Страница 1 из 2

Вопрос тро температуру

Добавлено: 10 июл 2009 16:04
Sergei Tomsk
Вопрос тро температуру, поиском не нашел. Щас жара +33 примерно, короче если ездить не включая кондера, температура по стрелке всегда стоит на середине, вентилятор нормально включается и отключается, если включить кондер то сразу включается вентилятор, на малых и переодически на больших оборотах, но в пробке постепенно температура растет и стоит выше середины примерно в пяти миллиметрах от красной зоны, это нормально просто в том году такого не помню. Вроде стрелка всегда на одном уровне стояла. Вентилятор точно крутит его очень хорошо слышно.

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 10 июл 2009 16:14
vasilius
Вентилятор включен всегда, когда работает кондиционер. А вот то, что температура растёт, я полагаю, этого не должно быть. У меня во всех режимах стрелка как замершая на середине стоит, даже в горных перевалах и в пробках.
Сначала надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, в радиаторе.
Если жидкости нормально, то возможно термостат плохо пропускает (когда вентиляторы включаются на полную, температура радиатора такая же как и движка, или он холоднее?
Если жидкости нормально, тогда смотреть, где потеет.
Если нигде не потеет, а жидкости мало, тогда плохо...

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 10 июл 2009 17:19
Sergei Tomsk
жидкости нормально, когда температура выше середины ее даже больше максимума в бочке.

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 10 июл 2009 17:21
Sergei Tomsk
да и почему тогда, когда кондер выключен температура на одном уровне стоит?

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 10 июл 2009 17:34
Анатолий Васильев
Включение высокоскоростного режима происходит при температуре ОЖ 106 градусов. Так что это расчетный режим. ОЖ не должна закипать (я имею ввиду нормальный антифриз) при температуре 116 градусов (при некоторых условиях и 134). Так что хоть радиаторы и забиты - но система справляется пока....Если стрелка дальше не бежит и машина не кипит - ездить можно, но радиаторы лучше помыть-почистить, и убедиться, что характеристики антифриза не потерялись...

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 13 июл 2009 16:43
Sergei Tomsk
Спасибо, что подсказали. Сразу поехал на мойку, там пробили радиатор, теперь третий день езжу с кондером температура +33 стрелка как и раньше в норме, даже вентилятор на полную почти не включается.
Был забит пухом и мухами.

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 13 июл 2009 18:01
Alexmaxey
Разрешите всунуться с вопросом.
Раз в неделю доливаю литр тосола. Облазил все что можно, ни капель под машиной ни явных течей не обнаружено :( . ( в масле тоже конечно смотрел)...
температура в норме... кудаж может "усыхать-утрушиваться"???

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 14 июл 2009 11:50
alekom777
Пробу с глушителя на язычок возьми.Антифриз сладковатый на вкус.

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 11 мар 2010 21:42
viktorgladkij
Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.

Re: Вопрос тро температуру

Добавлено: 12 мар 2010 00:06
rulik
viktorgladkij писал(а):Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.
Читай выше: при нажатии кнопки AUTO автоматически включаются кулера.

Перегрев. Не крутит вентилятор. Вопрос

Добавлено: 19 май 2010 19:33
ALEX67
После 2-х часов езды в пробке, начал усиленно работать кондрей в режиме "авто", с единицы поднялся по тройки, чувствую, что в машине срановится жарко и окна запотевают, замечаю, что температура двигателя доползла до красной отметки, остановился открыл капот, расширительный бачок почти полный. После 30-и минутного перекура, О.Ж. опустилась до нормального уровня, стрелка темп. -ы двигателя тоже пришла в норму. При включении кондея усиленно начинает крутить только правый вентилятор (если стоять лицом в капоту), левый не шевелится. Думаю, что полетел моторчик вентилятора, электричество до разъема на этот вентилятор доходит. Посоветуйте, кроме моторчика ещё чего-нибудь в данной ситуации может навернуться?

Re: Перегрев. Не крутит вентилятор. Вопрос

Добавлено: 19 май 2010 19:49
allert
да... не должно. А вот почему у тебя перегрелась она - потому что вентилятор встал или еще и конденсер и радиатор забиты - это надо посмотреть обязательно.

Re: Перегрев. Не крутит вентилятор. Вопрос

Добавлено: 19 май 2010 22:04
vasilius
Да не обязательно, что забиты.
У меня один из вентиляторов скрипел...уже давно, и тут перестал крутиться. ТОчнее он крутится, но с грохотом и очень медленно. Я точно зная, что у меня радиаторы не забиты. И тут же при температуре выше 23 градусов в пробке имею повышенную температуру, а если газануть...так вообще начинает расти и приближаться к красной зоне.

Re: Перегрев. Не крутит вентилятор. Вопрос

Добавлено: 21 май 2010 17:59
ALEX67
Подскажет кто-нибудь, можно продиагностировать (работает-не работает) моторчик вентилятора следующим образом:
вытащить входящий контакт(разъём) из работающего вентилятора и переключить в неработающий? Ничего не навернётся?

Re: Перегрев. Не крутит вентилятор. Вопрос

Добавлено: 21 май 2010 18:19
DL999999999
Подскажите. Как проверить 1 и 2 скорость вращения вентилятора? А то вентиляторы крутят, а какая это скорость я не знаю. Стрелка температуры - чуть недоходит до середины. Хотелось бы убедиться что работают обе скорости вращения вентиляторов.