Страница 1 из 2

проблема с оборотами

Добавлено: 06 май 2010 22:20
Shark2112
Пытался задать вопрос в старом треде, но его как будто не замечают, да и добавились новые подробности поэтому создам новую темку... В общем у меня такая проблема (машинка Maxima QX AT 3.0 2003г.) - когда нажимаешь газ слегка начинают скакать обороты, если же притопить посильнее (допустим 3000) то обороты держатся ровно. Так же есть зависимость от температуры движка, после стояния в пробке скакать обороты начали даже если не нажимать газ (1200-1500 примерно) туда-сюда, туда сюда. С динамикой машины никаких всё нормально. Подскажите с чем может быть проблема? Пока ещё ничего не делалось, но мне просто интерсно с чем может быть связана такая проблема, тем более зависищая от температуры и со скачащими оборотами.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 07 май 2010 23:09
cordoba
Недавно друг ко мне приехал и рассказал, что у него такая проблема : в пробке повышаются обороты и не падают пока доехал чуть не закипел, так вот при более подробном рассмотрении пришли к выводу,что круиз контроль начинает срабатывать и натягивает трос на дроссельной заслонке, мы скинули трос круиза контроля - пока все нормально , буду искать электрическую схему и разбираться почему такое происходит.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 08 май 2010 01:18
alexghost
может трос круиза просто немного ослабить?
на холодной машине он не должен быть в натяжку.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 08 май 2010 04:58
тах
Shark2112 писал(а):но мне просто интерсно с чем может быть связана такая проблема
Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 24 май 2010 15:30
ddak
у меня тоже самое - 1 в 1. скинул трос и всё ок. что там с круиз контролем может быть?

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 24 май 2010 17:17
shtreex
+1 ослабил тросик круиза всё прошло!

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 24 май 2010 19:09
Cadaver
Ребяты! На форуме штук 10 таких тем, в каждой про круиз и почему машина так себя ведет из-за круиз-контроля. Я уже просто притомился одно и то же писАть. Юзайте поиск в конце-то концов.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 24 май 2010 20:59
shtreex
вот и я пишу в каждой теме круиз-контроль круиз-контроль!! :lol: :lol:

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 02:47
тах
топикстартер Shark2112 отпишись, как проблема решилась? так правильно будет решил проблему, отписался.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 08:33
ddak
господа офицеры! я искал про круиз-контроль, но нашёл эту тему. поэтому сюда и написал. если не трудно, киньте ссылку на вопрос, в котором написано, что надо делать. я всё-таки я не понимаю, почему у стольких машин такая проблема с оборотами при нагреве и при круиз-контроле. будете смеяться, но я вчера вечером поехал в сервис, в котором мне сказали, что все мои беды от радиатора (его надо менять). Это Аврора-Авто в Питере. Я им показал скинутый тросика и круиза и сказал, что в этом проблема. Они мне сказали, что это у меня проблема с головой. Это специально сделано - круиз добавляет обороты при температуре движка выше нормы. Спрашиваю - зачем? Ответ - чтобы лучше антифриз гонять. Вопрос - перегрев при этом быстрее идёт, зачем так делать? Ответ - нормальный движок (в смысле когда радиатор чистый) не будет греться ни при каких обстоятельствах, а так как у меня - надо глушить мотор и всё. Вопрос - а как на машинах без круиза? Ответ - не знают. Ну что скажете? Я не верю, что на машине 2005 года с пробегом в 87тыс надо менять радиатор. И что самое смешное - проблема началась, через 2 года и на 42 тыс (я её тогда купил б/у). с тех пор каждое лето мне мыли радиатор и проблема исчезала (до следующего лета)

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 09:24
Cadaver
Во-первых, радиатор нужно действительно регулярно мыть снаружи и промывать изнутри, чтобы двигатель не перегревался. Менять его нужно, если он потек или забит наглухо.
Во-вторых, проблема с круизом - конструктивная особенность. Я в прошлом году ослабил тросик и проблема исчезла. Двигатель при этом грелся до НОРМАЛЬНОЙ температуры, не перегревался. Так же избавились от этой проблемы и многие другие владельцы.
В-третьих, это самое простое, что может быть при плавающих оборотах "на горячую", но случается чаще всего. В более сложных случаях - это и КХХ, и ДПДЗ, сама заслонка, свечи и катушки, бензонасос.
В-четвертых, беги нах из этого сервиса!!!

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 09:43
ddak
спасибо за инфу. это точно трос круиза (когда его скинули, обороты стали 700-800 вместо 2000). сейчас езжу без него, но пока не проверить, т.к. прохладно и пробок нет. ослабить этот тросик мне в сервисе пробовали, но не помогло - его что-то всё равно затягивает. радиатор не течёт и вроде не сильно забит (тем более что его полностью снимали и мыли год назад и антифриз меняли год назад). а про сервис - мне тоже народ говорит, что аврора-авто стала дерьмовой и лучше ехать в АДР. Питерцы, какое ваше мнение? какой сервис посоветуете? есть у нас ещё СТК, Автопродикс. Может какого грамотного мастера посоветуете?

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 10:16
Cadaver
Может быть, нужно сильнее ослабить. У меня на холодной машине он провисает на на 1-2 мм после выхода из оплетки (после гайки, которую, собственно и нужно крутить, чтобы тросик ослабить). Круиз при этом работает совершенно нормально.

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 10:50
ddak
сегодня попробую в обед подкрутить. мне непонятно зачем он вообще начинает срабатывать? а есть про это где-то в мануале? ссылку никто не даст?

Re: проблема с оборотами

Добавлено: 25 май 2010 11:47
Cadaver
Не зачем, а почему. Почему - см. выше. Круиз-контроль не срабатывает как таковой. Просто тросик натягивается.