Глюк с оборотами!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Глюк с оборотами!
P.S.
Извините за дурацкие вопросы, просто я не так давно пересел на Максиму.
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
У меня тоже такая проблема иногда возникает,правда на J30.Что дело в проводе,то это я понял,а вот как узнать какой проводок и как его заменить мне,к сожалению,на форуме никто не ответил.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще грешу на механический регулятор холодного пуска, который приоткрывает заслонку при холодной охлаждающей жидкости... Идея в том, что из-за грязи или старения етот узел может начать работать с большими задержками или неточностями, тосол успевает остыть в районе дросселя, а в рубашке теплый... и вот из-за этой разницы и получается что двигол0-то не особо холодное, а этот регулятор заслонку открывает, так как в его районе все остыло... и так пока не прогреется регулятор.... а регулятор холостого хода не может это компенсировать.
Вот сколько написал... но это чисто теоретические выкладки так как проаерять их на морозе неохота а в теплую погоду эффекта такого нет. Поэтому предпочитаю несколько раз газануть!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!



Если не трудно, поделитесь опытом на будущее. Что необходимо поменять, промыть,почистить и т.д., чтобы была хотябы надежда на воскрешение мотора в такой мороз


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня в эти морозы Vcons глючил по-страшному, пока не прогревался. Но на мозгах (тьфу-тьфу-тьфу) не отразилось. А вообще сегодня у многих электроника дурила (особенно у немцев).может ли посыпаться от мороза электроника
А причина в холода связана скорее всего с конденсатом, смазкой и уменьшением зазоров в контактах.Бармаглот,
, и КХХ.Еще грешу на механический регулятор
- SSSergey
- Полковник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На мой взгляд, никакие морозы ничего не сделаб с электроникой...И впринципе, по своей практике могу сказать что не заводится авто в мороз, только от того что само(авто)И ещё,(при всё моём уважении к яноцам) может ли посыпаться от мороза электроника

У меня например, и сегодня -30 и вчера -30 авто завелось!!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы уточнил - качество искры, которая на этой свече возникает. Так вот кроме самой свечи в этом принимает участие и катушка зажигани. При морозе (ухудшение изоляционных свойств), наличии конденсата ... как раз и может возникать пробой до свечи и в результате на ней или ничего или мало.но перво-наперво (опять же на мой взгляд) свечи!


Да, кстати, раз уж зашёл разговор, а свечи поменять дорого? Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить? А за это наверое деньгу берут больше чем за обычную замену?
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:

С уважением Денис
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аккумулятор от этого не зарядится. Заряжать его все-равнопридется.Теперь буду ждать "у моря погоды".
Это что за модификация? Danger777, правильно говорит, ВСЕ свечи меняются очень просто. Если самому неохота, то 300 р.Три из них стоят под "пауком", так получается нужно его половинить?
weter13,
мог и стартер грохнуться. У меня по осени (тепло было) он тоже кряхтел, но не заводил.покрехтела ,посопела, и отказалась заводиться