Сломал или вылечил (про АКПП)???

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ВеНтИлЬ
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:37
Автомобиль: А32; 98; 2,0; АКПП - продан. временно безлошадный.
Откуда: Замкадье... Пушкино...

Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение ВеНтИлЬ »

Еду сегодня ранечко утречком на работу. Неспеша. Организм в тоске по пододеяльному уюту. Почти дремлет. Солнышко встает. Птички поют. Ляпота, в общем. Ну это лирика. Что было:
Встал на светофоре под стрелку (стоять минуты три как обычно). Нога в тормоз, селектор АКПП на N... Стою, жду, на блондинко гляжу в соседнем ряде... Ну загляделсё, грешен :) :) :), стрелка загорелась, и какой то торопыга сзади сразу же вдавил клаксон... Нога на тормозе, а непроснувшийся мозг думал, что передача включена... На самом деле стоял на N... Отпускаю тормоз и тут одновременно правая рука (тоже с утра как чужая, чтоб ее) - тянется к селектору АКПП и переводит его в D. В общем получилось синхронно отпуститьь тормоз и включить передачу. Удар, пробуксовка, еду, матерюсь сам на себя идиота...
Через километр езды при плавных торможениях и разгнах тактильные ощущения организму моему подсказывают, что с машиной что то не так... Прислушавшись к ощущениям понял, что УШЕЛ толчек с 1 на 2... Совсем... На первом же светофоре попробовал "тапку в пол"... блин, нет толчка... Ровненько так берет разгон и едет, до третей переключений ваще не заметно (овер драйф выкл.)... На шлагбауме при заезде на работу снова тапку прижал - блин - нет точка... Она у меня с момента покупки так ровно не ехала... Мне аж не по себе - чё с машиной то?
Кирдык приходит, или что? Пробег сейчас по приезду на работу 267 098 (из него моего пробего около 45 тыс. км.)... Авто: А-32, 2.0, 98 г.в.
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение -=p@m=- »

А чё прикольно же))) вариатор типа :D Может нам всем такую процедуру попробывать? а то многие жалуются
Япона Мать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение DAKalimov »

Мораль сей сказки такова - не надо насиловать АКПП, переключая ее на светофоре в положение N. Имхо - это затишье перед бурей. Помню контрактная коробка за пару сотек километров до своей кончины тоже стала ехать ну оооочень плавно. Причина - сдох аккумулятор переключения с 1 на 2, и не создавалось нужного давления для фрикционов и они долго работали в проскальзывании, пока не сточились до металла ... Зато было мягко как на вариаторе :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение Игнат »

+1 с Калимовым. Перед капремонтом Акпп передачи плавно-плавно переключались. Рывков с места тапка в пол не было. После ремонта небольшие толчки присутствуют-это нормально.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение BMG »

Т.е. надо париться когда толчки уйдут? а то меня они иногда напрягают :D :D :D
Охота чтоб как на вариаторе, но чтоб звук двигателя менялся :D :D
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение Егор_Екб »

Я в шоке. У меня коробка переключается плавно. Купил и проехал так уже около 10 тык.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение BMG »

А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение -=p@m=- »

Да и кто нибудь знает где в инете нарыть хорошую статью о правильной использовании АКПП?советы и т.д.
Япона Мать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение DAKalimov »

BMG писал(а):А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...
Когда ставите в N отключаются все фрикционы. Потом при возвращении в D, они снова включаются (те, которые нужны для включения первой передачи, часть из них используется и на второй). У фрикционного пакета как и у любого другого подобного механизма есть определенное число включений/выключений, так называемый ресурс. Зачем лишний раз приближать верную смерть АКПП, добавляя к рабочему режиму еще и ненужные вкл/выкл? Если светофор рядовой, то стоянка редко превышает 1-2 минуты. Производитеь в мануале пользователя рекомендует переключаться в N только на длительных стоянках - больше 5 минут, чтобы не допустить повышения температуры жидкости АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение BMG »

Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение Aspire »

BMG писал(а):Возник еще один вопрос про плавность переключения.
Когда разгоняюсь достаточно интенсивно, автомат на первой передаче, начинаю отпускать педаль газа (изменилась дорожная ситуация), и автомат одновременно с моим действием втыкает вторую и получается нехилый толчек. Чем разгон интенсивнее тем сильнее такой толчек. Тоже самое происходит между второй и третьей. Т.е как бы наши действие по времени совпадают, потому что это не всегда. Это разве нормально?
Раньше вроде такого не замечал, зимой плавно всегда ездил, сечас стиль вождения в динамичную сторону поменялся...
Такое случается когда действия водителя совпадают с командой мозгов АКПП на переключение передачи... Осмысление АКПП занимает время...
Заметил что у меня чаще такое бывает если при включении D сразу еду, а когда подержу на тормозе - рывки и меньше и реже...
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение BMG »

Напрягает только то, что в последние три дня очень часто наши действия совпадают :) Я уже боюсь педаль отпускать при разгоне до того как автомат шелкнет на повышенную :)
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение Рустам09 »

DAKalimov писал(а):
BMG писал(а):А вот кстатит: что в коробке происходит когда я ее на длительном светофоре или в пробке ставлю на N?
Так как обратил внимание, что так делают многие. И не чего годами катаются...
Когда ставите в N отключаются все фрикционы. Потом при возвращении в D, они снова включаются (те, которые нужны для включения первой передачи, часть из них используется и на второй). У фрикционного пакета как и у любого другого подобного механизма есть определенное число включений/выключений, так называемый ресурс. Зачем лишний раз приближать верную смерть АКПП, добавляя к рабочему режиму еще и ненужные вкл/выкл? Если светофор рядовой, то стоянка редко превышает 1-2 минуты. Производитеь в мануале пользователя рекомендует переключаться в N только на длительных стоянках - больше 5 минут, чтобы не допустить повышения температуры жидкости АКПП.
после прочтения этого теперь когда паркуюсь, разварачиваюсь в узком месте и т.п. меня терзают душевные муки от того что приходится переключатся туда сюда R-N-D и D-N-R и убивается коробка... Действительно меньше знаешь-лучше спишь :)
日産自動車株式会社
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение Aspire »

BMG писал(а):Напрягает только то, что в последние три дня очень часто наши действия совпадают :) Я уже боюсь педаль отпускать при разгоне до того как автомат шелкнет на повышенную :)
а что с маслом АКПП? цвет, срок...
где-то тут читал что датчик температурный (двухконтактный) может глючить или его контакт... на рывках сказывается не точная инфа о температуре...
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Сломал или вылечил (про АКПП)???

Сообщение BMG »

Aspire писал(а): а что с маслом АКПП? цвет, срок...
где-то тут читал что датчик температурный (двухконтактный) может глючить или его контакт... на рывках сказывается не точная инфа о температуре...
Масло менял тысяч 10 назад частичной заменой, литров пять доливал. Прочещал фильтр, магниты, снимал плиту, там все прочищали.
Сейчас еще хочу на два раза частично заменить, но только если с автоматом все ок (Единственный вопрос, это то что при переключении 2->3 толкается, не сильно но и не слабо - неприятно). На цвет оно прозрачное с розоватым оттенком, на запах приятное, горелым не пахнет. Масло без посторонних примесей.
Где установлен этот датчик и есть ли он на цефирах?
Ответить