Страница 1 из 3

Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 13:03
Juice
Уже писал когда-то. У меня Максима 2001 года A33 2л автомат. При темп. ниже нуля плохо заводится, и чем меньше темп., тем хуже хаводится! Посоветовали почистить дроссельную засл. и кл. х.х. Все сделал у официалов, + поменял свечи и ничего(( С первого раза при -10 не заводится. Со второго хорошо схватывает, раскручивает до 1100 -1500 оборотов, а потом через 1 сек. глохнет. Я снова завожу и уже при помощи газа удерживаю обороты примерно на 1500 об. И то она переодически теряет обороты, и приходится поддавать еще сильнее газку.. И так мин. 10 Потом оживает и работает абсолютно нормально. Летом вообще все идеально.
И пока она не прогреется, ее колбасит даже на 1100 оборотах, как трактор.. Как будто троит.. Причем, сначала идет черный выхлап, гарь и прочее (видно на снегу).. и воняет, но это толлько сначала (первую мин. наверно), потом все в порядке. не может ли это быть дело в глушаке или катализаторе? Ошибку катализатора уже давно выдает. Может его вырезать и трубу вварить? Можно так вообще, и в нем ли дело?
Заранее спасибо всем, кто поможет чем сможет!!

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 13:38
allert
Катов - 3, первые два вырезать можно, наверное даже нужно, только из-за лампочки придется ставить эмулятор - а то гореть будет, а он недешев. Насчет запуска - имхо вряд ли они причина.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 14:18
тах
Juice вот темы схожие с твоей проблемкой и рекомендации, думаю начать надо с диагностики, а каты могут влиять, если забиты совсем сильно, или конденсат в выхлопном замерз, попробуй на ночь в теплый бокс и перед остановом двигателя продуть глушак оборотах на 4-5 тыс.
Плохо заводится
плохо заводится...
Плохой холодный пуск

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 15:11
Juice
allert писал(а):Катов - 3, первые два вырезать можно, наверное даже нужно, только из-за лампочки придется ставить эмулятор - а то гореть будет, а он недешев. Насчет запуска - имхо вряд ли они причина.
спасибо большое! а если лампочка не напрягает? можно их вырезать? Это не страшно? И катов там не 2?

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 15:11
Juice
тах писал(а):Juice вот темы схожие с твоей проблемкой и рекомендации, думаю начать надо с диагностики, а каты могут влиять, если забиты совсем сильно, или конденсат в выхлопном замерз, попробуй на ночь в теплый бокс и перед остановом двигателя продуть глушак оборотах на 4-5 тыс.
Плохо заводится
плохо заводится...
Плохой холодный пуск
спасибо, обязательно гляну!

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 15:23
allert
Juice писал(а):
allert писал(а):Катов - 3, первые два вырезать можно, наверное даже нужно, только из-за лампочки придется ставить эмулятор - а то гореть будет, а он недешев. Насчет запуска - имхо вряд ли они причина.
спасибо большое! а если лампочка не напрягает? можно их вырезать? Это не страшно? И катов там не 2?
Хмм... Ну в 33-й - 2 - в штанах, третий в трубе (керамический). Это в цефире вроде 2... Первые 2 вырезать не страшно, они только для полоумной Европы с ее экологами нужны, стоящие за ними лямбды не влияют на управление двигателем, только на лампочку. Чуть возрастет расход, зато движку полегче будет. Третий кат - он обычно долго живет, пока не рассыпется, а без него шумновато... впрочем, дело вкуса, можно и его пробить.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 16:10
Салтыков Андрей
у меня такая же проблема была.Поменял свечи,фильтр.Почистил ДЗ-ничего не изменилось.Потом поменял прокладки паука(пластикового впускного коллектора) и все нормализовалось.До - 17 заводится без проблем и обороты держит как надо. :D Ниже -17 не заводил еще,но думаю все нормально будет.Менял прокладки сам,примерно заняло 4-4,5 часа.Самое геморройное-открутить 4 болта крепления коллектора,которые находятся на задней стороне ДВС.Очень неудобно. #-o Когда ставил коллектор-прокладки герметиком промазал для надежности.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 16:13
Салтыков Андрей
кстати,лучше сразу купить прокладки-между ДЗ и коллектором и между ДЗ и клапаном ХХ.Стоят в экзисте по 90 рублей.Прокладки коллектора по 110 рублей -их 3 штуки

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 10 янв 2010 16:34
Juice
Спрасибо большое, но почитав ссылки все, я хочу попробовать ДЗ отогнуть отверточкой и посмотреть, как заведется. Может действительно ей воздуха много сейчас..

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 11 янв 2010 04:40
тах
Juice писал(а):Спрасибо большое, но почитав ссылки все, я хочу попробовать ДЗ отогнуть отверточкой и посмотреть,...
ничего гнуть не надо, прочитай внимательно у тебя А33, в лучшем случае промой и только после этого можно начинать регулировать, но гнуть нельзя.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 13 янв 2010 14:47
Juice
тах писал(а):
Juice писал(а):Спрасибо большое, но почитав ссылки все, я хочу попробовать ДЗ отогнуть отверточкой и посмотреть,...
ничего гнуть не надо, прочитай внимательно у тебя А33, в лучшем случае промой и только после этого можно начинать регулировать, но гнуть нельзя.
что-то я не понял как там и что регулировать..(( у меня немного отличается конструкция от приведенной в ссылках..(
а так я чистил ДЗ и КХХ - не помогло.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 14 янв 2010 07:32
тах
Juice вот почитай думаю многое узнаешь, кто как выходил из положения
Плохой холодный пуск
- 22 и что за ЕрУнДа
МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
в последней теме обрати внимание, что пишут о регуляторе давления топлива - мне кажется причина в нем
заводится при минусе со второго раза........

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 14 янв 2010 20:16
Juice
ну про дроссель я не понял, потому что на цефиро немного все по-другому.. у меня не так. А с давлением решалось бы при удержании ключа в зажигании какое-то время, а потом уже заводить, не так ли?
короче, к официалам приезжал - они ни хрена сказать не могут и ничего не понимают! даже того, что здесь ребята пишут не знают(( ппц.. как так.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 15 янв 2010 05:20
тах
Juice писал(а):ну про дроссель я не понял, потому что на цефиро немного все по-другому..
смотрел дроссель от А32, а на А33 одинаковые, но внимание просил обратить, на регулятор давления рампы.
Juice писал(а):с давлением решалось бы при удержании ключа в зажигании какое-то время, а потом уже заводить, не так ли?
не совсем так. а сейчас рассуждения, для работы ДВС нужна искра+топливовоздушная смесь. искра -есть. топливовоздушная смесь=бензин+воздух, не горит, потому, что бедная-потому, что воздуха много(подсос) или бензина мало(клапан) вот и предлагаю, как вариан первым проверить клапан.
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0
На холостых оборотах 2.4-2.5
где тройник взять
Писк в моторном отсеке при включенном зажигании
Вопрос по топливному клапану
НЕтипичная проблема с запуском

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже!(

Добавлено: 16 фев 2011 19:33
тах
Juice писал(а): ...а потом уже заводить, не так ли?...
скачай viewtopic.php?f=9&t=22401&start=0 , там в статье есть причины плохого запуска, однозначного ответа, почему плохой запуск нет
причин достаточно много:
-прокладки всасывающего коллектора
-температурный двух контактный датчик
-свечи, катушки
и т.д.