Короче после втоорой серии морозов тачила в -24 не завелась ну понятное дело холодно же ну я ее и не трогал 4 дня потом пришол помаслал немного с продувкой ну и завелась милая при -15 поездыкал часа два поставил очень довольный. На следующее утро -24 попробовал для плезиру нихрена. После обеда потеплело ну думаю ща заведу но не тут-то было три дня замены свечей зарядки аккумуляторов у (меня их два) завод с обоих результат ноль. Поменял фильтр возд. тонкой очитски поставил платиновые свечи новые ноль. Загнал в теплый бокс на два часа ноль. Проверяю искру на 2 и 5 цилиндрах нет нифига. ну вызываю эвакуатор и на рязанку к официалам 6 часов ожидания и приговор все проверили остается поменять блок упраления эмисии у нас нет надо заказывать стоит 60000 вечнодеревянных. Иду к метро и думаю во попал блллллллл.
Пожалуста кто мож сталкивался или спец крутой мне что сразу вешаться или обождать чуть.
Примечание когда крутил с двух АКБ от переусердствования пошол дымок из района установки стартера с характерным запахом горелой пластмассы. Потом остыл и дымок не шол. И еще в мануале прочитал что после Блока эмисии стоят три датчика угла поворота мож один из них помер ненароком.
