) как можно сделать меньше выбросов через сапун ? (раскоксовка или кольца, двиг масло не ест)
3) по поводу крана печки, правильно ли я сделал ?
4) ты снимал ЕГР полностью, там же шланги вакуумные, как ты их примонстрячил ? или просто снял ? сделай фотку
5) если подушка задняя разбита, новая лежит в коробочке дома, нет времени поменять, так как лезть не охото, может ли из-за этого какой износ уплотнительных колец на форсах или вообще к чему может привезти наклонная работа двигателя ?
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Сколько пробег у двигателя? Капиталился?
Сколько показывает компрессию без керосина и с керосином?
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
2) пробег 308 000 км, если конечно до меня никто не сматывал, что навряд ли, так как одометр смотрел
3) компрессию замерю как придут новые колечки на форсунки, воткну в рампу и тогда померию
а что значит без керосина и с керосином ?
так же мне один знакомый порекомендовал (типа раскаксовка) залить в свечи, в смысле в поршни, 50% керосина осветлённого, 25% растворителя 646 и 25% масла, тоесть намешать заранее и просто залить до конца, на след день долить, и после всё шприцом откачать и прокрутить без свечей, чтоб всё выбросило, вот и думаю, нужно ли ?
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: J30 помогите, через впуск антифриз в голову попадает
Вот то то и оно... синтетика в движок, который поездил 20 лет... Оно конечно хорошо... смазывает, все дела... но почему-то сапун засирается... любит синтетика всякие щели))) вот и лезет везедеhyper писал(а):1) масло лью Castrol Magnatec 5W30 с бочки, так как сам работаю в ниссан центре, масло настоящее
2) пробег 308 000 км, если конечно до меня никто не сматывал, что навряд ли, так как одометр смотрел
Просто это скорее всего подтвердит, через какие именно щели у тебя масло лезет.hyper писал(а): 3) компрессию замерю как придут новые колечки на форсунки, воткну в рампу и тогда померию, а что значит без керосина и с керосином ?
А про керосин я имею в виду...
.. первый замер компрессии "насухую"... второй замер (если первый показал неидеальные результаты) с долитым в цилиндры керосином (это лучше, чем доливать масло, т.к. керосинне засирает ничего при последующем сгорании при запуске двигателя и более текуч и легче очищается из цилиндров). Покажет состояние колечек и клапанов. Что немаловажно для постановки диагноза двигателю.
Хитрый способ))) не пробовал ни разу... каждый химичит на что горазд )))hyper писал(а): так же мне один знакомый порекомендовал (типа раскаксовка) залить в свечи, в смысле в поршни, 50% керосина осветлённого, 25% растворителя 646 и 25% масла, тоесть намешать заранее и просто залить до конца, на след день долить, и после всё шприцом откачать и прокрутить без свечей, чтоб всё выбросило, вот и думаю, нужно ли ?
Я предпоситаю разобрать и ножичком выскоблить - 100 процентная уверенность в раскоксовке))))
А если ближе к проблеме...
Откуда у тебя этот "засранный сапун" идет? (Не вникая в устройство VG)
из картера? - значит туда горелое масло гонят изношенные колечки.
из головки - значит задубевшие маслосъемные колпачки...
А может просто это сапунникто лет 18 не чистил... и кормил движку последние 5 лет синтетикой... вот движок и накидал через более или менее существенные "щели" всякой гадости... В любом случае прочистить все надо...
А в идеале и ЕГР заглушить нафиг... ))) нафиг оно надо нам? )))