Страница 1 из 3

глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 17 янв 2010 19:09
Seloff
Во-первых, хотелось бы поприветствовать всех форумчан. Я таки реализовал свою мечту и с 30 декабря 2009 года влился в стройные ряды обладателей Nissan Maxima. Очень надеюсь на, по-возможности, беспроблемное и не слишком затратное владение данным пепелацем. Ну, а в случае возникновения каких то проблем - на моральную помощь одноклубников :))

Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером.
1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше - это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов - проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина - это не проблема? =) И вообще, что непривычно - очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко - так и должно быть?
2. По рейке - при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов - болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами - колеса иногда начинают немного "рыскать" в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой?
3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины - что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора - чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?

Ну а теперь про ситуацию вчерашнюю, ибо уже сломал мозг думать, что бы это могло быть. Начну совсем издали :)

Через неделю после покупки авто я поехал, как уже писал, к официалам в Кунцево. По знакомству меня посмотрели вроде бы как следует и выявили две проблемы - слишком болтается рулевая рейка и надо менять ролик ремня генератора. Сведения эти я осознал и запланировал после праздников поездку в клубный сервис, чтобы без суеты и по-свойски мне все посмотрели, заменили ролик этот и дали рекомендации по рейке (подкрутить/заменить/восстановить и т.д.).

Где то неделю назад при езде по прямой дороге у меня вдруг загорелись на приборной панели оба поворотника, а затем щелкнули замки дверей. После этого в течение двух трех дней пару раз еще такие моменты происходили, но я особого внимания им не уделял.

И вот, собственно, вчера вечером произошло нечто загадочное.
Я поехал по делам в Егорьевск и встал там на парковке, ожидая человека. Машину не глушил, водительский стеклоподъемник опустил до предела и курил. Чтобы лишний раз не двигать пепелац, включил аварийку. Сначала я обратил внимание, что приборная панель начала помаргивать в такт аварийке - уже тогда мне в голову полезли мысли о возможном нарушении в работе генератора. Через пару минут загорелся сигнализатор ABS. Еще через полминуты примерно - половина приборной панели очень сильно затухла, практически потухла полностью, вся световая аппаратура светить начала в треть от силы. Стеклоподъемник отказался работать. Я в ужасе - до Москвы 120 км, а у меня черт знает что с машиной, да еще и стекло не закрывается, а на улице -15.

Тут, наконец, пришел человек и я решил попробовать проехаться. Легкий нажим по газам привел на короткое время
в порядок световые приборы - дал зарядку, видимо, генератор, однако все равно светило все слабо, но зато хоть стекло удалось закрыть. Через 400-500 метров езды приборная панель начала моргать, загораться и гаснуть, все стрелки взбесились и почти сразу я заглох. Попытки завести машину ничего не дали, стартер даже не крутило.
Вдыхая аромат солярки, трясясь и убивая задницу о колдобины Егорьевского шоссе на дряхлом Валдае, водитель которого любезно согласился отвезти меня на эвакуаторе домой в Москву за ни много ни мало - 6500 рублей, в моей голове рисовались великолепные картины ритуального убийства человека, который продал мне машину, последующей покупки нового генератора за охренительные деньги и прочие прекрасности.

До дома доехали без приключений, однако, эвакуаторщик, видимо решив показать свой огромнейший опыт в данном вопросе, решил перед спуском машины с платформы опустить мне водительское стекло. На мой вопрос - что ж ты сделал, дебил? - он ответил что то из серии - не сцы, все будет ок, я то знаю! Ну ок так ок - в результате мы имеем -10 на дворе, у меня севший аккумулятор, стеклоподъемник ни в какую не хочет закрывать окно, эвакуаторщик стоит и чешет репу, а я судорожно лазаю через мобильник по нашему форуму в поиске словосочетания "поднять стеклоподъемник с севшим аккумулятором" :)) Я настолько впал в прострацию от происходящего, что даже забыл дать под задницу для ускорения этому придурку, в связи с чем он со словами "ну это, я типа поехал, короче, вот" укатал домой. Пришлось заматывать окно пакетами и скотчем на ночь и засыпать под красочные видения разорванного в клочья местным быдлом кожаного салона и прочих радостей.
Я увлекся лирикой, но просто вы не представляете каково все это было вчера.

Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу). Завелся без сучка и задоринки. Внешний осмотр показал, что ремень в норме, ролик крутится ровно и без шума. Машина прогрелась и поехала даже. Никаких проблем в ходе часового прогрева и неспешной езды по округе выявлено не было - все работает как часики. Только почему то теперь водительская дверь не закрывается с сигнализации штатной - все двери ок, а водительская не хочет. Раньше при нажатии кнопки закрытия - машина делала продолжительный световой сигнал дворниками и закрывалась. Теперь при нажатии той же кнопки - слышно, что замки всех дверей кроме водительской закрываются, но машина не подает никаких световых сигналов. При открытии - моргает как обычно. Закрытие вручную водительской двери привело к тому, что все двери кроме нее открываются. Может это как то связано с тем, что я менял АКБ?

Подводя итог - что это вообще было такое адское с машиной и что теперь с сигналкой такое и, что самое главное - как это все лечить? Предположения знакомых из серии "глюк мозгов" и "езди пока опять не повторится" - меня категорически не устраивают.

Прошу прощения за долгое описание ситуации - но вчера просто сердце кровью обливалось в связи со всем этим. Жутко переживал.

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 17 янв 2010 19:28
Анатолий Васильев
Собрался в клубную - так не откладывай - решат все. В том числе и генератор поменяют. Ибо на новом аккумуляторе можно проехать километров 150-200. Да и то, если предохранитель АБС вытащен.

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 17 янв 2010 19:42
Nbf
Seloff писал(а): Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу).
Это не старому владельцу, как ты там про лучи - это тебе самому, ибо хватило фантазии разряженный в дупель АКБ на морозе оставить.

Странная вещь: при разряжении АКБ плотность электролита в ней падает... :) Поэтому разряженная батарейка замерзает на раз.

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 17 янв 2010 21:27
Сергей33
.Извините что влезаю У меня тоже иногда начинает загоратся аварийка и щелчок замков в это время происходит.аварийка горит примерно секунд 10-15потом тухнет и все вроде нормальное.и самое мистическое .что это происходит в одном и том же месте при аккуратном проезде через одного и того же полицейского.что в одну что в другую сторону.на других полицейских такого не происходит.????

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 17 янв 2010 22:05
shtreex
Сергей33 писал(а):.Извините что влезаю У меня тоже иногда начинает загоратся аварийка и щелчок замков в это время происходит.аварийка горит примерно секунд 10-15потом тухнет и все вроде нормальное.и самое мистическое .что это происходит в одном и том же месте при аккуратном проезде через одного и того же полицейского.что в одну что в другую сторону.на других полицейских такого не происходит.????
хм... та же фигня! в питере в районе пересечения ул.Ленской и пр.Российского
нигде больше такого не было, как там еду постоянно:)
наверно какие то электронаводки

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 18 янв 2010 15:30
Анатолий Васильев
Писали на форуме, что в 33-их срабатывает ЦЗ. Даже была попытка создать базу с адресами... А в некоторых местах даже на сигналку не ставится
shtreex писал(а): наверно какие то ----наводки

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 18 янв 2010 15:36
DAKalimov
Я заметил закономерность одну - ЦЗ срабатывает только в том случае, если мотор заведен (включено зажигание). Если машина на сигналке, то ЦЗ не срабатывает.

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 18 янв 2010 15:39
Nbf
DAKalimov писал(а):Если машина на сигналке, то ЦЗ не срабатывает.
Я стесняюсь спросить - а как через лежачих полицейских на заглушенной машине ездить? :)))

По сабжу - есть такое мнение, что тупо шалит аварийный блок. Ведь при ДТП машина, на сколько я понимаю, сама открывает двери и включает аварийку. Или на Максе такого нет?

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 18 янв 2010 16:00
DAKalimov
У меня это срабатывает не на кочках, а только в определенных местах. Например каланчевская улица в районе трех вокзалов.

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 20 янв 2010 19:12
dimon-163
Seloff писал(а): Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером.
1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше - это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов - проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина - это не проблема? =) И вообще, что непривычно - очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко - так и должно быть?
2. По рейке - при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов - болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами - колеса иногда начинают немного "рыскать" в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой?
3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины - что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора - чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?
у меня к сажелению все три выше перечисленные проблемы ( и мне это кажется нуууу очень странным, как будто это конструктивные особенности :shock: :shock: :shock: ) поэтому может хватит про полицейскох болтать а вернемся к нашим баранам????

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 21 янв 2010 15:17
Seloff
Ну хоть у кого то такое же :)
Вот и я хотел узнать примерно что это, а то нервы то не покупные, портятся от мыслей всяких, пока на работе трудишься и времени на поездку к Станиславу нет физически. Я, блин, уже неделю на своей не езжу, от греха. Опелюгу свою старую после двух месяцев простоя как ни странно завел - все таки фашисты умеют делать технику, все нипочем :)
Поскольку сразу здесь гостеприимно получил в голову от г-на Васильева (типа стандартный "привет" новичку от модератора) - решил до поездки к Стасу клюв прикрыть.
Но непонятно, реально, неужели ни у кого подобных проблем не наблюдается? Фиг уж с ним, с опущенным задом, но вот про рыскание и шипение двигла хоть у кого то что то имеется сказать, уважаемые? Хоть понять примерно с чем дело имеешь и на что ориентироваться:)

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 24 янв 2010 19:47
freddy_55
Не плохой рассказ получился однако!!!
короче при разгоне ты скорее всего слышишь проход воздуха через дроссель , хотя не исключено что это и натяжной ролик приводного ремня , сам про него писал...
Проблеммы с электрикой скорее всего возникли из-за севшего АКБ ,что дает повод для появления сильных скачков напряжения , чего электронные мозги оч как не любят , хотя не исключен вариант помирания генератора...
С центральным замком тож замечал пару раз что щелкать дверями на ходу может в причину пока не вдавался, то что еще и авврийка моргает это однозначно сигналка.,не исключен вариант вражеских внедрений в электропривод водительской двери или блок центрального замка.

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 24 янв 2010 20:30
Cadaver
Ребяты, про глюки ЦЗ в разнызх районах разных городов - тысячи слов тут уже написано. :) Если кратко - в разных районах города есть какие-то наводки, от которых щелкает центральный замок и загораются (именно загораются, а не моргают, хотя могут и моргать) все поворотники и кнопка аварийки (с проездом "полицейских" никак не связано). Это такая конструктивная особенность у Максимок, вернее их сигнализации. На это надо забить. Или не забить, а потратить пару месяцев и составить подробную карту аномальных зон Москвы. Сообщество будет благодарно. :) Подробнее - поиском. :)

Re: Непонятная ситуация..

Добавлено: 24 янв 2010 21:03
Анатолий Васильев
Seloff писал(а): Фиг уж с ним, с опущенным задом
г-н Васильев решал сию задачу установкой проставок http://www.clubmaxima.ru/?prostavki-a32.html

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Добавлено: 24 янв 2010 22:53
vasilius
Приветствую!
В общем, на предыдущего хозяина не греши...он мог и не знать про мёртвый генератор. С ним у меня была проблема, правда весной, поэтому не так болезненно. Я думаю, что он у тебя частично работает, на маленькой нагрузке от него есть толк, при большой нагрузке он просто не справляется. Я почти месяц ездил на таком генераторе, только приходилось включать не больше одного потребителя (либо фары, либо кондей, либо музыка :) )Покупал восстановленный генератор в компании АГС, считаю, что лучше купить такой, чем на разборке и потом снова поиметь с ним гимор.

Аккумулятор даже заряженний на морозе перемерзает, а у тебя севшый в ноль был. Тут даже не сметь на бывшего владельца бочку катить.

ТОт звук завывающий мог как раз от генератора исходить. А мог от неправильно установленной музыки.

Аварийка моргает только в определённых местах, в начале тоже напрягся, потом прочитал тему и успокоился.

Зазор в задних арках тоже меньше, ещё и баллон в нише запаски тоже своё дело делает, и подвеску заднюю пробивает, даже если один человек сзади сядет. Думаю, что надо менять амортизаторы на кони спорт с регулируемой чашкой и новые пружины и не будет тогда проблемы :)