Страница 1 из 2

еще вопрос чайника (охлаждение включается до прогрева)

Добавлено: 28 дек 2005 14:40
NETS
сегодня утром, как завёл, обратил внимание что вентилятор системы охлаждения включается еще до полного прогрева. Включался / выключался несколько раз и по моему из за этого прогрев до рабочей температуры был дольше чем обычно...

подскажите пожалуйста, что это может быть? вчера у нас был сильный дождь, может залил себе чего нибудь? :(

Добавлено: 28 дек 2005 16:40
Бармаглот
потому что у тебя или был включен режим авто, или напрвлен обдув на стектло. В этих случаях включается кондей (если температура плюсовая), а при включеном кондее вентилятор охлаждения крутиться всегда.

Добавлено: 28 дек 2005 17:22
NETS
Бармаглот писал(а):потому что у тебя или был включен режим авто, или напрвлен обдув на стектло. В этих случаях включается кондей (если температура плюсовая), а при включеном кондее вентилятор охлаждения крутиться всегда.
спасибо, сейчас пойду прогревать движок и проверю. надеюсь причина действительно только в этом

Добавлено: 29 дек 2005 09:35
Анатолий Васильев
Или релюхи. На холодной машине и выключенном кондее вентилляторы стоят :D

Добавлено: 04 янв 2006 12:33
NETS
NETS писал(а):
Бармаглот писал(а):потому что у тебя или был включен режим авто, или напрвлен обдув на стектло. В этих случаях включается кондей (если температура плюсовая), а при включеном кондее вентилятор охлаждения крутиться всегда.
спасибо, сейчас пойду прогревать движок и проверю. надеюсь причина действительно только в этом
проверил, если в ручном режиме, то не включается!

можно еще один вопрос : у нас тут похолодало сильно (-25с & высокая влажность) и утром движок очень долго не набирал рабочую температуру - это нормально?

Добавлено: 04 янв 2006 15:44
Gamlet
Я думаю, что влажность не причем. Прогревая двигатель, ты печку на всю включаешь? При таком морозе будет достаточно радиатора печки для охлаждения движка, тем более с повышенной влажностью. В движении двигатель должен набирать рабочую температуру без проблем.

Добавлено: 04 янв 2006 21:12
Анатолий Васильев
NETS,
утром движок очень долго не набирал рабочую температуру
Мог и термостат остаться открытым - гоняет сразу по большому кругу.

Добавлено: 07 янв 2006 19:00
Gamlet
Мог

Добавлено: 10 янв 2006 09:52
Korych
При таком морозе будет достаточно радиатора печки для охлаждения движка, тем более с повышенной влажностью
при нормально работающем термостате мотор как минимум должен нагрется до открытия большого круга (если не ошибаюсь что то около 80 градусов)..... даже на холостых! даже при -25! даже при высокой влажности! но это ИМХО и все из личного опыта
если в чем то не прав, то прошу поправить

Добавлено: 10 янв 2006 12:12
Gamlet
Печка стоит в малом круге и при прогреве (если открыт клапан) двигателя она тоже прогревается.
Сделай эксперимент:
1. прогрей двигатель с закрытым клапаном, отметь время. Потом включи отопитель и посмотри на датчик температуры.
2. прогрей двигатель с включенным отопителем, отметь время.
Я как-то провел опыты зимой. Главное не пустить горячий воздух на холодное стекло. А с дополнтельным насосом салон прогревается гораздо быстрее. :)

Добавлено: 10 янв 2006 14:25
Korych
Печка стоит в малом круге и при прогреве (если открыт клапан) двигателя она тоже прогревается
согласен!
Главное не пустить горячий воздух на холодное стекло
увы, с этим тоже согласен.... итог: в ближайшее время надо менять лобовуху :(

Добавлено: 10 янв 2006 17:52
Rotf
.... итог: в ближайшее время надо менять лобовуху
А я говорил, я предупреждал... :twisted:

Добавлено: 11 янв 2006 07:41
Korych
Rotf, когда покупал она уже была на пассажирской стороне
а вот сейчас в результате моих экспериментов тянется к водительской стойке :)
может подскажешь, где в Перми можно поменять недорого и качественно?

Добавлено: 11 янв 2006 12:46
Gamlet
На счет оригинального стекла не знаю, но китайское у нас можно поменять за 150 баксов.

Добавлено: 11 янв 2006 14:33
Danger777
вентилятор системы охлаждения включается еще до полного прогрева
Надо антифризика долить!