Страница 1 из 3
Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 06:39
chuvy
Доброго всем дня.
Столкнулся с проблемой машина начала кушать 20-ку на стольник. Сначала около полугода стала 13-шку топлива потреблять, потом всю 20-ку. Помыл форсунки(возможно полсе этого и стала 20-ку потреблять, точно сказать не могу), ничего не изменилось. Кстати на горячую обороты бывают до 2тыс поднимаются как на холостую, так и на скорости - чувствуется сразу как тянуть вперед начинает, скорость убираешь там 2тыс оборотов. Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его. Грешу на лямбду. Только хоть убей найти ее не могу, уже всю машину излазил. Если есть фота покажите где она находится?
Возможно что другое предложите?
Может к этому же как-то относится, на оборотах 1700-1800 на скорости какой-то непонятный звук то ли от движка, толи от коробки. Звук дребежащего стекла(бззз).
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 06:48
oleg custom
При таких оборотах и немудрено столько бенза хавать. Лямба находится под машиной в выхл. трассе с правой стороны, под пассажиром. Подними правый бок и увидишь. По расходу лямбда накрылась и прога работает по открытой петле. Меняй лямбду. По завышенным оборотам у Ж30 очевидно это непонятная болячка. У многих так. Попробуй не сильно потрясти главный моторный жгут между движком и салонной перегородкой. Обычно обороты падают до 900. Как с этим бороться ХЗ. Даже Гена не знает.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 07:12
chuvy
Обороты не всегда 2000, иногда бывает, потом сами падают до 900(норма как я понимаю для ж30). Или просто перегазовка и обороты опять таки падают.
Я так понимаю лямбда стоит на выхлопной за гофрой? Только вот по приобретению машины ее там не было изначально. Вроде вход есть, но он запаян. Я поэтому и парюсь где должна стоять лямбда, то это место или нет. Если это и есть место под люмбду, то как могла машина тогда по приобретению кушать 11 литров, потом 13 а теперь и все 20. Про 20 я понимаю так как лямбды нет. Но почему до этого кушала 11-13?
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 09:23
oleg custom
Может и МАФ голову начал мучать.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 10:30
chuvy
Маф визуально смотрел, на вид нормальный.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 11:48
oleg custom
Визуально не показатель. Смотри в мануале проверка МАФа.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 11:55
chuvy
Проверю.
Интересно больше теперь про лямбду.
Верно я понимаю, что она стоит на выхлопной трубе после металлической гофры под пассажиром?
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 13:19
oleg custom
Да.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 13:59
chuvy
Интересно тогда как же так сделали что она кушала 13-шку?
Подскажите в таком случае куда электроника втыкается?
Сколько контактная там должна быть лямбда и есть ли взаимозамен на нее?
Спасибо вам огромное!
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 18:28
MadmaN
дружище,а ты не думал о том что на улице холодно?у меня по лету машина кушает 10-20(в зависимости от нажима на тапку)сейчас у меня стабильно ест 20-25(на прогреве датчик прямо падает в сторону пустого бака, визуально видно)если я подлючаю лямбду(куплена на экзисте 4мес.назад)машина начинает бензин жрать тонами,причем присев на корточки возле трубы запах как из канистры,чистый бенз!!!так что 20л.при -25-28 я считаю это нормой...так что я и не парюсь...
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 27 янв 2010 20:01
chuvy
Еще до холодов случилось.
Да и таких температур у нас не бывает. В деакбре +12 запросто. Максимум в крещенские -22 было и то ночью.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 28 янв 2010 11:24
Gamlet
Хавчик по городу до 20 литров, это нормально. У меня этот параметр постоянно колеблется в пределах 14-18 л на сотню.
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Попробуй не сильно потрясти главный моторный жгут между движком и салонной перегородкой. Обычно обороты падают до 900. Как с этим бороться ХЗ. Даже Гена не знает.
Разобрал весь пучок проводов в поисках этого косяка, пропаял все соединения, особенно плюсового провода (бел/гол). Он питает форсунки и актюаторы. Обратно все собрал и пока не наблюдаю реакции на тряску проводов.
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 28 янв 2010 11:45
chuvy
Прошлой зимой по городу 13-шка, а сейчас 20 литров. Ездил и езжу не спокойно. Разве это нормально?
Автоматы 15-18 жрут, неужели j30 МКПП может столько потреблять?
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 28 янв 2010 21:26
greisic
Хавчик по городу до 20 литров, это нормально. У меня этот параметр постоянно колеблется в пределах 14-18 л на сотню.
Начинаю беспокоиться если по трассе при неспешной езде вылазит за 9 литров на сотню. Если до 9, то все системы в порядке.
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
А что это за режимы диагностики? Как это делаеться?
Re: Опять про расход на j30
Добавлено: 29 янв 2010 08:07
chuvy
Можно попробовать следующее: на хорошо прогретом двигуне переходим в 3-й режим диагностики, смотрим коды, если нет ошибок, то переходим в 4-й и глушим. После этого еще раз смотрим расход.
Комп ничего не показывает, на всяк случай тоже скинул его.
Расход после этого не изменился.
На данный момент решил пока лямбду заказать. Поставлю, там видно будет что дальше делать.
Единственное хотел узнать электроникой куда она втыкается?