люфт привода в МКПП J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
люфт привода в МКПП J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Люфт привода устраняется заменой подшипников дифференциала.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Запчасти можешь смотреть здесь www.japancats.ru/nissan/
Вбиваешь свой ВИН и ищешь нужную ЗЧ.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
подшипник 38440-0E900
рег шайбы 38453-96E00 - 38453-96E13, разная толщина
шестерня привода спидометра 32701-03E01
сальник правый 38342-81X01
сальник левый 38342-03E00
Если уже колоть коробку, то меняй все подшипники и сальники. Дороже, но зато один раз.
Покупай все оригинальное.
Приводные валы угловых шарниров отшлифуй, если уже есть борозды. Сделать это могут в цехе, где шлифуют коленвалы.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2010 19:47
- Автомобиль: Ниссан Максима j30, 1993, V6 3 л, механика
Re: люфт привода в МКПП J30
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Подшипник
*-ограничено электроникой...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: люфт привода в МКПП J30
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: люфт привода в МКПП J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: люфт привода в МКПП J30
Замена подшипников дифа.Санчос писал(а):Сальник новый оригинал.
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Re: люфт привода в МКПП J30
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 авг 2010 10:32
- Автомобиль: Nissan Maxima 1991, J30,МКП,