Страница 1 из 1
Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 09 дек 2009 14:48
6o61
Всем привет!!!
Не так давно менял датчик кислорода, но сервисмены делая диагностику сказали , что неправильно работает ДМРВ и что в скорем времени нужно менять , так это резко влияет на расход горючки.
Так вот- у меня есть новый ДМРВ-снять его легко (открутить два болта и все), но могу ли, я его вот так просто взять и поменять или все таки в сервисе, при замене адаптировать его ит.д.?
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 09 дек 2009 18:11
тах
можно поменять, через несколько дней машина сама подстроится под новые значения МАФ.
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 09 дек 2009 20:47
армик
А сколько у вас стоит МАФ на А33? Новый и б/у ?
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 09 дек 2009 21:56
vasilius
Новый - 1800 руб, бу - не знаю сколько. Наверное раза в 2 дешевле...
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 10 дек 2009 20:06
армик
Спасибо!
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 13 дек 2009 11:40
Novichok
привет всем. Подскажите что делать пожалуйста, ситуация такая. На моей машине стоял ДМРВ от ВАЗ начинает безбожно хавать бенз, укупил новый родной, поставил вроде сначала нормально а потом появляется ошибка 0171 и жрет как тепловоз. Динамики никакой а самое главное это расход по трассе 12 по городу 16-18. Диагностику делали новый датчик обучили все показатели в норме. Что делаь уже не знаю. Помогите советом.
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 13 дек 2009 13:09
тах
Novichok диагностику делал полностью двигателя и всё нормально, т.е. если лямбда работает правильно , давление в рампе в норме, то код 0171 Обедненная топливовоздушная смесь блока значит подсос неучтенного воздуха за МАФ до прокладки всасывающего коллектора, как вариант проверить на герметичность и заменить прокладку всасывающего коллектора, переобучить.
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 13 дек 2009 15:44
Novichok
А как его проверить, прокладку менять это целая история, там же почти все разбирать надо. но больше вопрос интересует как проверить герметичность.
Re: Датчик массового расхода воздуха (далее ДМРВ)
Добавлено: 13 дек 2009 18:55
тах
прокладку менять не сложно, проверить герметичность - очистителем карбюратора пробрызгать все стыки от МАФ до прокладки на заведенном двигателе.