Страница 1 из 2

Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 07:00
ВеНтИлЬ
Еду сегодня ранечко утречком на работу. Неспеша. Организм в тоске по пододеяльному уюту. Почти дремлет. Солнышко встает. Птички поют. Ляпота, в общем. Ну это лирика. Что было:
Встал на светофоре под стрелку (стоять минуты три как обычно). Нога в тормоз, селектор АКПП на N... Стою, жду, на блондинко гляжу в соседнем ряде... Ну загляделсё, грешен :) :) :), стрелка загорелась, и какой то торопыга сзади сразу же вдавил клаксон... Нога на тормозе, а непроснувшийся мозг думал, что передача включена... На самом деле стоял на N... Отпускаю тормоз и тут одновременно правая рука (тоже с утра как чужая, чтоб ее) - тянется к селектору АКПП и переводит его в D. В общем получилось синхронно отпуститьь тормоз и включить передачу. Удар, пробуксовка, еду, матерюсь сам на себя идиота...
Через километр езды при плавных торможениях и разгнах тактильные ощущения организму моему подсказывают, что с машиной что то не так... Прислушавшись к ощущениям понял, что УШЕЛ толчек с 1 на 2... Совсем... На первом же светофоре попробовал "тапку в пол"... блин, нет толчка... Ровненько так берет разгон и едет, до третей переключений ваще не заметно (овер драйф выкл.)... На шлагбауме при заезде на работу снова тапку прижал - блин - нет точка... Она у меня с момента покупки так ровно не ехала... Мне аж не по себе - чё с машиной то?
Кирдык приходит, или что? Пробег сейчас по приезду на работу 267 098 (из него моего пробего около 45 тыс. км.)... Авто: А-32, 2.0, 98 г.в.

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 08:05
-=p@m=-
А чё прикольно же))) вариатор типа :D Может нам всем такую процедуру попробывать? а то многие жалуются

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 08:08
DAKalimov
Мораль сей сказки такова - не надо насиловать АКПП, переключая ее на светофоре в положение N. Имхо - это затишье перед бурей. Помню контрактная коробка за пару сотек километров до своей кончины тоже стала ехать ну оооочень плавно. Причина - сдох аккумулятор переключения с 1 на 2, и не создавалось нужного давления для фрикционов и они долго работали в проскальзывании, пока не сточились до металла ... Зато было мягко как на вариаторе :)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 10:02
Игнат
+1 с Калимовым. Перед капремонтом Акпп передачи плавно-плавно переключались. Рывков с места тапка в пол не было. После ремонта небольшие толчки присутствуют-это нормально.

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 10:18
BMG
Т.е. надо париться когда толчки уйдут? а то меня они иногда напрягают :D :D :D
Охота чтоб как на вариаторе, но чтоб звук двигателя менялся :D :D

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 10:40
Егор_Екб
Я в шоке. У меня коробка переключается плавно. Купил и проехал так уже около 10 тык.

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 10:45
BMG
А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 10:57
-=p@m=-
Да и кто нибудь знает где в инете нарыть хорошую статью о правильной использовании АКПП?советы и т.д.

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 01 июн 2010 11:13
DAKalimov
BMG писал(а):А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...
Когда ставите в N отключаются все фрикционы. Потом при возвращении в D, они снова включаются (те, которые нужны для включения первой передачи, часть из них используется и на второй). У фрикционного пакета как и у любого другого подобного механизма есть определенное число включений/выключений, так называемый ресурс. Зачем лишний раз приближать верную смерть АКПП, добавляя к рабочему режиму еще и ненужные вкл/выкл? Если светофор рядовой, то стоянка редко превышает 1-2 минуты. Производитеь в мануале пользователя рекомендует переключаться в N только на длительных стоянках - больше 5 минут, чтобы не допустить повышения температуры жидкости АКПП.

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:21
BMG
Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:31
Aspire
BMG писал(а):Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
Такое случается когда действия водителя совпадают с командой мозгов АКПП на переключение передачи... Осмысление АКПП занимает время...
Заметил что у меня чаще такое бывает если при включении D сразу еду, а когда подержу на тормозе - рывки и меньше и реже...

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:43
BMG
Напрягает только то, что в последние три дня очень часто наши действия совпадают :) Я уже боюсь педаль отпускать при разгоне до того как автомат шелкнет на повышенную :)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:47
Рустам09
DAKalimov писал(а):
BMG писал(а):А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...
Когда ставите в N отключаются все фрикционы. Потом при возвращении в D, они снова включаются (те, которые нужны для включения первой передачи, часть из них используется и на второй). У фрикционного пакета как и у любого другого подобного механизма есть определенное число включений/выключений, так называемый ресурс. Зачем лишний раз приближать верную смерть АКПП, добавляя к рабочему режиму еще и ненужные вкл/выкл? Если светофор рядовой, то стоянка редко превышает 1-2 минуты. Производитеь в мануале пользователя рекомендует переключаться в N только на длительных стоянках - больше 5 минут, чтобы не допустить повышения температуры жидкости АКПП.
после прочтения этого теперь когда паркуюсь, разварачиваюсь в узком месте и т.п. меня терзают душевные муки от того что приходится переключатся туда сюда R-N-D и D-N-R и убивается коробка... Действительно меньше знаешь-лучше спишь :)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:50
Aspire
BMG писал(а):Напрягает только то, что в последние три дня очень часто наши действия совпадают :) Я уже боюсь педаль отпускать при разгоне до того как автомат шелкнет на повышенную :)
а что с маслом АКПП? цвет, срок...
где-то тут читал что датчик температурный (двухконтактный) может глючить или его контакт... на рывках сказывается не точная инфа о температуре...

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Добавлено: 11 июн 2010 11:55
BMG
Aspire писал(а): а что с маслом АКПП? цвет, срок...
где-то тут читал что датчик температурный (двухконтактный) может глючить или его контакт... на рывках сказывается не точная инфа о температуре...
Масло менял тысяч 10 назад частичной заменой, литров пять доливал. Прочещал фильтр, магниты, снимал плиту, там все прочищали.
Сейчас еще хочу на два раза частично заменить, но только если с автоматом все ок (Единственный вопрос, это то что при переключении 2->3 толкается, не сильно но и не слабо - неприятно). На цвет оно прозрачное с розоватым оттенком, на запах приятное, горелым не пахнет. Масло без посторонних примесей.
Где установлен этот датчик и есть ли он на цефирах?