Страница 1 из 3
машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 15 мар 2010 17:35
002
думал что датчик маф заменил только не знаю надо ли его прописывать? машина заводиться до 2000 тысяч набирает хорошо и плавно,а даешь резко газу провал или глохнет или набирает до 2500 оборотов начинает дитанировать и отсекает как на 6500 тысячи оборотах кто может знает в чём причина ответьте
Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 15 мар 2010 18:58
Анатолий Васильев
МАФ не работает....
Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 15 мар 2010 19:52
002
а подскажи пожалуйста можно ли проверить этот датчик маф,а то я купил другой б/у а изменения нет

Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 15 мар 2010 21:27
Анатолий Васильев
Если не скачал инструкции - то воспользуйся поиском - кто-то из форумчан (скорее всего тах) давал прямую ссылку.
Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 15 мар 2010 23:01
ROSS_ShturMaN
бензонасос или сетки на нем
у меня на камри была сетка......
Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 16 мар 2010 05:07
тах
Анатолий Васильев писал(а):Если не скачал инструкции - то воспользуйся поиском - кто-то из форумчан (скорее всего тах) давал прямую ссылку.
наверное это
MAF sensor или датчик массового расхода воздуха
Датчик массы потока воздуха
про МАФ
СКАЧАЙ
обрати внимание на слова" Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь" то же самое можно и на А32 сделать, данных по твоему литражу нет значит сам найдешь
Датчик расхода воздуха
О промывке МАФа
Датчик массового расхода воздуха.
Измерял напряжение MAF на А32. Ничего не понял
здесь прочитаешь куда цеплять мультимер, что намеришь отпишись
Re: машина глохнет при 2500 оборотах
Добавлено: 16 мар 2010 20:35
p1t0n
У меня на момент покупки была эта проблема....
Сначала даже на холодную не крутила больше 3 тысяч...сразу глохла...после этого заводилась с чеком и после 3 тысяч дергалась....
В итоге я поменял датчик коленвала, после чего на холодную крутил как хотел...но после того как прогреется сразу глохла и заводилась с чеком после чего о5 дергалась!В итоге еще поменял датчик распредвала и все прошло!!!!
Как мне много человек говорили на СТО такая проблема присуще 2 датчикам д. распредвала и д. коленвала...оказалось они все 2 умерли...я так понял...у них срок годности не в километражах а в годах!!!Удачи)))
Вопрос по датчику MAF/ДМРВ
Добавлено: 18 мар 2010 08:53
rndd
Привет всем!
На днях полетел ДМРВ (второй раз за пол года) симптомы те же, что и в первый раз - при резком разгоне максим заглох и больше не заводился. На сервисе сказали, что скорее всего и правда причина в MAFе, но что бы сказать точно нужен исправный датчик, в их магазине в наличии нет, но могут привезти из другого места... цена 2400... я согласился. Через нек. время звонят, говорят: да действительно проблема в нем, установили новый - все работает, машина готова можете забирать. Только говорят датчик у нас свой нашелся, отказался мол клиент, датчик тоже оригинальный, стоит тока 3500. Я поблагодарил парней, но попросил поставить "чужой" за 2400. В итоге: взяли с меня 2400, а документы дали на 3500, причем в товарнике указана машина Nissan Expert 1,8л. (отказавшийся клиент как я понимаю), номер детали: 22680-4M511.
Может кто подскажет: действительно ли можно ставить 22680-4M511 вместо родного 22680-AD21A, влияет ли на расход, ище на что-то? То что некоторые ставят ДМРВ от тазов я знаю, но этот путь не рассматриваем!
Машина вроде заводится, едет, разгоняется..... Оставить али настоять что-бы родной установили?
кстати никто не знает причину столь частого выхода из строя сей детали? фильтр чистый, меняю каждые 10 тыс.
Re: Вопрос по датчику MAF/ДМРВ
Добавлено: 18 мар 2010 09:53
gennadiyEKB
Короче причин не знаю, а вот где датчик взять знаю
viewtopic.php?f=9&t=17267, не разберешся пиши ЛС , поясню как это работает.
Re: Вопрос по датчику MAF/ДМРВ
Добавлено: 18 мар 2010 10:04
rndd
знаю я где его взять... все равно спасибо! но вопрос не в том где взять!
Re: Вопрос по датчику MAF/ДМРВ
Добавлено: 18 мар 2010 10:18
тах
rndd писал(а):номер детали: 22680-4M511.
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей : PRIMERA WAGON (WP11) SERENA (C24) SUNNY (B15) WINGROAD/AD (Y11) по экзисту пробил, твой стоит там те же деньги, вот и закажи свой. а зачем тебе платить за чужой МАФ работать будет, но не так как должен родной.
rndd писал(а):кстати никто не знает причину столь частого выхода из строя сей детали? фильтр чистый, меняю каждые 10 тыс.
фильт плохой без пропитки, щель в корпусе фильтра, через которую воздух не очищенный проходит мимо фильтра к маф.
Re: Вопрос по датчику MAF/ДМРВ
Добавлено: 18 мар 2010 11:01
rndd
докладываю, если кому интересно:
в сервисе сказали "ребята проверяли - он по всем параметрам подходит", на просьбу поставить все-таки родной ответили согласием, закажут - прийдет - поменяют
спасибо за советы!
обороты не поднимаються выше 2500
Добавлено: 26 апр 2010 23:02
orex
Доброй ночи!
ехал сегодня спокойно! со светофора поехал после 60км/ч заглохла. остановился пытался завести незаводиться...
снял кислородный датчик завелась обороты 1100. газую выше 2500 не поднимаются, ставлю датчик наместо работает так же! Когда резко газуешь обороты не поднимаються такое ощущение что газы не уходят! при плавном нажатии на газ до 2500 поднимаются и всё! помогите пожалуйста!!! что мне делать....
Re: обороты не поднимаються выше 2500
Добавлено: 26 апр 2010 23:41
Dj Devil
что ты имеешь ввиду под кислородным датчиком? маф или лямбду?
это скорей всего мафу пришел кампец...а вообще продиагностировать не пробовал?
Re: обороты не поднимаються выше 2500
Добавлено: 27 апр 2010 04:37
тах
orex писал(а): что мне делать....
самодиагностику и выложить ошибки
Самодиагностика A33.ДВС