Страница 1 из 2

Глюк с оборотами!

Добавлено: 18 янв 2006 01:11
weter13
Привет всем! У меня такая проблема: сегодня завёлся , поездел по городу , припарковался, заглушил машину,когда я её опять завёл, обороты подскочили до трёх тысяч(я на педали не нажимал) и не спадали пока я не нажал на газ. После этого они упали до двух тысяч и опять не опускались до холостых пока я не нажал на газ, и только после этого всё пришло в норму. Это конечно всё фигня, можно списать на мороз, но я бы хотел спросить у специалистов не накрывается ли какой-нибудь датчик или ещё что похуже?
P.S.
Извините за дурацкие вопросы, просто я не так давно пересел на Максиму.

Добавлено: 18 янв 2006 09:28
Бармаглот
У меня такая фигня бывает периодически... Причин потенциально 2: грязный регулятор холостого хода - мыть, глючит лямбда-зонд - менять.

Добавлено: 18 янв 2006 09:29
Danger777
Извиняться не обязательно, правильно и сделал, что задал вопрос, для этого и форум... Для начала помой дроссельную заслонку, скорее всего там грязь всякая, которую в мороз прихватило... Ну, а если не спасёт, то, возможно придётся поменять датчик положения дроссельной заслонки... Но, тоже не факт...

Добавлено: 18 янв 2006 10:39
денисий
когда обороты поднимутся,поробуй пошевелить провод от ДПДЗ.Если при этом обороты вдруг снизятся до нормальных,то имеет место быть разрыв провода.
У меня тоже такая проблема иногда возникает,правда на J30.Что дело в проводе,то это я понял,а вот как узнать какой проводок и как его заменить мне,к сожалению,на форуме никто не ответил.

Добавлено: 18 янв 2006 14:41
Анатолий Васильев
А могет быть застывает смазка на пружинке, которая возвращает привод ДЗ или само колесико подмерзает. На прогретой-то (когда под капотом тепло)западаний нет?

Добавлено: 18 янв 2006 14:47
Korych
weter13, я с такой бедой больше года ездил, правда машина была маде ин россия, но я думаю это не принципиально
а так... я думаю когда пройдут морозы, очень много поломок починятся сами собой :wink:

Добавлено: 18 янв 2006 15:45
Бармаглот
Анатолий Васильев, У меня все проявляется когда в холодную погоду полностью машину прогреешь, к примеру приехал в магазин, поставли машину, она постояла полчасика, остыла, после этого завродишь - а обороты под 3000 холостые и пока несколько раз ее конкретно не прогазуешь нге падают... когда прогазуешь - все в норму приходит опять... возникает глюк только в такой ситуации.
Еще грешу на механический регулятор холодного пуска, который приоткрывает заслонку при холодной охлаждающей жидкости... Идея в том, что из-за грязи или старения етот узел может начать работать с большими задержками или неточностями, тосол успевает остыть в районе дросселя, а в рубашке теплый... и вот из-за этой разницы и получается что двигол0-то не особо холодное, а этот регулятор заслонку открывает, так как в его районе все остыло... и так пока не прогреется регулятор.... а регулятор холостого хода не может это компенсировать.
Вот сколько написал... но это чисто теоретические выкладки так как проаерять их на морозе неохота а в теплую погоду эффекта такого нет. Поэтому предпочитаю несколько раз газануть!!! :-)

Добавлено: 18 янв 2006 18:00
weter13
На прогретой-то (когда под капотом тепло)западаний нет?
Вот на прогретой у меня такое и случилось.

Добавлено: 18 янв 2006 18:14
weter13
Всё друзья! Баста! Машина сегодня подергалась, покрехтела ,посопела, и отказалась заводиться :( ( у нас сегодня почти весе машины из гаража на местах стоят). Ну теперь не знаью когда заведусь.
Если не трудно, поделитесь опытом на будущее. Что необходимо поменять, промыть,почистить и т.д., чтобы была хотябы надежда на воскрешение мотора в такой мороз :?: И ещё,(при всё моём уважении к яноцам) может ли посыпаться от мороза электроника :?:

Добавлено: 18 янв 2006 23:08
Анатолий Васильев
weter13,
может ли посыпаться от мороза электроника
У меня в эти морозы Vcons глючил по-страшному, пока не прогревался. Но на мозгах (тьфу-тьфу-тьфу) не отразилось. А вообще сегодня у многих электроника дурила (особенно у немцев).
А причина в холода связана скорее всего с конденсатом, смазкой и уменьшением зазоров в контактах.Бармаглот,
Еще грешу на механический регулятор
, и КХХ.

Добавлено: 19 янв 2006 11:23
SSSergey
И ещё,(при всё моём уважении к яноцам) может ли посыпаться от мороза электроника
На мой взгляд, никакие морозы ничего не сделаб с электроникой...И впринципе, по своей практике могу сказать что не заводится авто в мороз, только от того что само(авто) :) себе заливает свечи.....причин множество, но перво-наперво (опять же на мой взгляд) свечи! при своевременной замене, при исправном впрыске, заводится!
У меня например, и сегодня -30 и вчера -30 авто завелось!!!!

Добавлено: 19 янв 2006 13:00
Анатолий Васильев
SSSergey,
но перво-наперво (опять же на мой взгляд) свечи!
я бы уточнил - качество искры, которая на этой свече возникает. Так вот кроме самой свечи в этом принимает участие и катушка зажигани. При морозе (ухудшение изоляционных свойств), наличии конденсата ... как раз и может возникать пробой до свечи и в результате на ней или ничего или мало.

Добавлено: 19 янв 2006 17:46
weter13
Спасибо за дельные советы и наставления! :) Похоже я вчера посадил аккумулятор :? . Теперь буду ждать "у моря погоды".
Да, кстати, раз уж зашёл разговор, а свечи поменять дорого? Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить? А за это наверое деньгу берут больше чем за обычную замену?

Добавлено: 19 янв 2006 18:05
Danger777
Не, паук сымать не надо, там отверстия(тоннели) в нём есть, чтобы свечи менять... Короче, минут десять не торопясь на всё-провсё. Это на митсе и на тойоте надо впускной коллектор сымать и за это башлять немерянно... Короче, если у тебя есть нормальный набор ключей, то тебе нужно взять вороток, удлиннитель и длинную головку на шестнадцать... И вперёд, надеюсь знаешь, что откручивать против часовой, а закручивать, в точности наоборот... :wink:

Добавлено: 19 янв 2006 23:34
Анатолий Васильев
weter13,
Теперь буду ждать "у моря погоды".
Аккумулятор от этого не зарядится. Заряжать его все-равнопридется.
Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить?
Это что за модификация? Danger777, правильно говорит, ВСЕ свечи меняются очень просто. Если самому неохота, то 300 р.
weter13,
покрехтела ,посопела, и отказалась заводиться
мог и стартер грохнуться. У меня по осени (тепло было) он тоже кряхтел, но не заводил.