Страница 1 из 4
Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 15 мар 2010 20:38
dm21
Привет форумчане,стал недавно обладателем Максимы 1996г 2,0Qx.пробег порядка 300т,а может и больше езжу неспеша и масло ообо не жрет на 5000тыс пробега долил 0,5л. Недавно поменял масло (Ниссановское) и заметил -при резком открытии газа полязгивает цепь (2-3сек) потом номально и бывает при натянутом режыме слышется звук из под капота.Вопрос:Насколько это серьезно,что можно сделать чтобы продлить жизнь цепи(по поиску открыть лючок и промыть натяжитель в моторе 3 цепи-все 3 промывать?и т.д).До этого имел дело только с ВАЗ-ом поэтому и прошу совета.
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 15 мар 2010 21:00
allert
dm21 писал(а):Привет форумчане,стал недавно обладателем Максимы 1996г 2,0Qx.пробег порядка 300т,а может и больше езжу неспеша и масло ообо не жрет на 5000тыс пробега долил 0,5л. Недавно поменял масло (Ниссановское) и заметил -при резком открытии газа полязгивает цепь (2-3сек) потом номально и бывает при натянутом режыме слышется звук из под капота.Вопрос:Насколько это серьезно,что можно сделать чтобы продлить жизнь цепи(по поиску открыть лючок и промыть натяжитель в моторе 3 цепи-все 3 промывать?и т.д).До этого имел дело только с ВАЗ-ом поэтому и прошу совета.
Поздравляю! За твоим мотором видимо неплохо следили.
Ты не путаешь звук цепи и детонацию? Если не путаешь - то по идее это не цепь, а скорее большой натяжитель. При твоем пробеге его можно попробовать поменять. Но вообще говоря - цепь должна начинать звучать на холодную (секунд 20-30 при запуске), а не при нагрузке. потом бренькать на холостом постоянно... А чтобы под нагрузкой - с чего? Может все-таки это детонация?
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 15 мар 2010 21:16
dm21
Аllert,я брал у знакомого,парень прилежный потому и купил,при заводке на холодную посторонних звуков нет,да я и не газую на прогреве и не пробовал. На горячем-при резком нажатии газа раздается лязганье (2-3сек) в районе цепной крышки .Поэтому и прошу совета на что смотреть ,как проверять,либо алголритм проверки(ибо поиском ничего не обнаружил) .Я новичок в этом, поэтому посторонние звуки и напрягают.
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 15 мар 2010 21:38
allert
dm21 писал(а):Аllert,я брал у знакомого,парень прилежный потому и купил,при заводке на холодную посторонних звуков нет,да я и не газую на прогреве и не пробовал. На горячем-при резком нажатии газа раздается лязганье (2-3сек) в районе цепной крышки .Поэтому и прошу совета на что смотреть ,как проверять,либо алголритм проверки(ибо поиском ничего не обнаружил) .Я новичок в этом, поэтому посторонние звуки и напрягают.
Тогда вероятно цепь, если четко под крышкой... При таком пробеге там по идее все менять пора

Может уже не только натяжители подношены, а и цепочки растянуты. Имхо конечно, но если масло он у тебя не ест и кокса следовательно мало, промывать большой натяжитель (а до других - только с разборкой) - малоперспективно. Можно попробовать его заменить на удачу, благо через лючок... ну не он, так не он - тогда все равно остальное смотреть... "Проверить" же цепной привод, не разбирая - увы невозможно - что надо менять - покажет только вскрытие.
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 01:57
Коляныч
Поэтому прежде вскрывать надо покупать все, а как вскрыл менять все без сожаления.
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 03:48
тах
привет! с обновкой! всё у тебя с машиной нормально, это у большинства бывает, начитавшись на форуме, или только купив авто возникает желание что то отремонтировать или заменить, или пришпандорить к машине

любое лечение начинается с диагноза, есть желание убедиться, что с машинкой всё хорошо, на диагностику и распечатку пусть дадут, а обратят внимание пусть на угол опережения зажигания и работу ДД.а сам обрати внимание на бензин который заливаешь и его качество.
dm21 писал(а):что можно сделать чтобы продлить жизнь цепи
лей масло не подделку, меняй чаще можешь и через 7 тыс, хуже не станет, будет лучше, не допускай угара масла ниже минимальной отметки, не заливай выше максимальной. не допускай детонации и калильного зажигания, используй промасленный воздушный фильтр. эксплуатируй автомобиль грамотно. особенных секретов нет
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 06:22
dm21
Спасибо за ответы,а что за промасленный воздушный фильтр-в чем нго преемущество?
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 06:41
тах
dm21 писал(а):Спасибо за ответы,а что за промасленный воздушный фильтр-в чем нго преемущество?
шаЗ отвечу, и появится следующий вопрос, "а вдруг война,а я уже уставший

" поиском набери "
воздушный фильтр" и появится куча тем, о фильтрах. когда то надо начинать?
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 20:00
kotd
тах писал(а):шаЗ отвечу, и появится следующий вопрос, "а вдруг война,а я уже уставший

" поиском набери "
воздушный фильтр" и появится куча тем, о фильтрах. когда то надо начинать?
так вопрос не в том, что такое воздушный фильтр. а в том, что такое
промасленный воздушный фильтр). впервые такое слышу.

Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 20:41
allert
kotd писал(а):тах писал(а):шаЗ отвечу, и появится следующий вопрос, "а вдруг война,а я уже уставший

" поиском набери "
воздушный фильтр" и появится куча тем, о фильтрах. когда то надо начинать?
так вопрос не в том, что такое воздушный фильтр. а в том, что такое
промасленный воздушный фильтр). впервые такое слышу.

А вот есть такой

Для лучшего "пылеулавливания" он имеет пропитку специальным составом ,поэтому на ощупь слегка как масляный. Не уверен, что обычные фильтра сильно ему уступают, но тем не менее считается за получше...
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 16 мар 2010 20:58
Коляныч
оригинальный, что ни наесть промасленный.
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 17 мар 2010 05:33
тах
Коляныч писал(а):оригинальный, что ни наесть промасленный.
точно, так
Коляныч, а есть не оригинальные, но с пропиткой масляной, я лично не оригиналом пользуюсь, просто дешевле и заменить можно раньше и жаба меньше душит
kotd писал(а):что такое
промасленный воздушный фильтр). впервые такое слышу.

надо его понюхать, а он маслом пахнет, новый

!
kotd к дружеским советам надо прислушиваться, а то... не дай Бог узнаешь сколько стоит МАФ на А32

(правда и в этом случае есть выход.)
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 17 мар 2010 08:08
Егор_Екб
Судя по симптомам лязга цепи, могу сказать, что у меня тоже самое! Дак вот что могу сказать изучив много форумов по этой теме:
1. Если лязгает именно на горячуюю и так как ты описал, то это лязг малых цепей. У меня то же самое. Когда к мотористам приехал, сказали, что малая правая цепь, но если менять, то все сразу. Обязательно: цепи, натяжители, успокоители, желатильно помпу и звездочку коленвала. Ставить только оригинал! Есть так же мнение что нужно менять до кучи все звездочки. Но так же есть мнение что на них можно сэкономить. А лязгает она потомучто, может кто-то до тебя большую поменял, а малые менять не стал.
2. Хорошая новость - проведи диагностику, скорее всего по параметрам все ок! Если да, и этот звук тебя не напрягает - езди - не парься. Ничего страшного в этом нет.
p.s. все вышеописанно из материалов данного и других форумов про Ниссаны. Сам эту процедуру не проходил, поэтому можно считать мои слова теорией, а опытные люди здесь меня поправять если что не так
вот тут может быть что-то интересное найдешь
viewtopic.php?f=9&t=17679
Re: Цепь-помогите советом начинающему максимоводу
Добавлено: 17 мар 2010 19:07
dm21
Егор_Екб. спасибо за ссылку-получил много полезной информации
А 32 цепь!
Добавлено: 28 мар 2010 19:36
GREK 67 rus
Товарищи максоводы ! Подскажите неопытному ? Здесь много писалось про поведение и симптомы цепи ГРМ ,но все никак не в мой огород.
У меня пробег 290 000 при покупке и 2ух месячном использовании проблем никаких,а вот после замены масла потихоньку стал появляться стук в области цепи-недалекие сто шники сослались на гидрач-типа подшипник там умирает и т.д.но вот уже тысяч 6ть гидрач и привод его в порядке а постукивание и на холодную и на горячую продолжаеться. Масло берет как положено расход внорме -Вопрос ? можно пока забить на это дело или последствия будут при эксплуатации с данным лагом ??? Так как у нас никто делать не берется придеться пока так ездить-можно ли ?
Заранее всем спасибо Огромное!