
Сразу же хотел бы задать несколько вопросов и поделиться странной историей, которая произошла с моей максимкой вчера вечером.
1. У меня зазор между передними колесами и арками по сравнению с задними сантиметра на 2-3 больше - это нормально или стоит посмотреть заднюю подвеску, может пружинки подустали задние? При диагностике у официалов - проблем выявлено не было с ходовой (кроме излишнего болтания рулевой рейки), все в отличном состоянии. Но может для них (официалов) подуставшая пружина - это не проблема? =) И вообще, что непривычно - очень как то каждую колдобинку она чувствует, как то очень все жестко - так и должно быть?
2. По рейке - при езде ничего не стучит, она не течет, просто по словам официалов - болтается слишком сильно. Собираюсь на этой или следующей неделе съездить в клубный сервис и понять ее судьбу, но вот сейчас хотелось бы прояснить вот что. При езде заметил, что когда трогаюсь с повышенными оборотами - колеса иногда начинают немного "рыскать" в разные стороны и вообще курсовая устойчивость иногда как то не очень. Это может быть связано с рейкой?
3. При ускорении всегда слышу звук, наподобие работающей турбины - что то среднее между легким свистом и шипением сильного потока воздуха. Работает четко по педали акселлератора - чем сильнее жмешь педаль, тем сильнее звук. Звук еле слышен, но вызывает вопросы на предмет своей уместности. Что это может быть или так и должно быть?
Ну а теперь про ситуацию вчерашнюю, ибо уже сломал мозг думать, что бы это могло быть. Начну совсем издали

Через неделю после покупки авто я поехал, как уже писал, к официалам в Кунцево. По знакомству меня посмотрели вроде бы как следует и выявили две проблемы - слишком болтается рулевая рейка и надо менять ролик ремня генератора. Сведения эти я осознал и запланировал после праздников поездку в клубный сервис, чтобы без суеты и по-свойски мне все посмотрели, заменили ролик этот и дали рекомендации по рейке (подкрутить/заменить/восстановить и т.д.).
Где то неделю назад при езде по прямой дороге у меня вдруг загорелись на приборной панели оба поворотника, а затем щелкнули замки дверей. После этого в течение двух трех дней пару раз еще такие моменты происходили, но я особого внимания им не уделял.
И вот, собственно, вчера вечером произошло нечто загадочное.
Я поехал по делам в Егорьевск и встал там на парковке, ожидая человека. Машину не глушил, водительский стеклоподъемник опустил до предела и курил. Чтобы лишний раз не двигать пепелац, включил аварийку. Сначала я обратил внимание, что приборная панель начала помаргивать в такт аварийке - уже тогда мне в голову полезли мысли о возможном нарушении в работе генератора. Через пару минут загорелся сигнализатор ABS. Еще через полминуты примерно - половина приборной панели очень сильно затухла, практически потухла полностью, вся световая аппаратура светить начала в треть от силы. Стеклоподъемник отказался работать. Я в ужасе - до Москвы 120 км, а у меня черт знает что с машиной, да еще и стекло не закрывается, а на улице -15.
Тут, наконец, пришел человек и я решил попробовать проехаться. Легкий нажим по газам привел на короткое время
в порядок световые приборы - дал зарядку, видимо, генератор, однако все равно светило все слабо, но зато хоть стекло удалось закрыть. Через 400-500 метров езды приборная панель начала моргать, загораться и гаснуть, все стрелки взбесились и почти сразу я заглох. Попытки завести машину ничего не дали, стартер даже не крутило.
Вдыхая аромат солярки, трясясь и убивая задницу о колдобины Егорьевского шоссе на дряхлом Валдае, водитель которого любезно согласился отвезти меня на эвакуаторе домой в Москву за ни много ни мало - 6500 рублей, в моей голове рисовались великолепные картины ритуального убийства человека, который продал мне машину, последующей покупки нового генератора за охренительные деньги и прочие прекрасности.
До дома доехали без приключений, однако, эвакуаторщик, видимо решив показать свой огромнейший опыт в данном вопросе, решил перед спуском машины с платформы опустить мне водительское стекло. На мой вопрос - что ж ты сделал, дебил? - он ответил что то из серии - не сцы, все будет ок, я то знаю! Ну ок так ок - в результате мы имеем -10 на дворе, у меня севший аккумулятор, стеклоподъемник ни в какую не хочет закрывать окно, эвакуаторщик стоит и чешет репу, а я судорожно лазаю через мобильник по нашему форуму в поиске словосочетания "поднять стеклоподъемник с севшим аккумулятором"

Я увлекся лирикой, но просто вы не представляете каково все это было вчера.
Утром был куплен новый аккумулятор и установлен вместо старого. В старом, как оказалось половина банок была забита льдом, т.е. там вода была, а не электролит (опять же луч поноса бывшему владельцу). Завелся без сучка и задоринки. Внешний осмотр показал, что ремень в норме, ролик крутится ровно и без шума. Машина прогрелась и поехала даже. Никаких проблем в ходе часового прогрева и неспешной езды по округе выявлено не было - все работает как часики. Только почему то теперь водительская дверь не закрывается с сигнализации штатной - все двери ок, а водительская не хочет. Раньше при нажатии кнопки закрытия - машина делала продолжительный световой сигнал дворниками и закрывалась. Теперь при нажатии той же кнопки - слышно, что замки всех дверей кроме водительской закрываются, но машина не подает никаких световых сигналов. При открытии - моргает как обычно. Закрытие вручную водительской двери привело к тому, что все двери кроме нее открываются. Может это как то связано с тем, что я менял АКБ?
Подводя итог - что это вообще было такое адское с машиной и что теперь с сигналкой такое и, что самое главное - как это все лечить? Предположения знакомых из серии "глюк мозгов" и "езди пока опять не повторится" - меня категорически не устраивают.
Прошу прощения за долгое описание ситуации - но вчера просто сердце кровью обливалось в связи со всем этим. Жутко переживал.