Страница 1 из 2

Температура двигателя

Добавлено: 19 дек 2009 18:27
Sairos190
Всем привет,
Подскажите в чем может быть дело. Чудо значит такое, на улице -15 - 18, а после длительной езды при остановке включаются вентиляторы охлаждения! (это с учетом того что еще и печка молотит). Антифриз чистый менял перед зимой, термостат оригинал новый.
Радиатор снаружи не забитый.
Может это нормально?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 дек 2009 18:33
DAKalimov
Все в порядке, при езде выделяется много тепла, но за счет хорошего обдува на скорости, радиатор хорошо его рассеивает. Если сразу остановиться, то в силу инерционности теплового обмена двигатель будет продолжать греть ОЖ, т.к. поток воздушный пропал, а двигатель еще горячий. Температура охлаждайки поднимается, и вентилятор включается

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 дек 2009 18:46
тах
плюс к вышесказанному обороты двигателя на ХХ маленькие и скорость циркуляции ОЖ становится меньше.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 19 дек 2009 18:54
Sairos190
#-o Спасибо!

Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 18:09
Professor
Доброго всем дня.
Возможно то, что происходит у меня с авто вовсе и не проблема, но хотел бы все таки знать для успокоения души.
День катаюсь с климатом (22 градуса, два лепестка). Температура при этом в норме (чуть меньше середины). Потом глушу мотор, иду в магазин.
Через пять минут сажусь в машину завожу - при этом стрелка температуры поднимается выше середины на 30%. Включаются вентиляторы, через 15-20 сек мотор охлаждается и температура становится на место.

Подскажите мне, так и должно быть?
Ведь после того, как глушу мотор вентиляторы тоже умолкают. Они должны работать после того как заглушил???

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 18:16
Рустам09
У меня как глушу мотор, вентиляторы тоже отключаются!

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 18:50
Professor
А после повторного запуска как ведут себя вентиляторы и что показывает температура???

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 19:03
allert
года перестает помпа гонять - температура головы - которую и показывает датчик - немного растет. в принципе у всех машин так. остается убедится, что уровень антифриза в норме (в радиаторе!) и забить.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 19:23
тах
перед выключением двигателя, остуди его на ХХ, после выключения, включи зажигание - вентиляторы включатся.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 20:10
Professor
уровень антифриза в норме, радиаторы мыл месяц назад (со съемом).
т.е., как я понял, это может быть уже подуставшая помпа???

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 28 июл 2010 20:26
allert
нет! это просто особенность конструкции - у нас вентиляторы встают сразу при выключении зажигания. видимо конструктора сочли, что следующее за этим некоторое повышение температуры головы неопасно.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 29 июл 2010 09:22
VadimF
тах писал(а):перед выключением двигателя, остуди его на ХХ, после выключения, включи зажигание - вентиляторы включатся.
У меня вентиляторы работают только с включеным двигателем. С вкл. зажиганием нет.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 29 июл 2010 11:06
Василич
allert писал(а):нет! это просто особенность конструкции - у нас вентиляторы встают сразу при выключении зажигания. видимо конструктора сочли, что следующее за этим некоторое повышение температуры головы неопасно.
Считаю, что правильно они решили, т.к. после выключения зажигания вентиляторы охлаждают только радиатор, а никак не головки блока, циркуляции то нет.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 29 июл 2010 11:55
rulik
Василич писал(а): Считаю, что правильно они решили, т.к. после выключения зажигания вентиляторы охлаждают только радиатор, а никак не головки блока, циркуляции то нет.
+1
Термостат закрылся и крути не крути эти вентиляторы - мотору не легче. А обдув снаружи, мне кажется, тоже ничего кардинально не меняет.
У себя, кстати, никогда такого не замечал. Стрелка стоит как в землю врытая на 8:45.
Могу предположить, что такая проблема может быть вызвана отложениями внутри блока, голов и радиатора. При не совсем качественном антифризе вполне реально.

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Добавлено: 29 июл 2010 12:12
allert
+2. дело в том. что система эта сделана так (ну если конструктор не безумен). что идет конвекционный переток и голова постепенно остывает (радиатор даже без обдува ведь остывает на порядок быстрее). поэтому сильно расти температура не должна. может чуть-чуть я это и замечал, а может казалось... так что если растет - может быть грязная просто система, что нехорошо :(