Выбор аккумулятора.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
- Откуда: StPetersburg
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора.
Если поездок много, но все - на короткие расстояния, какой сейчас (зимой) выбрать аккумулятор?
Понятно, например, что большая емкость дает больше возможностей, но постоянный недозаряд 9поездки на короткие расстояния, напомню) очень скоро заставят менять его еще раз.
Итак, Максима QX, 3 литра. Какой аккумулятор?
Понятно, например, что большая емкость дает больше возможностей, но постоянный недозаряд 9поездки на короткие расстояния, напомню) очень скоро заставят менять его еще раз.
Итак, Максима QX, 3 литра. Какой аккумулятор?
#vne.zakonov#
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Я вот поставил TumenBatery 62Ah, ведержал все мои изнасилования и стоит всего 1200-1300 рубликов
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
- Откуда: StPetersburg
- Контактная информация:
Приобрел VARTA-ASIA (70ah).
Решаюшей стала надпись на аккуме: "Nissan:.....,Maxima,..."
Но заводится по прежнему плохо, тычка с четвертого. Возможно ли, чтобы это было следствием установки защиты картера? Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
Или все же стартер?
Решаюшей стала надпись на аккуме: "Nissan:.....,Maxima,..."
Но заводится по прежнему плохо, тычка с четвертого. Возможно ли, чтобы это было следствием установки защиты картера? Ну, типа, 2мм лист железа снизу дополнительно "замораживает", плюс к уличным -16ти ?
Или все же стартер?
#vne.zakonov#
Пацаны на А33 максиму по каталогу - 74А причем пусковой ток 700-800 мА. Там он как раз по площадке становиться. У меня на 2-х литрах сразу стал, а на 3-х немного площадку подбил был край загнут. Стоял на 2-х литровом - 64А накрылся (я уже писал) поставил 74 пуск намного лучше, даже расход немного меньше! так что не жадничайте!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот какая штука получается: я хоть и не электрик, однако знаю, что электрическая машина берет столько тока, сколько может забрать (особ работающие под нагрузкой). Посему: чем больше может отдать аккум - тем больше на стартер и придет. А потом возникают вопросы по сдохшему стартеру, генератору (который вынужден заряжать эту прорву), да и самому аккому (недозаряженному тем же геной).
Не трожь технику - она не подведет!
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Стоит что-то там под капотом.Случайно,разрядив его за день,стоячего,ближним светом,обнаружил при подзарядке,что он выпущен в 2000 году(!).Заводит с полтыка всегда за 1-2 сек верчения стартёра зимой и летом при стоянии Макса на улице от -35 до+35.Поездки частые и короткие всегда с ближним светом.Может,просто повезло?..
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!