Страница 1 из 1
Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 21 мар 2010 16:12
cot
Просьба не считать меня малоразвитым и т.п.!Но,я не знаю зачем некоторые кнопки и в мануале,который прилагался к машине ничего не сказано!
Так вот интересует первым делом кнопка возле рычага АКПП!Имеет три положения POWER,нейтральное положение и COMFORT!На самой кнопке написано А/Т!Трогать ее нестал,так как не знаю для чего она!!!Ну и просто неизвестно мне как включить круизконторль и как им управлять!
ps. поиск не помог!
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 21 мар 2010 18:02
Gamlet
Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.
Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 21 мар 2010 18:50
cot
Gamlet писал(а):Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.
Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
Спасибо!А каким образом подвеска регулируется?Она пневмо или гидравлическая?Чтото никаких проводов не заметил!
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 21 мар 2010 22:19
Gamlet
В стойках вмонтироаны электроклапаны. Перекрывая каналы движения масла, они изменяют работу амортизатора. Вот на примере maxima U11.
Если к твоим стойкам не идет пучок проводов,
![DSCF0028.jpg](./download/file.php?id=9828&sid=07f7aecc99f042c870b4ff2f79afe8a0)
- DSCF0028.jpg (28.97 КБ) 5585 просмотров
то скорее всего система давно сдохла и (или) просто стоит муляж.
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 21 мар 2010 22:33
cot
спасибо!Изчерпывающий ответ!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 22 мар 2010 08:40
IldarKh
как познавательно однако
![Applause =D>](./images/smilies/eusa_clap.gif)
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 26 июл 2012 10:25
sashokj30
Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
Re: Вопросы по органам управления j30
Добавлено: 26 июл 2012 18:16
бандарец
sashokj30 писал(а):Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
совершенно верно при положении повер тобишь сила мощь и т.д. автомат переключается в районе 6-7 тысяч а положение комфорт 2-2500