Страница 1 из 2

Полный пипец я в трансе помогите советом а то слечу скатушек

Добавлено: 15 фев 2006 01:59
Убийца автоматов
Набиваю дрожащими пальцами поскольку официалы блллллллл объявили что сдох блок управления системой эмисии (стоимость нового 2100 $).
Короче после втоорой серии морозов тачила в -24 не завелась ну понятное дело холодно же ну я ее и не трогал 4 дня потом пришол помаслал немного с продувкой ну и завелась милая при -15 поездыкал часа два поставил очень довольный. На следующее утро -24 попробовал для плезиру нихрена. После обеда потеплело ну думаю ща заведу но не тут-то было три дня замены свечей зарядки аккумуляторов у (меня их два) завод с обоих результат ноль. Поменял фильтр возд. тонкой очитски поставил платиновые свечи новые ноль. Загнал в теплый бокс на два часа ноль. Проверяю искру на 2 и 5 цилиндрах нет нифига. ну вызываю эвакуатор и на рязанку к официалам 6 часов ожидания и приговор все проверили остается поменять блок упраления эмисии у нас нет надо заказывать стоит 60000 вечнодеревянных. Иду к метро и думаю во попал блллллллл.
Пожалуста кто мож сталкивался или спец крутой мне что сразу вешаться или обождать чуть.
Примечание когда крутил с двух АКБ от переусердствования пошол дымок из района установки стартера с характерным запахом горелой пластмассы. Потом остыл и дымок не шол. И еще в мануале прочитал что после Блока эмисии стоят три датчика угла поворота мож один из них помер ненароком. :(

Добавлено: 15 фев 2006 10:58
Korych
Убийца автоматов, а может дело в стартере? в том что он берет очень большой ток и на свечи не хватает?
Если есть возможность попробуй с рабочей машины этот блок поставить, может и не в нем совсем дело-то.....
официалам то ведь пофиг на тебя, им главное бабосы с тебя постричь.....

ЗЫ не переживай, усе будет хорошо

Добавлено: 15 фев 2006 11:17
Убийца автоматов
Спасибо самое главное что я сам такой совет давал человеку на этом форуме и ему это помогло. А от официалов я сегодня линяю заплатив за диагностику 700 р. но если это будут не мозги то я им устрою кузькину мать мало не покажется. Разрекламирую где только можно и где только нельзя , а также устрою скандал на всю их шарашку. Самое главное что к этим нехорошим людям я записался еще в суботу а когда приехал на эвакуаторе во вторник девушка на рецепшене мне сообщает что про меня и слыхом не слыхивали. Я им говорю в суботу с утра записывался и спрашивали у меня и номера и цвет и фамилью мою, а тут тебе на мы вас не ждали. Перешол на повышенные тона они т.е. девочки такие симпотные спрашивают а кто принимал заказ, а я откуда знаю вас здесь трое всего сидит. вобщем пригрозил папиком своим большим начальником в соответсвующих органах похоже подействовало. Взяли ключи и дали бумажку заполнить после 6 часов и трех фильмов голодный и злой ушел ни с чем полночи не спал блллллл лазил по форумам искал подобные случаи не неашол. Зато с утра позвонил в клубный сервис за приемлимые бабло пообещали сделать теперь весь обнадеженный опять эвакуатор итд итп.

Добавлено: 15 фев 2006 12:05
AlPi
Убийца автоматов, вот на дружественном сайте такая же проблемс, посмотри.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

Добавлено: 15 фев 2006 12:50
ALEX GSX R
Если в прцессе замены аккумуляторов провода не путал, часто бывает при "прикурке" с помощью проводов, то в "мозги" ни сам не лезь и ни кому не давай. Дело не в них.

Добавлено: 16 фев 2006 10:00
Убийца автоматов
Вот и мне кажется что развести хотели господа официалы. А дело скорей всего в стартере поскольку поджег я его немного.

Добавлено: 16 фев 2006 10:02
biker
Иду к метро и думаю во попал блллллллл
Нехуй было машину дрочить в морозы (извенити за выражения),
картина репина довыёбывался---попал на бабки, поездил бы как все нормальные люди на общественном транспорте!!!
а за 60 000 можно было купить жугуленку и убивать ее хоть в минус 50!!!

Добавлено: 16 фев 2006 11:03
Korych
Убийца автоматов, эх, была бы у тебя механика, можно было бы попробовать завести с галстука, если бы завелась, то значит дело в стартере

Добавлено: 16 фев 2006 12:03
Убийца автоматов
biker, умный такой машина она в морозы как раз и нужнее всего бллл а если такая умная японская техника на наших климатических условиях не работает то к черту она и ненужна во как.

Добавлено: 16 фев 2006 12:08
Убийца автоматов
А на счет автомата так я уже плевался ранее автомат он для дэвушек а парням механика и надежнее и понятнее и неубиваемая она опять же ну иногда сцепление поменяеш и опять все окей, опять же без проблем на галстуке проехать и завестись что для нашей родины очень актуально.

Добавлено: 16 фев 2006 16:57
SSSergey
Странная беда однако Господа......Наблюдаю я по форуму нашему и прихожу к выводу что 33-я максима гороздо капризнее своей младшей сестры......С А32 подобные проблемыв разве наблюдаются???? вот эта мысль и натолкнула меня на данное размышление.....

Добавлено: 16 фев 2006 17:01
SSSergey
biker, умный такой машина она в морозы как раз и нужнее всего бллл а если такая умная японская техника на наших климатических условиях не работает то к черту она и ненужна во как.
Убивец автоматов полностью с тобой согласен :mrgreen: :mrgreen:
И ещё летом когда теплее 25 градусов ездить тоже не стоит, так как может перегреться и тогда мотор запоришь :D :D
на кой черт ваще тада авто упёрлось?)))) Тем более с климат контролем, и электрическими сидухами с подгревом :mrgreen:
Лирика накатила что-то ....

Добавлено: 16 фев 2006 17:29
AlPi
А по существу темы что-то решилось или как?

Добавлено: 17 фев 2006 08:57
biker
Убийца автоматов, SSSergey, Тачки где делали? правильно в
японии, а там климат какой??? правильно догадайтесь сами...

Добавлено: 17 фев 2006 09:25
SSSergey
biker,
У меня проблем с зимним запуском небыло, я думаю что только благодаря своевременному обслуживанию и синтетическому маслу...И в лютую зиму мне без авто не обойтись.... :D