Термостат и непонятная работа движки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Термостат и непонятная работа движки

Сообщение AL11 »

Доброе время суток, уважаемые форумчане.
В очередной раз прошу помощи Гуру.
Как проверить термостат? Если я не ошибаюсь, при работе системы по большому кругу будет горячая и верхняя и нижняя трубка? Такое должно быть когда температура на панели приборов будет на без пятнадцати 9....У меня температура на пол восьмого (при -8 град. ц за бортом), но у меня не арабка. То есть машина еще не прогрета а он уже по большому кругу маслает. Вывод термастат заклинило в открытом положении. Исходя из всего этого расход по городу больше 20 литров. УМЕР ЛИ ТЕРМОСТАТ?
Вопрос второй. Толкьо у меня или у всех есть задержка в подаче газа. Неправильно наверное выразился...опишу....
Нажимаешь на газ, движка поднимает обороты, отпускаешь газ, а обороты начинают падать оооочччень медленно. Стоишь на скорости газ нажал обороты с 700-800 (изи за термостата) до 2.5 потом бросаешь газ ...секунда ...и начинают падать. Какое то залипание чтоль. Хотя по тросику все в норме. Что может быть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение allert »

Ну насчет термостата ты похоже прав, больше нечему - проверяется действительно по трубкам.
А вот задержка сброса - не знаю, у меня такого нет даже на холодном двигателе - с 2.5 сбрасывает сразу. правда у меня ручка...
Жизнь покажет...
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение AL11 »

Еще один вопрос....у меня термостат с двумя трубками, а не с одной как тут на форумах выкладывали (и у меня термостат на крышке прям расположена не внутри, ка квидно из рисунков на форуме). Так вот по вину бьется очень много неоригинала, размеров оригинала нет. и вот нашел я термостат за 900 рублей. Фирмы Vernet №6860.82.....Скжите кто нибудь может подсказать подойдет ли он мне? Вин машинки jn1caua32u0002949. С ним тоже непонятка экзист бьет 12/94 а по птс 97 г.в.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение allert »

С ним тоже непонятка экзист бьет 12/94
Старушка - первые серии - видимо поэтому и термостат не тот стоял еще...
Жизнь покажет...
AL11
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2008 18:44
Автомобиль: Ниссан Максима 1997г.в. А 32, Акпп
Откуда: Ростов-на-Дону - Ставрополь
Контактная информация:

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение AL11 »

allert писал(а):
С ним тоже непонятка экзист бьет 12/94
Старушка - первые серии - видимо поэтому и термостат не тот стоял еще...
Выяснили ...движка контрактник , очень похоже, термостат от 98 года такой шел.
gruz
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 дек 2008 16:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 1997г.в., 2.0л., МКПП

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение gruz »

Вторая тонкая трубка на термостате - это трубка с маслоохладителя, который расположен около маслянного фильтра. На моей тоже така штука есть. Кстати я эту трубку разрезал, и поставил в разрез электроподогрев жидкости. Но это не по теме. А вообще что значит контрактный движок? И ещё впрос, если кто знает: можно ли поставить в эту трубку маслоохладителя кран, перекрывающий её, чтоб зимой отключать охлаждение масла для более быстрого прогрева?
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение -=p@m=- »

gruz писал(а):А вообще что значит контрактный движок?
Это когда покупаешь б\у двигатель ) с документами, но это тоже не угадаешь. 50 на 50
Япона Мать
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Термостат и непонятная работа движки

Сообщение allert »

-=p@m=- писал(а):
gruz писал(а):А вообще что значит контрактный движок?
Это когда покупаешь б\у двигатель ) с документами, но это тоже не угадаешь. 50 на 50
Мнение распространенное, предлагаю замутить опрос - кто из менявших движку на бу-шный - попал, а кто нет - мне лично неудачные опыты неизвестны, хотя может просто не делился никто :wink:
Жизнь покажет...
Ответить