Страница 1 из 5
Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 18:14
Bert82
Подскажите пожалуйста!Машина не завелась в мороз,свечи забрасывало.Запарился их сушить и акб заряжать.Завел через пару дней,и то на буксире.Обороты стали больше 1тыс.Регулировочным винтом закрутил до конца,все равно не падают.Прочистил кхх,результат тот же.Зато заводится стала с пол пинка.Сегодня обороты стали ниже,но все равно не так как раньше были,кажется,что машина сама подгазовывает.Еще заметил,что проводок на разъеме от катушки оголен.Обмотал изолентой.Свечи не менял,они еще нормальные.Выкладываю фотку.Нормальные ли обороты или высокие??

Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 18:56
Анатолий Васильев
Приемлемо... хотя на ручке должны быть поменьше (при условии что прогрета до 85 и остальные потребители отключены). Теперь за расходом последи....
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:08
allert
акб заряжать.
Стало быть машина долго стояла без питания? У меня тоже, когда месяц простоял с отключенным АКБ, обороты дня 2 держались около 1000, потом пришло в норму. то ли эффект самообучения (хотя "сброс самообучения" прибором такого эффекта не дает). то ли не знаю
З.Ы по аналоговому тахометру судить трудно, но у меня стрелка ниже стоит - так что наверное высоковаты обороты.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:22
Bert82
А то что провод от катушки изолентой намотал,пробивать не будет?
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:26
allert
Bert82 писал(а):А то что провод от катушки изолентой намотал,пробивать не будет?
На низковольтной части надеюсь? в смысле снаружи, не в колодце? не будет.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:27
Bert82
с наружи,до разъема
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:48
allert
Bert82 писал(а):с наружи,до разъема
все нормально - не будет.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 19:50
Bert82
хочу поменять свечи,от Hond-ы вроде подходят.Так или нет?
Re: Высокие обороты
Добавлено: 11 янв 2010 20:27
allert
Bert82 писал(а):хочу поменять свечи,от Hond-ы вроде подходят.Так или нет?
свечей "от хонды" не бывает, они есть того или иного производителя, с подходящими или нет параметрами.
не сочтите за резкость, просто наберите в поиске про свечи что-нибудь - там будет целый роман в письмах на эту тему

Re: Высокие обороты
Добавлено: 12 янв 2010 05:25
тах
Bert82 клапан наверняка щёлкает? его надо настроить, а перед этим помыть ДЗ и посмотреть регулировку. вот ссылки можешь сам попробовать, а проще в клубную мастерскую, настройка Nissan Consult займет немного времени и будет более точная
Чистка блока дроссельной заслонки .
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32
по свечам - что советует производитель, то и ставь, это будет правильно
Re: Высокие обороты
Добавлено: 12 янв 2010 14:35
Анатолий Васильев
Bert82 писал(а):хочу поменять свечи,от Hond-ы вроде подходят.Так или нет?
Если это NGK PFR6G11 - то да.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 12 янв 2010 14:43
Dj Devil
allert писал(а):акб заряжать.
Стало быть машина долго стояла без питания? У меня тоже, когда месяц простоял с отключенным АКБ, обороты дня 2 держались около 1000, потом пришло в норму. то ли эффект самообучения (хотя "сброс самообучения" прибором такого эффекта не дает). то ли не знаю
З.Ы по аналоговому тахометру судить трудно, но у меня стрелка ниже стоит - так что наверное высоковаты обороты.
ессно, акб все равно разряжается постепенно....и повышенные обороты-это нагрузка на генератор...
Re: Высокие обороты
Добавлено: 12 янв 2010 15:17
Васяньчик
Парни подскажите по прокладкам, одна во всасывающем коллекторе вроде находится (та из-за которой воздух подсасывает), другая ,цитата, – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
Как они правильно называются , надо заказывать.Вроде из-за них проблемы с холостыми, глохнет на горячюю и тд.
TAX ты вроде в курсе.
Re: Высокие обороты
Добавлено: 13 янв 2010 04:11
тах
Васяньчик писал(а):Парни подскажите по прокладкам, одна во всасывающем коллекторе вроде находится (та из-за которой воздух подсасывает),...
их три у тебя

а в КХХ посмотри сам
exist или менеджера подведи к двигателю и покажи всёравно оплачивать поедешь - Воронеж, проспект Патриотов, д. 23Б или Воронеж, ул. Мира, д.1
Re: Высокие обороты
Добавлено: 13 янв 2010 16:40
Васяньчик
Это фото имеет отношение к этому тексту,Очень много шансов, что у Вас подсос воздуха через разрушившиеся уплотнения во впускном коллекторе. Чаще всего это разгерметизация прокладки между силуминовой трубой (в которой дроссельная заслонка) и ответной частью на двигателе. Поступает неучтённый датчиком расхода воздух, режимы двигателя перекошены со всеми вытекающими.
Симптомы те же, что при неисправном датчике.
Это известная болезнь VQ-двигателей.
Замена/дублирование прокладки герметиком решает проблему
Правда здеси про VQ написано.
Нужно все три прокладки менять в колекторе?