Страница 1 из 2
Кондиционер
Добавлено: 25 дек 2005 23:49
Lapin
Закончилась эпопея с заменой подшипника муфты кондера.
Поменяли его. Не шумит больше. Но кондей не включается. Ремень крутит, а эта фиговина не включается? Почему?
Фреон вроде как есть - чуть стравили - шипит бодро. Датчик к мозгам не подклюен - не затестишь....
Что делать?
Добавлено: 26 дек 2005 09:47
Gamlet
Я так думаю питалово надо проверить, поступает на муфту или нет. Если да, то прозвонить муфту кондея.
Добавлено: 26 дек 2005 10:04
Анатолий Васильев
На холоде компрессор вроде как не должен включаться.
Добавлено: 26 дек 2005 21:11
Евгений с
То сто фреон шипит бодро еще ни очем не говорит. Или на слух твои спецы могут определить сколько фреона в системе? Нужно обязательно проверить количество хладогена. На сколько я помню должно быть 750-850 гр. Если все в порядке проверь питание компрессора
Добавлено: 27 дек 2005 11:06
Анатолий Васильев
Евгений с,
Нужно обязательно проверить количество хладогена.
В заправленой системе уже количество не проверишь (что съел, того не отнимешь). Надо или добивать, до тех пор пока температура на выходе не будет 9 градусов, либо сначала вакуумировать и заливать по новой.
Добавлено: 27 дек 2005 20:16
Stasmaxima
Ремень крутит, а эта фиговина не включается? Почему?
А вентиляторы в этот момент крутятся?
Если да – отрегулируй муфту, двигай её ближе к компрессору.
Проверь питание на муфту
Добавлено: 29 дек 2005 15:32
Lapin
Короче меняли давление - при минус 12 - 1,5 очка.
казали нормально для щамерзшего фреона.
Надо мерять на теплой машине. Так что хз.
И самое плохое - новый подшипник опять шумит....Что ха херня?
Может это из за морозов?
Добавлено: 29 дек 2005 16:20
Евгений с
Скорее всего подшипник шумит из-за не правильнойустановке или бракованная деталь
Добавлено: 20 янв 2006 14:31
Gamlet
Кто-нибудь скинет марку компрессора кондея на мою машину (не код детали, а марку)?
JN100HJ30U0014296 на всякий случай.
кондиционер
Добавлено: 05 июл 2006 11:39
Михаил К.
Всем доброго времени суток. Есть вопрос и, наверное, интересующий многих:
С наступлением теплых деньков мы больше пользуемся кондиционером. Какое необходимо провести обслуживание? Что смазать? Обязательно ли (с т.з. инструкции) менять фрион раз в сезон (опа - стихи

)? Есть ли еще какие-нибудь подводные камни?
Заранее спасибо!
Добавлено: 05 июл 2006 11:53
odundich
не менять раз в сезон не надо, а вот уровень проверять желательно, чё там смазывается не знаю, сам никогда не оазил всё делает мастер.
Добавлено: 05 июл 2006 15:11
Ксю
можно вопрос в связи с темой:
я насколько понимаю, у меня фреон куда-то делся из кондиционера, потому как не морозит ваще, идет теплый воздух, даж когда +18 ставишь.......
как оперативно нужно мчаться в сервис, и если не поехать прям счас - чем это грозит?
Добавлено: 05 июл 2006 15:30
allert
Ксю,
Грозит потерей товарного вида из-за жары

Вообще если датчик давления отрабатывает нормально, то компрессор без фреона не включиться и ничего больше не сломается. - это не мешает бы проверить - если обороты х.х. при включении климата на АВТО и -18 не возрастают, то можно не спешить, если возрастают - лучше показаться дохтуру.
Добавлено: 17 июл 2006 12:41
Михаил К.
Ну так и все же... Смазывается там что-нибудь?
Добавлено: 17 июл 2006 13:50
Korych
Ксю,
у меня фреон куда-то делся из кондиционера,
во всем виноваты инопланетяне
allert,
если обороты х.х. при включении климата на АВТО и -18 не возрастают, то можно не спешить, если возрастают - лучше показаться дохтуру.
у меня при включении кондюка обороты возрастают с 650 до 900. ИМХО так и должно быть, т.к. нагрузка на мотор увеличивается