Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
- Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
Но расход почти в 2 раза меньше, ну и разница между 95 и ДТ ...
По обслуге мало информации. На макса я сейчас трачу очень много. В основном расходное, но все же.
Вообщем будет интересно прочитать выши мнения.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
про Макса ты говоришь что знаешь - раз тратишь много
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
- Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
На форуме B6 тухло. Там народ вообще толком ничего не обсуждает, или я просто к максовскому привык))
Может просто кто катался помимо максимы и на B6.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI

На фирме у нас есть две такие служебные (в кузове Седан): одна ФФ В6, вторая Шкода СуперБ.. вроде они практически одинаковые. Нареканий на надежность вроде нет. Сам ни на одной из них не ездил. Но в Шкоде сидел. Сразу почувствовал, что места для водителя меньше (слева-справа). А про Фольц наши водители говорят, что подвеска очень жесткая в сравнении с Камрей.
Ну а по современности дизайна машинка конечно гуд

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6
ну ,если Вам этого мало ....

Обслуживание ,самый больной вопрос ,но и самый ГЛАВНЫЙ!
Конкретно за Вас ни кто делать эту работу не будет (сбор информации)
Для себя надо решить ,будете ли вы сами копаться в капоте (менять свечи ,масло и т.д.) или сервисы ,здесь тоже все непросто ...есть :официалы ,просто узконаправленные ...или гаражные ..цены разные .
запчасти ..оригинал или нет ..или б/у
стиль вашего вождения и пробег за год ...
и последнее болячки машины ...
Имея 2 машины в семье ...за 2008-2009 год
обслуживание японки 2 ТО у дилера -40 000 руб.
америкос -обслуживание в порядочном сервисе (во всех смыслах) -30 000руб
за 2009-2010 ... пока без 3-х месяцев ...
японка -15 000 -одно ТО, на подходе ...большое ТО (60 000 км)
америкос -20 000 ...можно сказать тоже ТО(расходники ) ,кроме противотуманки -камешек попал ...
так ,было бы 17 000 ...
Я думаю ,на пассатовском форуме Вам датут нужную информацию ,если зайти к ним и спросить про годовой расход ...


- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
это был йа!Егор_Екб писал(а):Поищи... кто-то здесь уже пересаживался на В6 с Максимы. Был очень доволен![]()
конечно В6 круче макса, однозначно, но это машина другого класса и уровня!
шумоизоляция у пассата круче, управляемость тоже гораздо прикольнее, подвеска более комфортная....
НО
немец в любом случае более "умный", а следовательно более дорогой в обслуге
у меня 1,8 турбо бензин, пуляет очень и очень, реально хватает, но жрет масло 1л на 10 тык (об этом напоминает бортовой комп)
еще важный момент, коробка DSG только сейчас (как говорят) стала нормальная, усовершенствовали такую деталь как мехатрон, до этого этот мать его мехатрон у народа вылетал постоянно, дилер делал по гарантии (почитай фольцовский форум, народ воет), поэтому я заказывал машину с 6 ступенчатым типтроником, если выбирать между А32 и В6, то однозначно В6, но я через пару месяцев буду брать новую машину, смотрю в сторону теаны 3,5л
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:56
- Автомобиль: Maxima A32 1997г 3.0 МКПП макс.комплектация.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
У теаны автомат тупой. (я не про последню). Если взять даже 3.5 литра, то я ее на своеем 32 максе тяну по динамике. Вот только жрет она на 30-40% больше.
Ладно, вообщем буду думать и пробовать ездить...
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Смена Nissan Maxima A32 мкпп, на Фольцваген Пассат B6 2.0TDI
он таксист? в среднем люди такой пробег за 7-8 лет накатывают, а за такое время вложения 50-60 тыщ вложить в машину нормально, если другие косяки не беспокоят...Georg V писал(а):........Есть у меня клиент, В6 2008 года , пробег 220 тыс. км. Рейка в хлам. Новая 1400 евро.........
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград