Страница 1 из 2

люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 01 фев 2010 00:23
Токарь
Доброго времени суток, уважаемые! Имеется авто - Максима 1993 г, 3 литровая, мкпп. Подскажите новичку, чем может грозить (какими растратами) следующая проблема - при диагностике выявился косяк - люфтит левый шрус в коробке, в этом же месте подтекает масло из мкпп, при движении и переключениях - ничего не слышно, все норм, передачи переключаются чётко.. и еще вопрос, в каких пределах должна быть компрессия у данного авто с таким возрастом? Заранее благодарю за ответы!

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 01 фев 2010 09:17
Gamlet
Компрессия в среднем 12, но не ниже 10.

Люфт привода устраняется заменой подшипников дифференциала.

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 01 фев 2010 11:48
Токарь
Gamlet, спасибо!

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 02 фев 2010 13:35
Токарь
Еще один вопрос, если с люфтящим приводом машина эксплуатировалась от полугода - до 2 месяцев, - не могло ли еще что нибудь пострадать, кроме пресловутых подшипников? повторюсь - при движении никаких подозрительных звуков коробка не издает (пока), и прошу сильно не бить )) - но может есть у кого партнамберы этих подшипников и сальников? коробка с дифферинциалом, т.е. левый сальник больше правого..

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 03 фев 2010 18:08
Gamlet
Ничего страшного, кроме того, что масло будет все сильнее течь.
Запчасти можешь смотреть здесь www.japancats.ru/nissan/
Вбиваешь свой ВИН и ищешь нужную ЗЧ.

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 03 фев 2010 20:32
Токарь
Всё бы ничего, но изначально машинка была с автоматом, мкпп установил предыдущий хозяин, поэтому поиск по ВИНу - не прокатит.. (((

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 04 фев 2010 12:34
Gamlet
Вручную выбирай МКПП, все покажет.

подшипник 38440-0E900
рег шайбы 38453-96E00 - 38453-96E13, разная толщина
шестерня привода спидометра 32701-03E01
сальник правый 38342-81X01
сальник левый 38342-03E00
Если уже колоть коробку, то меняй все подшипники и сальники. Дороже, но зато один раз.
Покупай все оригинальное.
Приводные валы угловых шарниров отшлифуй, если уже есть борозды. Сделать это могут в цехе, где шлифуют коленвалы.

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 04 фев 2010 20:08
Токарь
спасибо, теперь всё понятно!

Подшипник

Добавлено: 22 июл 2010 21:03
Санчос
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста размеры опорного подшипника правого привода ( может из - за него течь сальник привода?).

Re: Подшипник

Добавлено: 22 июл 2010 23:39
MadmaN
из-за опорного точно течь не может...скорее всего сальник в коробке...

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 23 июл 2010 03:25
тах

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 23 июл 2010 08:32
Санчос
Сальник новый оригинал.

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 23 июл 2010 13:43
Gamlet
Санчос писал(а):Сальник новый оригинал.
Замена подшипников дифа.

Re: люфт привода в МКПП J30

Добавлено: 23 июл 2010 15:17
Санчос
Почему так резко потекло до снятия коробки сальник даже не потел.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Добавлено: 29 авг 2010 11:05
arsen
Была такая проблема перебрал коробку (механика) поменял подшибники и шрусы не проехал 10и км побежало масло из под левого шруса. Снял привод левый и правый оказалось что правый не намного больше левого. Купил меньший. Езжу второй год ни где не течет. Вопрос ??? Кто знает что за датчик стоит внизу коробки (МКПП) практически возле стыка с движком???