nissan maxima 33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
rfedor2
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2009 16:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 3-литра АКПП кузов А33 черный
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

nissan maxima 33

Сообщение rfedor2 »

Всем привет! в общем замучался ездить на "холодце" постоянно плавающего по волнам, заказал на зад амы Koni Sport, пружины пока оставлю родные. что можете посоветовать чтоб повысить управляемость и добавить жесткости подвески? ну только в пределах разумного :)
на лето планирую поставить 17 или 18 дюймов литье, (кому надо могу подсказать где взять за дешево, в пределах 10 000 рублей за комплект) диски оригинальные с мазды.
Изображение
вот такие 17 дюймовые диски. есть в наличи 16, 17, 18
а вот мой макс
Изображение
пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда!
_________________________________________
запчасти из США и Европы
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: nissan maxima 33

Сообщение DAKalimov »

Если бы Вы воспользовались поиском, то нашли бы тему viewtopic.php?f=9&t=16033 по аммортизаторам. Там есть несколько отзывов о KONI Sport. Жесткость подвески без изменения конструкции самой подвески можно регулировать лишь одним способом - ставить стойки с регулируемой жесткостью. Хотя есть еще вариант менять сайлент-блоки, но это на форуме делали 1-2 человека, и информации об успешности и долговечности не поступало.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: nissan maxima 33

Сообщение oleg custom »

rfedor2 писал(а): что можете посоветовать чтоб повысить управляемость и добавить жесткости подвески? ну только в пределах разумного :)
Разумное у всех измерятся по разному.
Кому то и 10 тыс. руб. кажется много за безопасность, а кому и 1000 руб жалко. Пиши конкретнее сколько готов потратить и что ты понимаешь под управляемостью. Повороты проходить на скорости - это одно, по прямой - другое. А флудить и писать лекции желания особого у меня нет. Есть конкретный вопрос, есть конкретный ответ. В этой же ветке тему Распорки (мою) видел, читал? Там все просто и понятно.
Ответить