люфт привода в МКПП J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
люфт привода в МКПП J30
Доброго времени суток, уважаемые! Имеется авто - Максима 1993 г, 3 литровая, мкпп. Подскажите новичку, чем может грозить (какими растратами) следующая проблема - при диагностике выявился косяк - люфтит левый шрус в коробке, в этом же месте подтекает масло из мкпп, при движении и переключениях - ничего не слышно, все норм, передачи переключаются чётко.. и еще вопрос, в каких пределах должна быть компрессия у данного авто с таким возрастом? Заранее благодарю за ответы!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Компрессия в среднем 12, но не ниже 10.
Люфт привода устраняется заменой подшипников дифференциала.
Люфт привода устраняется заменой подшипников дифференциала.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
Gamlet, спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
Еще один вопрос, если с люфтящим приводом машина эксплуатировалась от полугода - до 2 месяцев, - не могло ли еще что нибудь пострадать, кроме пресловутых подшипников? повторюсь - при движении никаких подозрительных звуков коробка не издает (пока), и прошу сильно не бить )) - но может есть у кого партнамберы этих подшипников и сальников? коробка с дифферинциалом, т.е. левый сальник больше правого..
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Ничего страшного, кроме того, что масло будет все сильнее течь.
Запчасти можешь смотреть здесь www.japancats.ru/nissan/
Вбиваешь свой ВИН и ищешь нужную ЗЧ.
Запчасти можешь смотреть здесь www.japancats.ru/nissan/
Вбиваешь свой ВИН и ищешь нужную ЗЧ.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
Всё бы ничего, но изначально машинка была с автоматом, мкпп установил предыдущий хозяин, поэтому поиск по ВИНу - не прокатит.. (((
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Вручную выбирай МКПП, все покажет.
подшипник 38440-0E900
рег шайбы 38453-96E00 - 38453-96E13, разная толщина
шестерня привода спидометра 32701-03E01
сальник правый 38342-81X01
сальник левый 38342-03E00
Если уже колоть коробку, то меняй все подшипники и сальники. Дороже, но зато один раз.
Покупай все оригинальное.
Приводные валы угловых шарниров отшлифуй, если уже есть борозды. Сделать это могут в цехе, где шлифуют коленвалы.
подшипник 38440-0E900
рег шайбы 38453-96E00 - 38453-96E13, разная толщина
шестерня привода спидометра 32701-03E01
сальник правый 38342-81X01
сальник левый 38342-03E00
Если уже колоть коробку, то меняй все подшипники и сальники. Дороже, но зато один раз.
Покупай все оригинальное.
Приводные валы угловых шарниров отшлифуй, если уже есть борозды. Сделать это могут в цехе, где шлифуют коленвалы.
С уважением, Геннадий.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
спасибо, теперь всё понятно!
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Подшипник
из-за опорного точно течь не может...скорее всего сальник в коробке...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: люфт привода в МКПП J30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: люфт привода в МКПП J30
Сальник новый оригинал.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Замена подшипников дифа.Санчос писал(а):Сальник новый оригинал.
С уважением, Геннадий.
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: люфт привода в МКПП J30
Почему так резко потекло до снятия коробки сальник даже не потел.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 авг 2010 10:32
- Автомобиль: Nissan Maxima 1991, J30,МКП,
Re: МКПП. Нужеа помощь!!!
Была такая проблема перебрал коробку (механика) поменял подшибники и шрусы не проехал 10и км побежало масло из под левого шруса. Снял привод левый и правый оказалось что правый не намного больше левого. Купил меньший. Езжу второй год ни где не течет. Вопрос ??? Кто знает что за датчик стоит внизу коробки (МКПП) практически возле стыка с движком???