оцинкованный кузов!
Добавлено: 05 май 2010 10:54
Ребят,наша максима с оцинкованным кузовом? Я слышал что вроде японцы перестали это делать,и почему? 

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Не бери в голову. Существует несколько вариантов нормальной обработки автомобильного железа, кроме оцинковки. Волгу 21-ую так обрабатывали. Если все по технологии, то с железом ничего не будет, если нет внешних повреждений. Жалко, что наши потом на это болт забили... Точно процесс уже и не вспомню, но одна из операций - купание железа в горячем масле-=p@m=- писал(а):расстроило (
ну зато я в курсеDj Devil писал(а):таёты цинкуют. ниссаны нет. ниссаны гниют очень даже отлично...причем все(про совсем новые не вкурсах)
х.з. у меня по гарантии поменяли (по хрому) одну ручку дверную (маааальенкие пупырышки) и накладки на пороги (немного рыжих точек). Поменяли без проблем. Можно было и не делать, но на хрена тогда ТО у официалов проводилDIMANIDZE писал(а):ну зато я в курсеDj Devil писал(а):таёты цинкуют. ниссаны нет. ниссаны гниют очень даже отлично...причем все(про совсем новые не вкурсах)
папик взял новую теану в ноябре 2009 года, на сейчас пробег 15000 км (мало машина ездит, только по выходным и в отпуск на юг), хранится в гараже, моется, содержится в чистоте... так вот, сейчас поцвел хром и появились вздутия ЛКП на капоте, представительство изучает фотки, скорее всего пошлют на х..
обидно, машина офигенная, комфортная, тихая, быстрая, нафаршированная, надежная..... но вот с ЛКП и хромом беда
я собираюсь покупать машину летом новую, теана как кандидат, но вот смущает очень такой косяк в машине, т.к. я не папа и езжу достаточно активно...
Есть подход еще проще - варят железо с добавками свинца и олова. Очень плохо ржавеет. Когда в свое время был на РАФе на практике, то привозили железо из Германии - отлично штамповалось и на улице не ржавело (его берегли для крыш). Наши листы - вся стопка уже покрытая ржой - вот ее снимали, обрабатывали, и все равно - половину в брак. А потом ржавело. Забавно было наблюдать образцы, где крыша как новая - а по бокам - чуть ли ни насквозь...Фых писал(а):Существует несколько вариантов нормальной обработки автомобильного железа
Важно как варить, еще важнее как катать! Холоднокатанный лист, если стан не раздолбан, и технологии соблюдаются - не уступит оцинковке!Есть подход еще проще - варят железо с добавками свинца и олова.
Анатолий, кстати для ГАЗ-21 привозили импортное железо. Откуда, не помню...Анатолий Васильев писал(а):Есть подход еще проще - варят железо с добавками свинца и олова. Очень плохо ржавеет. Когда в свое время был на РАФе на практике, то привозили железо из Германии - отлично штамповалось и на улице не ржавело (его берегли для крыш). Наши листы - вся стопка уже покрытая ржой - вот ее снимали, обрабатывали, и все равно - половину в брак. А потом ржавело. Забавно было наблюдать образцы, где крыша как новая - а по бокам - чуть ли ни насквозь...Фых писал(а):Существует несколько вариантов нормальной обработки автомобильного железа
Железо на 21-ю закупали в Швеции. А потом, если я правильно помню, травление кислотой, фосфатация, сульфатация и два раза грунтование методом окунания. А потом уже под эмаль.Фых писал(а):Анатолий, кстати для ГАЗ-21 привозили импортное железо. Откуда, не помню...
Вранье. Ваз гниет? Ответ - да. Хотя там перед грунтом 7 ванн с растворами кузов проходит, обезжиривание, пассивация, промывки, катофорез и тд.Фых писал(а):Не бери в голову. Существует несколько вариантов нормальной обработки автомобильного железа, кроме оцинковки. Волгу 21-ую так обрабатывали. Если все по технологии, то с железом ничего не будет, если нет внешних повреждений. Жалко, что наши потом на это болт забили... Точно процесс уже и не вспомню, но одна из операций - купание железа в горячем масле-=p@m=- писал(а):расстроило (А всего (для ГАЗ-21) было 7 последовательных операций по подготовке железа. Теперь обходятся двумя - грунтовка и покраска (и то грунтовка не всегда)