Страница 1 из 2
Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 09:47
Lars
Друзья, выручайте...подскажите, что лучше - контрактник найти или свой ремонтировать? Трабла вот в чем, машин шикарно зоводится, работает, но 4 минуты примерно, закипает и глохнет...термостат рабочий, проверили...почему так? + к этому масло попало систему охлаждения О_О прокладка ГБЦ пробита? Во сколько вылезет ремонт примерно? На сервисе знакомые советуют движок другой поставить...вот и не знаю что делать...
П.С. Машин в профиле слева...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 21:27
Дружинник
А антифриз не выдавливает через расширительный бачок?
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 21:36
Lars
Когда закипает конечно лезет... Я думаю может поменять прокладки и посмотреть что дальше? Мне говорят там, что двиг сухой был ваще, типа масла доливали 2 литра... И короч жопа ему... Сам блок вроде не поведен, целый...может типа еще микротрещина быть...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 21:47
Дружинник
Может прокладка, а может между цилиндром и каналом охлаждения в головке металл прогорел. Типа выемки получается, через неё газ из поршня антифриз выдавливает. Мне её заварили и шлифанули (не на максе правда). Работало
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 21:51
Lars
Дружинник писал(а):Может прокладка, а может между цилиндром и каналом охлаждения в головке металл прогорел. Типа выемки получается, через неё газ из поршня антифриз выдавливает. Мне её заварили и шлифанули (не на максе правда). Работало
Короч заказал все прокладки, которые нужно... Головы наверно на шлифовку, блок вроде целый, еще раз гляну... Еси все гуд, то собираю и должно все норм быть как я понимаю...правильно?
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 22:03
Дружинник
Так причину попадания масла и газа в антифриз обнаружил?
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 10 апр 2010 22:06
Lars
Дружинник писал(а):Так причину попадания масла и газа в антифриз обнаружил?
Прокладка ГБЦ...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 11 апр 2010 18:28
Lars
Так, кажись нарыл кое че, объясняющее мою проблему, ибо при ГБЦ обычно ОЖ в масло прет, а у меня наоборот именно, масло в ОЖ...+ почитайте у кого старые моторы уже, как у меня...
"У части старых моторов возможен достаточно пугающий дефект – попадание масла в ОЖ; обычно это связано не с прокладкой ГБЦ, а с коррозией и разрушением теплообменника. Такой дефект характерен для 4х ц. и части V6 (у остальных моторов его нет). Теплообменник – это квадратная коробка с 2-мя шлангами к которой прикручивается маслофильтр". Вот туда попробую копать пока не раскрыли двигло...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 12 апр 2010 05:23
oleg custom
Это ты где эту цитату нарыл

. Какая нах коробка?

У нас фильтр прикручивается на движок.
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 12 апр 2010 12:22
akhundof
У меня на Бехе было такое когда были микро трещина в блоке. Пришлось заменить. Пришлось менять двиг. В лутшем случае это прокладка. Хотя встречался случай где и блок в порядке и прокладку меняли но все равно кипела.
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 12 апр 2010 14:46
Lars
Олег, я уже разоблался, что у нас такой проблемы нет. Это преимущественно немцы таким страдают... Итак, 2 варика у меня - либо это прокладка ГБЦ (что маловерятно), либо (что конечно в разы хуже) (микро)трещина в моторе...это все можно узнать только путем разборки двигла, и вот думаю чтоб зря деньги не впуливать за это, начну разбирать сам...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 14 апр 2010 08:43
kotd
akhundof писал(а):У меня на Бехе было такое когда были микро трещина в блоке. Пришлось заменить. Пришлось менять двиг. В лутшем случае это прокладка. Хотя встречался случай где и блок в порядке и прокладку меняли но все равно кипела.
у меня на форде так, головка отшлифована, прокладка новая, блок в порядке. Но все равно ОЖ в масло течет. Причем через раз, бывает, что 5 часов едешь - проблем никаких, бывает - 5 минут, закипел. Может быть в головке трещина((
ту топикстартер, разбирай двигло, потом уже будет видно, что и как. А так - это аборт по телефону.
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 21 апр 2010 09:23
олег8
Страдал я такой хренью, что только не делал и какие только герметики не лил ничего не помогало. Но вопрос решился так. У тебя пошла трещина соединившая камеру сгорания, систему смазки, и систему охлаждения - это ж..па, но можно попробовать полечить. Для начала, чтобы антифриз не кипел залей в систему охлаждения герметик, который может долго находиться в системе охлаждения - слава богу выбор великий лучше хай гир с медной пылью. Этим ты законопатишь дырку в камеру сгорания. Второй шаг. В системе смазки давление выше чем в системе охлаждения даже когда у тебя работают вентиляторы. поэтому дырку между системой охлаждения и системой смазки хорошо бы заделывать со стороны системы смазки, но увы таких средств нет, поэтому для уменьшения давления в системе смазки надо сливать часть масла хотя бы процентов на 35, но чтобы лампочка не загорелась., затем заливай в систему охлаждения герметик и покатайся так километров 100, но не газуй. Вот так я и вылечился. А если нет то меняй движку потому, что трещину между каналами ты не найдешь и не заваришь.
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 21 апр 2010 17:34
Lars
олег8, спасибо за трактат...что то сомнения...прям полностью излечился? Вообще уже есть вариант с двигателем из Волгограда, но пока не ясно еще...по приемлемой цене.
Думаю уже если трещина, то просто перекинуть с того целую голову или блок себе и все, с новыми прокладками естественно...
Re: Масло в антифризе! Кипит машина!
Добавлено: 21 апр 2010 20:18
Анатолий Васильев
oleg custom писал(а):Это ты где эту цитату нарыл

. Какая нах коробка?

У нас фильтр прикручивается на движок.
однако, теплообменник есть - внизу.... если исследовать тракт охлаждения - найдешь.....
ЗЫ: на ипонцах его нет....