Страница 1 из 2

Радиатор

Добавлено: 29 ноя 2009 22:57
Сергей 948
После замены антифриза потек радиатор,при наборе рабочей температуры вытек под давлением практически весь антифриз :x Не понимаю как это произошло?Может кто подскажет чего? полюбому я попал на радиатор #-o просто как так,да и еще после замены антифриза(ну это совпадение точно) :^o

Re: Радиатор

Добавлено: 29 ноя 2009 23:06
allert
Как это он "практически весь вытек" через верх? Возможно пробку закрыл как-то по другому, не как была, а она и заклинила - они это любят - радиатор порвало давлением.

Re: Радиатор

Добавлено: 29 ноя 2009 23:17
Сергей 948
allert писал(а):Как это он "практически весь вытек" через верх? Возможно пробку закрыл как-то по другому, не как была, а она и заклинила - они это любят - радиатор порвало давлением.
Вот так и вытек радиатор сухой,в расширительном бачке ноль печка дула холодным [-X Что заклинило? как можно по вашему пробку подругому закрыть? #-o

Re: Радиатор

Добавлено: 29 ноя 2009 23:30
allert
Ну как... стронул там что нибудь ,когда открывал-закрывал, в руках вертел. Эта пробка - вещь в себе, когда у меня потек радиатор (правда не так катастрофично но в том же месте), я ее поменял, а старую долго разбирал, ища что там происходит. Вывод - от износа на штоке пробки протачивается канавка, и клапан стравливающий жидкость в расширительный бачок клинит. Это бывает, пробки меняли тут многие. Вот почему так сильно выбило - ну не знаю - предполагать, что накрылась прокладка как-то не хочется :wink:

Re: Радиатор

Добавлено: 30 ноя 2009 01:32
тах
Сергей 948 вытечь радиатор, через верх не сможет, весь может стечь только с нижней точки, а то что в верху потеки, лопнул радиатор, это может быть, остаток воздуха плюс заклинивший клапан крышки радиатора. залей воду проверь течь с нижних точек, верхний бачёк можно заменить или отремонтировать, крышку радиатора под замену. осмотри дренажное отверстие помпы, при выходе из строя может там быть источник течи, или пробки которые откручивал.

Re: Радиатор

Добавлено: 30 ноя 2009 02:06
Сергей 948
тах писал(а):Сергей 948 вытечь радиатор, через верх не сможет, весь может стечь только с нижней точки, а то что в верху потеки, лопнул радиатор, это может быть, остаток воздуха плюс заклинивший клапан крышки радиатора. залей воду проверь течь с нижних точек, верхний бачёк можно заменить или отремонтировать, крышку радиатора под замену. осмотри дренажное отверстие помпы, при выходе из строя может там быть источник течи, или пробки которые откручивал.
Да как не может если он на самом деле сухой там ни капли! [-X Начну все объяснять по порядку.Решил значит я поменять антифриз,после того как поменял я ездил два дня без проблем все было гуд :P Сегодня завел машину прогрел поехал,проехал примерно 20км вдруг заметил пар из под капота(когда стоял на светофоре),проехал еще примерно 10км температура держалась в норме печка грела. Все таки решил проверить что собственно случилось открыл капот и обалдел как запорило со стороны аккумулятора думал шланг протерся и т.п [-o< Отменил намеченную поездку развернулся поехал домой быстрее проехав примерно 5км печка перестала дуть теплым но приэтом температура держалась в норме,но не все так хорошо проехав еще 6-7км стрелка температуры начала ползти вверх я естественно на обочину. Набираю знакомому человеку тот привозит мне воды,я заливаю и домой :P После чего в гараж,свет и все подрукой обнаруживаю теч с верхней части радиатора #-o В остальных местах везде все сухо(облазил везде)! Я не думаю что из за остатка воздуха в системе такие могут быть последствия(два дня катался без проблем)

Re: Радиатор

Добавлено: 30 ноя 2009 02:10
Сергей 948
тах писал(а):Сергей 948 вытечь радиатор, через верх не сможет, весь может стечь только с нижней точки, а то что в верху потеки, лопнул радиатор, это может быть, остаток воздуха плюс заклинивший клапан крышки радиатора. залей воду проверь течь с нижних точек, верхний бачёк можно заменить или отремонтировать, крышку радиатора под замену. осмотри дренажное отверстие помпы, при выходе из строя может там быть источник течи, или пробки которые откручивал.
А вот про заклинвший клапан крышки радиатора больше верю

Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 13:57
BaGay
Уважаемые форумчане!
Ввиду крайней необходимости назрел вопрос...Потек основной радиатор...Заказал новый, но приедет через пару дней только...А мне край как нужно проехать 300-400 км...Так вот вопрос-можно ли на этот срок доливать тосол в антифриз....Не будет ли что-нить криминального?....

Re: Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 14:10
RUTR
тосол это название антифриза времён союза, заливай спокойно, только потом желательно всё слить и залить что то покачественней

Re: Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 14:14
BaGay
просто залит зеленый, а дома пара канистр "А40" вроде

Re: Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 14:37
doctor
Лучше долей водой, а потом поменяй всю жидкость. Отечественный ТОСОЛ - хрен пойми что. Я один раз смешал - у меня печка в нескольких местах побежала.

Re: Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 15:15
RUTR
антифризы есть разные по составу на основе гликоля, спирта, и т.д. они не совместимы, из за этого могут быть проблемы, зелёный обычно совместим с тосолом - изготовлены на одной основе, но долго эксплуатировать нельзя, такой коктейль вызывает коррозию системы, потом обязательно промой всю систему проточной водой

Re: Тосол+антифриз?

Добавлено: 21 окт 2010 15:55
BaGay
Cпасибо)...буду тогда водой разбавлять)...

Re: Радиатор

Добавлено: 22 окт 2010 07:56
тах
клапан крышки, открой и подмотай проволочкой, давление в системе ОЖ не будет, температура закипания станет меньше, но и самое важное вытекать меньше будет, режим выше 100 не ставь, нагреешься, следи за уровнем и температурой, и доливай

Re: Радиатор

Добавлено: 10 май 2013 21:16
MACTEP
Машина nissan maximaQX 2.0 V6 механика, сверху где идет пластмассовая полоска течет антифриз, бывший хозяин говорит так три года езжу, не греется нормально только чуть антифриз доливаю. Как узнать какой именно мне радиатор нужен? И где его в Москве купить подешевле?