Глюк с оборотами!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
weter13
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2006 00:42
Откуда: Москва

Глюк с оборотами!

Сообщение weter13 »

Привет всем! У меня такая проблема: сегодня завёлся , поездел по городу , припарковался, заглушил машину,когда я её опять завёл, обороты подскочили до трёх тысяч(я на педали не нажимал) и не спадали пока я не нажал на газ. После этого они упали до двух тысяч и опять не опускались до холостых пока я не нажал на газ, и только после этого всё пришло в норму. Это конечно всё фигня, можно списать на мороз, но я бы хотел спросить у специалистов не накрывается ли какой-нибудь датчик или ещё что похуже?
P.S.
Извините за дурацкие вопросы, просто я не так давно пересел на Максиму.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

У меня такая фигня бывает периодически... Причин потенциально 2: грязный регулятор холостого хода - мыть, глючит лямбда-зонд - менять.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Извиняться не обязательно, правильно и сделал, что задал вопрос, для этого и форум... Для начала помой дроссельную заслонку, скорее всего там грязь всякая, которую в мороз прихватило... Ну, а если не спасёт, то, возможно придётся поменять датчик положения дроссельной заслонки... Но, тоже не факт...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

когда обороты поднимутся,поробуй пошевелить провод от ДПДЗ.Если при этом обороты вдруг снизятся до нормальных,то имеет место быть разрыв провода.
У меня тоже такая проблема иногда возникает,правда на J30.Что дело в проводе,то это я понял,а вот как узнать какой проводок и как его заменить мне,к сожалению,на форуме никто не ответил.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

А могет быть застывает смазка на пружинке, которая возвращает привод ДЗ или само колесико подмерзает. На прогретой-то (когда под капотом тепло)западаний нет?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

weter13, я с такой бедой больше года ездил, правда машина была маде ин россия, но я думаю это не принципиально
а так... я думаю когда пройдут морозы, очень много поломок починятся сами собой :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Анатолий Васильев, У меня все проявляется когда в холодную погоду полностью машину прогреешь, к примеру приехал в магазин, поставли машину, она постояла полчасика, остыла, после этого завродишь - а обороты под 3000 холостые и пока несколько раз ее конкретно не прогазуешь нге падают... когда прогазуешь - все в норму приходит опять... возникает глюк только в такой ситуации.
Еще грешу на механический регулятор холодного пуска, который приоткрывает заслонку при холодной охлаждающей жидкости... Идея в том, что из-за грязи или старения етот узел может начать работать с большими задержками или неточностями, тосол успевает остыть в районе дросселя, а в рубашке теплый... и вот из-за этой разницы и получается что двигол0-то не особо холодное, а этот регулятор заслонку открывает, так как в его районе все остыло... и так пока не прогреется регулятор.... а регулятор холостого хода не может это компенсировать.
Вот сколько написал... но это чисто теоретические выкладки так как проаерять их на морозе неохота а в теплую погоду эффекта такого нет. Поэтому предпочитаю несколько раз газануть!!! :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
weter13
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2006 00:42
Откуда: Москва

Сообщение weter13 »

На прогретой-то (когда под капотом тепло)западаний нет?
Вот на прогретой у меня такое и случилось.
Аватара пользователя
weter13
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2006 00:42
Откуда: Москва

Сообщение weter13 »

Всё друзья! Баста! Машина сегодня подергалась, покрехтела ,посопела, и отказалась заводиться :( ( у нас сегодня почти весе машины из гаража на местах стоят). Ну теперь не знаью когда заведусь.
Если не трудно, поделитесь опытом на будущее. Что необходимо поменять, промыть,почистить и т.д., чтобы была хотябы надежда на воскрешение мотора в такой мороз :?: И ещё,(при всё моём уважении к яноцам) может ли посыпаться от мороза электроника :?:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

weter13,
может ли посыпаться от мороза электроника
У меня в эти морозы Vcons глючил по-страшному, пока не прогревался. Но на мозгах (тьфу-тьфу-тьфу) не отразилось. А вообще сегодня у многих электроника дурила (особенно у немцев).
А причина в холода связана скорее всего с конденсатом, смазкой и уменьшением зазоров в контактах.Бармаглот,
Еще грешу на механический регулятор
, и КХХ.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

И ещё,(при всё моём уважении к яноцам) может ли посыпаться от мороза электроника
На мой взгляд, никакие морозы ничего не сделаб с электроникой...И впринципе, по своей практике могу сказать что не заводится авто в мороз, только от того что само(авто) :) себе заливает свечи.....причин множество, но перво-наперво (опять же на мой взгляд) свечи! при своевременной замене, при исправном впрыске, заводится!
У меня например, и сегодня -30 и вчера -30 авто завелось!!!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

SSSergey,
но перво-наперво (опять же на мой взгляд) свечи!
я бы уточнил - качество искры, которая на этой свече возникает. Так вот кроме самой свечи в этом принимает участие и катушка зажигани. При морозе (ухудшение изоляционных свойств), наличии конденсата ... как раз и может возникать пробой до свечи и в результате на ней или ничего или мало.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
weter13
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2006 00:42
Откуда: Москва

Сообщение weter13 »

Спасибо за дельные советы и наставления! :) Похоже я вчера посадил аккумулятор :? . Теперь буду ждать "у моря погоды".
Да, кстати, раз уж зашёл разговор, а свечи поменять дорого? Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить? А за это наверое деньгу берут больше чем за обычную замену?
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Не, паук сымать не надо, там отверстия(тоннели) в нём есть, чтобы свечи менять... Короче, минут десять не торопясь на всё-провсё. Это на митсе и на тойоте надо впускной коллектор сымать и за это башлять немерянно... Короче, если у тебя есть нормальный набор ключей, то тебе нужно взять вороток, удлиннитель и длинную головку на шестнадцать... И вперёд, надеюсь знаешь, что откручивать против часовой, а закручивать, в точности наоборот... :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

weter13,
Теперь буду ждать "у моря погоды".
Аккумулятор от этого не зарядится. Заряжать его все-равнопридется.
Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить?
Это что за модификация? Danger777, правильно говорит, ВСЕ свечи меняются очень просто. Если самому неохота, то 300 р.
weter13,
покрехтела ,посопела, и отказалась заводиться
мог и стартер грохнуться. У меня по осени (тепло было) он тоже кряхтел, но не заводил.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить