Выбор аккумулятора.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Выбор аккумулятора.

Сообщение Zak »

Если поездок много, но все - на короткие расстояния, какой сейчас (зимой) выбрать аккумулятор?
Понятно, например, что большая емкость дает больше возможностей, но постоянный недозаряд 9поездки на короткие расстояния, напомню) очень скоро заставят менять его еще раз.
Итак, Максима QX, 3 литра. Какой аккумулятор?
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

63Ah
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Я вот поставил TumenBatery 62Ah, ведержал все мои изнасилования и стоит всего 1200-1300 рубликов
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Извращенец! :D
С уважением, Геннадий.
Zak
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
Откуда: StPetersburg
Контактная информация:

Сообщение Zak »

Приобрел VARTA-ASIA (70ah).
Решаюшей стала надпись на аккуме: "Nissan:.....,Maxima,..."
Но заводится по прежнему плохо, тычка с четвертого. Возможно ли, чтобы это было следствием установки защиты картера? Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
Или все же стартер?
#vne.zakonov#
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

VARTA Silver Dynamic стоял - очень и очень :!:
Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти
если на улице -16 то это не значит что температура защиты -30, так? :wink:
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
так не бывает!!!!
ищи проблему в другом!!!
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

ВАРТА или БОШ с током не менее 62 А., лучше необслуживаемый.
С Наступающим Новым Годом !
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Banner 70 А
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Аккума тестовые испытания прошла!
три дня машина простояла на морозе, а стартер крутил очень так весело :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

На Новогодние каникулы сдох тот Акк, что купил с Цефирой в апреле. :mrgreen: Купил 05 января новую Varta E11 74 АЧ. Старый поставил на зарядку. Кипеть - кипит, а индикатор заряда не светится. Похоже летальный исход! Варта ведет себя достойно. :P
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

Пацаны на А33 максиму по каталогу - 74А причем пусковой ток 700-800 мА. Там он как раз по площадке становиться. У меня на 2-х литрах сразу стал, а на 3-х немного площадку подбил был край загнут. Стоял на 2-х литровом - 64А накрылся (я уже писал) поставил 74 пуск намного лучше, даже расход немного меньше! так что не жадничайте!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот какая штука получается: я хоть и не электрик, однако знаю, что электрическая машина берет столько тока, сколько может забрать (особ работающие под нагрузкой). Посему: чем больше может отдать аккум - тем больше на стартер и придет. А потом возникают вопросы по сдохшему стартеру, генератору (который вынужден заряжать эту прорву), да и самому аккому (недозаряженному тем же геной).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Стоит что-то там под капотом.Случайно,разрядив его за день,стоячего,ближним светом,обнаружил при подзарядке,что он выпущен в 2000 году(!).Заводит с полтыка всегда за 1-2 сек верчения стартёра зимой и летом при стоянии Макса на улице от -35 до+35.Поездки частые и короткие всегда с ближним светом.Может,просто повезло?..
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
Advocate
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 апр 2007 01:12
Откуда: ???????

Сообщение Advocate »

Скорее всего! очень часто при полном разряде аккумулятор умирает на совсем!
Ответить