Страница 1 из 6
					
				ГУР?????
				Добавлено: 19 фев 2009 20:32
				 Буха
				Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 19 фев 2009 21:03
				 MANSCH
				Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
гудит точно ГУР?рулем вращаешь-тональность меняется?у меня было-я АТФ МЕНЯЛ(скоко смог слил,думаю практически на 3/4 поменял) сейчас все GOOD
 
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 20 фев 2009 08:51
				 CrazyJapanCar
				Буха писал(а):Максима загудела!!!! Уровень жидкости ГУРа был чуть ниже нормы,долил но гул не проходит,что может быть?
Смотря когда и как гудит! У меня такая же хрень - меняю насос ГУРа!
 
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 21 фев 2009 02:25
				 Georg V
				Ты прав! Но начинает гудеть насос г/у при потере жидкости в системе. Найди причину потери жидкости или убьёшь новый носос. Жидкость в ситеме не вечная, меняй раз в 60000 км. После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км. Найди станцию, где откачивают, а не сливают. Гаранти, что заменят всю на 100%. 

 Удачи!
 
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 21 фев 2009 17:24
				 Mankind
				О) а почиму вот ето После установки насоса замени жидкость через 1000 - 1500 км
Менял 4 раза насос. всё время клинил) Жижа никогда не уходила.. ездил максимум 10 - 15000. тоесть менял гуры раньше чем замена жидкости)
Может кто знает в чём причина такого литения гуров? 
Вот только советуют шланги все поменять и рейку..
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 21 фев 2009 18:11
				 Demigod
				Такая же байда. Есть некоторый гул. Грешу на ГУР. 
У знакомого был праворукий... Уверяет что такая же проблема была, но дело не в жидкости. Ремень там че-то какой-то провисает и начинается этот гул. 
Никак не доберусь до сервиса проверить.
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 31 мар 2009 16:05
				 SVlad
				Подскажите.... гудит..сильно...тональность при повороте руля меняется...сказали что ГУР.....жидкость поменяли все равно.... после прогрева гудит поменьше...
что делать?
и во что обойдется?
одинаковые ли ГУРы?
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 01 апр 2009 08:09
				 Gamlet
				Корпуса могут различаться, а внутрянка у всех ниссанов одинаковая. Отличия внутрянки есть еще в диаметре вала, опирающегося в заднюю крышку. Т.е. диаметр отверстия под вал в задней крышке тоже отличается.
Сам ковырял насос ГУР неоднократно. В настоящее время стоит от А32, даже шланг не переделывал.
Если гудит насос, меняйте ротор с шаберами, а до кучи подшипник, сальник, прокладки и упорные крышки ротора. Не меняным остается только корпус  

 . Получим новый насос. Ограничиться можно заменой ротора с шаберами и кольца, по которому шаберы гребут. При сборке не попутайте сторону установки ротора (на нем выбиты буковки N и S). Попутаете - будет гудеть. После залива масла погудит децл, пену выгонит и заработает тихонечко.
 
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 01 апр 2009 11:44
				 SVlad
				даааааа.... 

 спасибо....надо посмотреть...взять бы б/у да что то смотрю велик шанс взять такой же 2-й гудящий 

  посмотрю по екзисту...во что обойдется ...
посмотрел......е-мае.... ну  цены....
попутно вопрос... прочтал статью по J30  
 
ремкомплект 4914015V00 мне пойдет или нет?
 
			 
			
					
				Re: ГУР?????
				Добавлено: 01 апр 2009 15:13
				 Gamlet
				Да.
			 
			
					
				HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
				Добавлено: 04 янв 2010 16:33
				 NV86
				Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
			 
			
					
				Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
				Добавлено: 04 янв 2010 18:49
				 Georg V
				Нет понимания, какой именно шланг лопается. Их несколько. Высокого давления - идёт от насоса г/у к рулевой рейке, подачи - от бочка насоса к насосу и обратки - подходят к бочку от рейки.
			 
			
					
				Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
				Добавлено: 04 янв 2010 22:32
				 Анатолий Васильев
				Шланги были - г овно! Насос ГУРа по определению не может создать давления, которое порвет нормальный гидравлический шланг......
			 
			
					
				Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
				Добавлено: 05 янв 2010 02:10
				 ANB
				NV86 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем дело, почему это происходит? (Ставил шланг б/у тойота, шланг от газ; заливал жидкость маннол dixtron 3, castrol atf 3 и бесполезно, шланг лопается)
У меня уже второй раз: первый при -37-39 и хорошем ветерке просто слетел в месте с хомутом( от насоса к гуру резиновый): второй уже при-40 и более тоже при ветерке но уже его порвало чуть выше хомута. Совет:- не ездить в мороз, для этого такси есть
 
			 
			
					
				Re: HELP! Шланг ГУРа лопается постоянно при - 35 градусов
				Добавлено: 05 янв 2010 06:04
				 тах
				NV86  при сборке заливают  Nissan KLF30-00001	Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л. после запуска прогреть машину полностью(колеса прямо), не допускать оборотов больше 1500 и рулем крутить и газовать первые 2-3 км плавно, до упоров не выворачивать.