Страница 1 из 4

Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 11:24
dimasik
Доброго времени суток!
Проблема такая!
Ехал по мкаду, машина заглохла на ходу, остановился, стал заводить, заводится и через пару секунд глохнет, попытался разгозовать, она вообще сразу глохнет и на газ не отзывается. Позвонил на сервак, сказали что сдох бензонасос. Съездил на кунцево, купил новый бензонасос. поменял на мкаде. Завилась но тоже сразу заглохла. Взял брызгалку для карбюратора пробрызгал дроссельную заслонку. Загорелся "чек энжин"
Но стала держать обороты на холостых. Попытался разгозовать. При легком нажатии на педаль поднял обороты до 2000 . нажал сильнее не пошли , и как будто сдала давится бензином.
Подскажите что может быть? и как починить?
и еще что такое МАФ??? и как прочитать ошибку "чек энжина"!

Руки вроде не из опы растут. Да и не одну машину сам починил. Просто эта у меня всегол пару недель и пока не много о ней знаю.

Если кто чем может помочь подскажите буду очень признателен!!!

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 13:18
esl
http://clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
MAF-датчик массового расхода воздуха.
Во что новый насос обошёлся?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 13:29
Анатолий Васильев
Ну и кхх смотреть - как бы он мозги не попалил...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 13:32
dimasik
Насос обошелся в 4200 руб (сказали что неоригинал) но японец.
А так на кунцево 5500 руб 5800 руб.
Оригинал сказали стоит 7000 руб

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 13:58
dimasik
а каким образом может кхх подполить мозги?
И где МаФ и кхх стоит на ДЗ?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 15:41
dimasik
Ребята а не может это лямбда-зонт сдохнуть???

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 15:45
allert
dimasik писал(а):Ребята а не может это лямбда-зонт сдохнуть???
сдохнуть может, но это ничему особо не повредит.

Насчет подожженного мозга - не исключено, максы на ходу обычно просто так не ломаются. но прежде всего я бы занялся мАф-ом. Если только это не какая-нибудь сигналка тебе подачу бензина отрубила - точно давление в рампе есть?

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 15:59
Lars
Вот если догнал до 2000 обороты и дальше нивкакую не идет, то это МАФ капут...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 16:10
dimasik
Ребят а подскажите новичку где Маф стоит и можно ли его помыть или только менять???

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 16:10
dimasik
Сигналок не стоит! только заводской иммобилайзер.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 16:19
allert
dimasik писал(а):Ребят а подскажите новичку где Маф стоит и можно ли его помыть или только менять???
можно, но только в твоем случае не будет ничего скорее всего... - а стоит за воздушным фильтром - в 33-й он дешевый (относительно), можно и махнуть. только логичнее код ошибки узнать, да сканером маф потестить- чего он там выдает...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 16:23
dimasik
Я так понимаю что лучше всего сгонять на сервак и продиагностить.
И исходя из того что скажут... ломать или менять...

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 16:24
dimasik
Спасибо всем кто откликнулся на мой презыв о помощи.
На этой недели сгоняю на сервак и потом отпишусь что было.

Спасибо всем огромное!!!!! =D>

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 17:28
vasilius
1. На 33-й максиме можно провести самодиагностику, выше есть ссылка, как это сделать. Также самостоятельно можно сбросить ошибку. Сброс ошибки занимает не более 30 секунд, считывание кодов ошибки - пару минут.
2. У меня точно так же было (после заправки в Тульской области). Ехал на скорости, раз и заглохла, но у меня машина на газу, переключил и на нём ездил. Но менять начинал с простого: сначала заменил топливный фильтр и промыл бак, т.к. в баке вместо бензина г...но какое-то было, а фильтр был забит - мама не горюй. Не помогло. Признак остался такой же. Кручу, заводится, на пару сек, если пытался подгазовать, вообще не схватывала. Снял бензонасос, попробовал его напрямую включить. Он делал попытку вращаться и замолкал.
ПРОЧИТАЛ ФОРУМ ПО ТЕМЕ БЕНЗАНАСОС, понял, что должен подойти от десятки. Пришёл в магазин совковых запчастей со своим насосом, внешне десяточный такой же, даже разъём тот же, характеристики по давлению и производительностью те же. Купил БОШ, поставил, всё отлично работает уже пол года. Цена - 1400 руб.
3. То, что побрызгал бензином, скорее всего пары на МАФ попали, он глюканул и тут будет достаточно (после его просушки) просто сбросить ошибку, и всё будет ОК, если ошибку сбросишь, а она снова появится, значит надо менять. Если что, МАФ отдельно лежащий у меня есть, можно воткнуть и попробовать на заведомом рабочем. Нахожусь на Бот. Саду, сегодня и в четверг аж до 23:00, затем еду в Красногорск.

Re: Проблемы с двигателем

Добавлено: 12 апр 2010 18:32
Анатолий Васильев
dimasik писал(а):а каким образом может кхх подполить мозги?
И где МаФ и кхх стоит на ДЗ?
Когда прокладка пробивается то ОЖ коротит КХХ и тот в свою очередь палит микросхему (типично для 33-й). КХХ стоит на ДЗ, а МАФ - правильно - после фильтра перед ДЗ. Лямбда влиять будет только на расход. Можно вообще их отключить - будет работать на прошитых в мозгах значениях.