Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sairos190
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 20:54
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 V6 3.0 АКПП, 1998г

Температура двигателя

Сообщение Sairos190 »

Всем привет,
Подскажите в чем может быть дело. Чудо значит такое, на улице -15 - 18, а после длительной езды при остановке включаются вентиляторы охлаждения! (это с учетом того что еще и печка молотит). Антифриз чистый менял перед зимой, термостат оригинал новый.
Радиатор снаружи не забитый.
Может это нормально?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Температура двигателя

Сообщение DAKalimov »

Все в порядке, при езде выделяется много тепла, но за счет хорошего обдува на скорости, радиатор хорошо его рассеивает. Если сразу остановиться, то в силу инерционности теплового обмена двигатель будет продолжать греть ОЖ, т.к. поток воздушный пропал, а двигатель еще горячий. Температура охлаждайки поднимается, и вентилятор включается
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Температура двигателя

Сообщение тах »

плюс к вышесказанному обороты двигателя на ХХ маленькие и скорость циркуляции ОЖ становится меньше.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Sairos190
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 20:54
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 V6 3.0 АКПП, 1998г

Re: Температура двигателя

Сообщение Sairos190 »

#-o Спасибо!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение Professor »

Доброго всем дня.
Возможно то, что происходит у меня с авто вовсе и не проблема, но хотел бы все таки знать для успокоения души.
День катаюсь с климатом (22 градуса, два лепестка). Температура при этом в норме (чуть меньше середины). Потом глушу мотор, иду в магазин.
Через пять минут сажусь в машину завожу - при этом стрелка температуры поднимается выше середины на 30%. Включаются вентиляторы, через 15-20 сек мотор охлаждается и температура становится на место.

Подскажите мне, так и должно быть?
Ведь после того, как глушу мотор вентиляторы тоже умолкают. Они должны работать после того как заглушил???
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение Рустам09 »

У меня как глушу мотор, вентиляторы тоже отключаются!
日産自動車株式会社
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение Professor »

А после повторного запуска как ведут себя вентиляторы и что показывает температура???
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение allert »

года перестает помпа гонять - температура головы - которую и показывает датчик - немного растет. в принципе у всех машин так. остается убедится, что уровень антифриза в норме (в радиаторе!) и забить.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение тах »

перед выключением двигателя, остуди его на ХХ, после выключения, включи зажигание - вентиляторы включатся.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение Professor »

уровень антифриза в норме, радиаторы мыл месяц назад (со съемом).
т.е., как я понял, это может быть уже подуставшая помпа???
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение allert »

нет! это просто особенность конструкции - у нас вентиляторы встают сразу при выключении зажигания. видимо конструктора сочли, что следующее за этим некоторое повышение температуры головы неопасно.
Жизнь покажет...
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение VadimF »

тах писал(а):перед выключением двигателя, остуди его на ХХ, после выключения, включи зажигание - вентиляторы включатся.
У меня вентиляторы работают только с включеным двигателем. С вкл. зажиганием нет.
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение Василич »

allert писал(а):нет! это просто особенность конструкции - у нас вентиляторы встают сразу при выключении зажигания. видимо конструктора сочли, что следующее за этим некоторое повышение температуры головы неопасно.
Считаю, что правильно они решили, т.к. после выключения зажигания вентиляторы охлаждают только радиатор, а никак не головки блока, циркуляции то нет.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение rulik »

Василич писал(а): Считаю, что правильно они решили, т.к. после выключения зажигания вентиляторы охлаждают только радиатор, а никак не головки блока, циркуляции то нет.
+1
Термостат закрылся и крути не крути эти вентиляторы - мотору не легче. А обдув снаружи, мне кажется, тоже ничего кардинально не меняет.
У себя, кстати, никогда такого не замечал. Стрелка стоит как в землю врытая на 8:45.
Могу предположить, что такая проблема может быть вызвана отложениями внутри блока, голов и радиатора. При не совсем качественном антифризе вполне реально.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышенная температура двигателя после выключения зажигания.

Сообщение allert »

+2. дело в том. что система эта сделана так (ну если конструктор не безумен). что идет конвекционный переток и голова постепенно остывает (радиатор даже без обдува ведь остывает на порядок быстрее). поэтому сильно расти температура не должна. может чуть-чуть я это и замечал, а может казалось... так что если растет - может быть грязная просто система, что нехорошо :(
Жизнь покажет...
Ответить