Страница 1 из 1

КХХ - почему так?

Добавлено: 06 фев 2010 09:50
NNbveh
добрый день всем. почитал статью про промывку клапана хх, промыл все как полагается, заводится отлично! потом начал настраивать холостые обороты по инструкции, снял датчик дросельной заслонки, обороты подскочили до 2500, я вкручиваю регулировочный винт на кхх до упора, а обороты не падают меньше 1500, почему так?

Re: КХХ - почему так?

Добавлено: 06 фев 2010 12:44
тах
NNbveh писал(а):добрый день всем. почитал статью про промывку клапана хх, промыл все как полагается, заводится отлично! потом начал настраивать холостые обороты по инструкции, снял датчик дросельной заслонки, обороты подскочили до 2500, я вкручиваю регулировочный винт на кхх до упора, а обороты не падают меньше 1500, почему так?
значит не внимательно читал ДЗ так же регулировать, смысл почти весь поток воздуха, при закрытой заслонке, направить, через КХХ. подсос воздуха исключить.

Re: КХХ - почему так?

Добавлено: 06 фев 2010 12:57
g@mer
при снятии дросельной,надо было риску ставить,сбил угол дроселя

Re: КХХ - почему так?

Добавлено: 07 фев 2010 01:31
Санчос
И у меня такаяже хрень.Думал что настроил х....Обороты не падают.2л - механика.

Re: КХХ - почему так?

Добавлено: 07 фев 2010 11:42
g@mer
балуйтесь выставлением угла дроселя или езжайте где есть консалт,по нему выставят