Страница 1 из 8

Выбор аккумулятора.

Добавлено: 26 дек 2005 16:35
Zak
Если поездок много, но все - на короткие расстояния, какой сейчас (зимой) выбрать аккумулятор?
Понятно, например, что большая емкость дает больше возможностей, но постоянный недозаряд 9поездки на короткие расстояния, напомню) очень скоро заставят менять его еще раз.
Итак, Максима QX, 3 литра. Какой аккумулятор?

Добавлено: 27 дек 2005 20:22
Stasmaxima
63Ah

Добавлено: 27 дек 2005 21:58
biker
Я вот поставил TumenBatery 62Ah, ведержал все мои изнасилования и стоит всего 1200-1300 рубликов

Добавлено: 28 дек 2005 10:11
Gamlet
Извращенец! :D

Добавлено: 28 дек 2005 13:25
Zak
Приобрел VARTA-ASIA (70ah).
Решаюшей стала надпись на аккуме: "Nissan:.....,Maxima,..."
Но заводится по прежнему плохо, тычка с четвертого. Возможно ли, чтобы это было следствием установки защиты картера? Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
Или все же стартер?

Добавлено: 28 дек 2005 14:50
MadMax
VARTA Silver Dynamic стоял - очень и очень :!:
Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти
если на улице -16 то это не значит что температура защиты -30, так? :wink:

Добавлено: 28 дек 2005 14:55
Korych
Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
так не бывает!!!!
ищи проблему в другом!!!

Добавлено: 29 дек 2005 11:17
Львович
ВАРТА или БОШ с током не менее 62 А., лучше необслуживаемый.
С Наступающим Новым Годом !

Добавлено: 29 дек 2005 15:00
Korych
Banner 70 А

Добавлено: 10 янв 2006 09:42
Korych
Аккума тестовые испытания прошла!
три дня машина простояла на морозе, а стартер крутил очень так весело :D

Добавлено: 10 янв 2006 11:55
Львович
На Новогодние каникулы сдох тот Акк, что купил с Цефирой в апреле. :mrgreen: Купил 05 января новую Varta E11 74 АЧ. Старый поставил на зарядку. Кипеть - кипит, а индикатор заряда не светится. Похоже летальный исход! Варта ведет себя достойно. :P

Добавлено: 29 июл 2007 20:00
Advocate
Пацаны на А33 максиму по каталогу - 74А причем пусковой ток 700-800 мА. Там он как раз по площадке становиться. У меня на 2-х литрах сразу стал, а на 3-х немного площадку подбил был край загнут. Стоял на 2-х литровом - 64А накрылся (я уже писал) поставил 74 пуск намного лучше, даже расход немного меньше! так что не жадничайте!

Добавлено: 29 июл 2007 20:37
Анатолий Васильев
Вот какая штука получается: я хоть и не электрик, однако знаю, что электрическая машина берет столько тока, сколько может забрать (особ работающие под нагрузкой). Посему: чем больше может отдать аккум - тем больше на стартер и придет. А потом возникают вопросы по сдохшему стартеру, генератору (который вынужден заряжать эту прорву), да и самому аккому (недозаряженному тем же геной).

Добавлено: 30 июл 2007 23:12
Северянин
Стоит что-то там под капотом.Случайно,разрядив его за день,стоячего,ближним светом,обнаружил при подзарядке,что он выпущен в 2000 году(!).Заводит с полтыка всегда за 1-2 сек верчения стартёра зимой и летом при стоянии Макса на улице от -35 до+35.Поездки частые и короткие всегда с ближним светом.Может,просто повезло?..

Добавлено: 31 июл 2007 09:04
Advocate
Скорее всего! очень часто при полном разряде аккумулятор умирает на совсем!