глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Seloff
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июн 2009 14:06
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 3.0, 2002
Откуда: Москва
Контактная информация:

глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Seloff »

Во-первых, хотелось бы поприветствовать всех форумчан. Я таки реализовал свою мечту и с 30 декабря 2009 года влился в стройные ряды обладателей Nissan Maxima. Очень надеюсь на, по-возможности, беспроблемное и не слишком затратное владение данным пепелацем. Ну, а в случае возникновения каких то проблем - на моральную помощь одноклубников :))

Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером.
1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше - это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов - проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина - это не проблема? =) И вообще, что непривычно - очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко - так и должно быть?
2. По рейке - при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов - болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами - колеса иногда начинают немного "рыскать" в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой?
3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины - что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора - чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?

Ну а теперь про ситуацию вчерашнюю, ибо уже сломал мозг думать, что бы это могло быть. Начну совсем издали :)

Через неделю после покупки авто я поехал, как уже писал, к официалам в Кунцево. По знакомству меня посмотрели вроде бы как следует и выявили две проблемы - слишком болтается рулевая рейка и надо менять ролик ремня генератора. Сведения эти я осознал и запланировал после праздников поездку в клубный сервис, чтобы без суеты и по-свойски мне все посмотрели, заменили ролик этот и дали рекомендации по рейке (подкрутить/заменить/восстановить и т.д.).

Где то неделю назад при езде по прямой дороге у меня вдруг загорелись на приборной панели оба поворотника, а затем щелкнули замки дверей. После этого в течение двух трех дней пару раз еще такие моменты происходили, но я особого внимания им не уделял.

И вот, собственно, вчера вечером произошло нечто загадочное.
Я поехал по делам в Егорьевск и встал там на парковке, ожидая человека. Машину не глушил, водительский стеклоподъемник опустил до предела и курил. Чтобы лишний раз не двигать пепелац, включил аварийку. Сначала я обратил внимание, что приборная панель начала помаргивать в такт аварийке - уже тогда мне в голову полезли мысли о возможном нарушении в работе генератора. Через пару минут загорелся сигнализатор ABS. Еще через полминуты примерно - половина приборной панели очень сильно затухла, практически потухла полностью, вся световая аппаратура светить начала в треть от силы. Стеклоподъемник отказался работать. Я в ужасе - до Москвы 120 км, а у меня черт знает что с машиной, да еще и стекло не закрывается, а на улице -15.

Тут, наконец, пришел человек и я решил попробовать проехаться. Легкий нажим по газам привел на короткое время
в порядок световые приборы - дал зарядку, видимо, генератор, однако все равно светило все слабо, но зато хоть стекло удалось закрыть. Через 400-500 метров езды приборная панель начала моргать, загораться и гаснуть, все стрелки взбесились и почти сразу я заглох. Попытки завести машину ничего не дали, стартер даже не крутило.
Вдыхая аромат солярки, трясясь и убивая задницу о колдобины Егорьевского шоссе на дряхлом Валдае, водитель которого любезно согласился отвезти меня на эвакуаторе домой в Москву за ни много ни мало - 6500 рублей, в моей голове рисовались великолепные картины ритуального убийства человека, который продал мне машину, последующей покупки нового генератора за охренительные деньги и прочие прекрасности.

До дома доехали без приключений, однако, эвакуаторщик, видимо решив показать свой огромнейший опыт в данном вопросе, решил перед спуском машины с платформы опустить мне водительское стекло. На мой вопрос - что ж ты сделал, дебил? - он ответил что то из серии - не сцы, все будет ок, я то знаю! Ну ок так ок - в результате мы имеем -10 на дворе, у меня севший аккумулятор, стеклоподъемник ни в какую не хочет закрывать окно, эвакуаторщик стоит и чешет репу, а я судорожно лазаю через мобильник по нашему форуму в поиске словосочетания "поднять стеклоподъемник с севшим аккумулятором" :)) Я настолько впал в прострацию от происходящего, что даже забыл дать под задницу для ускорения этому придурку, в связи с чем он со словами "ну это, я типа поехал, короче, вот" укатал домой. Пришлось заматывать окно пакетами и скотчем на ночь и засыпать под красочные видения разорванного в клочья местным быдлом кожаного салона и прочих радостей.
Я увлекся лирикой, но просто вы не представляете каково все это было вчера.

Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу). Завелся без сучка и задоринки. Внешний осмотр показал, что ремень в норме, ролик крутится ровно и без шума. Машина прогрелась и поехала даже. Никаких проблем в ходе часового прогрева и неспешной езды по округе выявлено не было - все работает как часики. Только почему то теперь водительская дверь не закрывается с сигнализации штатной - все двери ок, а водительская не хочет. Раньше при нажатии кнопки закрытия - машина делала продолжительный световой сигнал дворниками и закрывалась. Теперь при нажатии той же кнопки - слышно, что замки всех дверей кроме водительской закрываются, но машина не подает никаких световых сигналов. При открытии - моргает как обычно. Закрытие вручную водительской двери привело к тому, что все двери кроме нее открываются. Может это как то связано с тем, что я менял АКБ?

Подводя итог - что это вообще было такое адское с машиной и что теперь с сигналкой такое и, что самое главное - как это все лечить? Предположения знакомых из серии "глюк мозгов" и "езди пока опять не повторится" - меня категорически не устраивают.

Прошу прощения за долгое описание ситуации - но вчера просто сердце кровью обливалось в связи со всем этим. Жутко переживал.
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Анатолий Васильев »

Собрался в клубную - так не откладывай - решат все. В том числе и генератор поменяют. Ибо на новом аккумуляторе можно проехать километров 150-200. Да и то, если предохранитель АБС вытащен.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Nbf »

Seloff писал(а): Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу).
Это не старому владельцу, как ты там про лучи - это тебе самому, ибо хватило фантазии разряженный в дупель АКБ на морозе оставить.

Странная вещь: при разряжении АКБ плотность электролита в ней падает... :) Поэтому разряженная батарейка замерзает на раз.
Аватара пользователя
Сергей33
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
Откуда: Вязники

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение Сергей33 »

.Извините что влезаю У меня тоже иногда начинает загоратся аварийка и щелчок замков в это время происходит.аварийка горит примерно секунд 10-15потом тухнет и все вроде нормальное.и самое мистическое .что это происходит в одном и том же месте при аккуратном проезде через одного и того же полицейского.что в одну что в другую сторону.на других полицейских такого не происходит.????
Изображение
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение shtreex »

Сергей33 писал(а):.Извините что влезаю У меня тоже иногда начинает загоратся аварийка и щелчок замков в это время происходит.аварийка горит примерно секунд 10-15потом тухнет и все вроде нормальное.и самое мистическое .что это происходит в одном и том же месте при аккуратном проезде через одного и того же полицейского.что в одну что в другую сторону.на других полицейских такого не происходит.????
хм... та же фигня! в питере в районе пересечения ул.Ленской и пр.Российского
нигде больше такого не было, как там еду постоянно:)
наверно какие то электронаводки
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Анатолий Васильев »

Писали на форуме, что в 33-их срабатывает ЦЗ. Даже была попытка создать базу с адресами... А в некоторых местах даже на сигналку не ставится
shtreex писал(а): наверно какие то ----наводки
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение DAKalimov »

Я заметил закономерность одну - ЦЗ срабатывает только в том случае, если мотор заведен (включено зажигание). Если машина на сигналке, то ЦЗ не срабатывает.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Nbf »

DAKalimov писал(а):Если машина на сигналке, то ЦЗ не срабатывает.
Я стесняюсь спросить - а как через лежачих полицейских на заглушенной машине ездить? :)))

По сабжу - есть такое мнение, что тупо шалит аварийный блок. Ведь при ДТП машина, на сколько я понимаю, сама открывает двери и включает аварийку. Или на Максе такого нет?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение DAKalimov »

У меня это срабатывает не на кочках, а только в определенных местах. Например каланчевская улица в районе трех вокзалов.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение dimon-163 »

Seloff писал(а): Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером.
1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше - это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов - проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина - это не проблема? =) И вообще, что непривычно - очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко - так и должно быть?
2. По рейке - при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов - болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами - колеса иногда начинают немного "рыскать" в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой?
3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины - что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора - чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?
у меня к сажелению все три выше перечисленные проблемы ( и мне это кажется нуууу очень странным, как будто это конструктивные особенности :shock: :shock: :shock: ) поэтому может хватит про полицейскох болтать а вернемся к нашим баранам????
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
Аватара пользователя
Seloff
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июн 2009 14:06
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 3.0, 2002
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение Seloff »

Ну хоть у кого то такое же :)
Вот и я хотел узнать примерно что это, а то нервы то не покупные, портятся от мыслей всяких, пока на работе трудишься и времени на поездку к Станиславу нет физически. Я, блин, уже неделю на своей не езжу, от греха. Опелюгу свою старую после двух месяцев простоя как ни странно завел - все таки фашисты умеют делать технику, все нипочем :)
Поскольку сразу здесь гостеприимно получил в голову от г-на Васильева (типа стандартный "привет" новичку от модератора) - решил до поездки к Стасу клюв прикрыть.
Но непонятно, реально, неужели ни у кого подобных проблем не наблюдается? Фиг уж с ним, с опущенным задом, но вот про рыскание и шипение двигла хоть у кого то что то имеется сказать, уважаемые? Хоть понять примерно с чем дело имеешь и на что ориентироваться:)
Изображение
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение freddy_55 »

Не плохой рассказ получился однако!!!
короче при разгоне ты скорее всего слышишь проход воздуха через дроссель , хотя не исключено что это и натяжной ролик приводного ремня , сам про него писал...
Проблеммы с электрикой скорее всего возникли из-за севшего АКБ ,что дает повод для появления сильных скачков напряжения , чего электронные мозги оч как не любят , хотя не исключен вариант помирания генератора...
С центральным замком тож замечал пару раз что щелкать дверями на ходу может в причину пока не вдавался, то что еще и авврийка моргает это однозначно сигналка.,не исключен вариант вражеских внедрений в электропривод водительской двери или блок центрального замка.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение Cadaver »

Ребяты, про глюки ЦЗ в разнызх районах разных городов - тысячи слов тут уже написано. :) Если кратко - в разных районах города есть какие-то наводки, от которых щелкает центральный замок и загораются (именно загораются, а не моргают, хотя могут и моргать) все поворотники и кнопка аварийки (с проездом "полицейских" никак не связано). Это такая конструктивная особенность у Максимок, вернее их сигнализации. На это надо забить. Или не забить, а потратить пару месяцев и составить подробную карту аномальных зон Москвы. Сообщество будет благодарно. :) Подробнее - поиском. :)
Как-то так...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Непонятная ситуация..

Сообщение Анатолий Васильев »

Seloff писал(а): Фиг уж с ним, с опущенным задом
г-н Васильев решал сию задачу установкой проставок http://www.clubmaxima.ru/?prostavki-a32.html
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глючит центральный замок, непонятная ситуация..

Сообщение vasilius »

Приветствую!
В общем, на предыдущего хозяина не греши...он мог и не знать про мёртвый генератор. С ним у меня была проблема, правда весной, поэтому не так болезненно. Я думаю, что он у тебя частично работает, на маленькой нагрузке от него есть толк, при большой нагрузке он просто не справляется. Я почти месяц ездил на таком генераторе, только приходилось включать не больше одного потребителя (либо фары, либо кондей, либо музыка :) )Покупал восстановленный генератор в компании АГС, считаю, что лучше купить такой, чем на разборке и потом снова поиметь с ним гимор.

Аккумулятор даже заряженний на морозе перемерзает, а у тебя севшый в ноль был. Тут даже не сметь на бывшего владельца бочку катить.

ТОт звук завывающий мог как раз от генератора исходить. А мог от неправильно установленной музыки.

Аварийка моргает только в определённых местах, в начале тоже напрягся, потом прочитал тему и успокоился.

Зазор в задних арках тоже меньше, ещё и баллон в нише запаски тоже своё дело делает, и подвеску заднюю пробивает, даже если один человек сзади сядет. Думаю, что надо менять амортизаторы на кони спорт с регулируемой чашкой и новые пружины и не будет тогда проблемы :)
Ответить