Страница 1 из 2
Покупка J30 - плюсы и минусы
Добавлено: 25 дек 2005 02:03
admag
Так сложилось, что вместо покупки машинки в пределах 12-15 тысяч уе. приходится ломать голову, чтоже можно купить в пределах 3-4 тысяч. Понятно, что наиболее вероятный вариант - переднеприводной ТАЗ, но попалась на глаза максима j30. По ценам на авто ру есть машины за 3 - 5 тысяч. Что можно ожидать от максимы за такие деньги?
С деньгами действительно не шибко здорово, есть ли смысл из последних сил взять какую-нибудь максиму за 5 штук, или можно найти и за 3 с небольшими вложениями?
Сколько есть бензина по москве 3 литровая максима с механикой и автоматом?
И насколько дорога такая машина в обслуге?
сорри, если баян %)
Добавлено: 25 дек 2005 21:51
Gamlet
Машина в обслуге дорогая и ест бензина много. По Москве не знаю, у меня по городу выходит 13-14 л/100км. По трассе, если не топить, 8-8,5 на сотню. Страховка 3,5 т.р., налог 4,2 в год. Состояние машины надо смотреть очень основательно, запчасти дорогие и работа тоже. Полазь по сайту, есть раздел "покупка подержаной J30". Многое в машине делаю сам, на том и вся экономия. Ситуация у меня сложилась точно такая, как и у тебя, особенно после ограничения пользования служебным автомобилем в личных целях. Покупая машину, даже не задумался о том, что покупаю Максиму. Хотел что-то японское. Но когда мне попалась моя Максима, прокатившись на ней, я просто влюбился в автомобиль. Хотя прежние хозяева не слишком о ней заботились (это сыграло на цене, особенно за внешний вид). Несколько царапин, бампера в разводах от трещин, меня сильно не беспокоят. Зато несколько недель манипуляций моих заботливых рук, позволило машине быть в приличном состоянии. В планах внешняя окраска кузова, после этого она будет вообще отличного состояния.
Подведя итог, скажу, что не смотря на все эксплуатационные расходы, езда на моем автомобиле мне доставляет большое удовольствие и не жалею, что не взял новый ТАЗ.
Добавлено: 25 дек 2005 22:31
Stasmaxima
Машина в обслуге дорогая и
С чем сравниваешь?
Добавлено: 25 дек 2005 22:39
Gamlet
С Тойотами корешей. На которые запчасти везде валяются и стоят дешевле Ниссановских. Только у одного кореша гемор с Кариной из-за того, что подвеска у него спортивная и все под заказ.
Добавлено: 25 дек 2005 22:47
Stasmaxima
Запчасти это ремонт…
Обслуживание - это расходники, они есть везде и здесь дорогого я ни чего не вижу .
А вот с ремонтом можно попасть, на авто любой марке
Добавлено: 25 дек 2005 23:03
Gamlet
Stasmaxima. Я как погляжу по форуму сколько денег за работу отдаете, то просто фигею от столичных прайсов. Понимаю, что перифирия не столица, но человек конкретно что-то услышать хочет а не наши упражнения в семантическом анализе. Когда после покупки Максимки я сделал небольшой ремонт подвески, то просто не ожидал таких расходов. Вот и admag должен примерно прикинуть, что отдав 5 тонн зелени не факт, что автомобиль не потребует еще чего-нибудь.
Добавлено: 25 дек 2005 23:05
Anka
моя с покупки в мае сожрала больше 5 тыщ баксов. стоила 11.
только факт
Добавлено: 25 дек 2005 23:09
Gamlet
Солидно!
Добавлено: 25 дек 2005 23:13
Dmitryt 462
Езжу на своей Максимке J30 - 4 года и 10 месяцев.
За 3,5 года я потратил на нее 2 500 баксов. А вот за последние 6 месяцев - еще 1 500. Т.к. перебрали заднюю подвеску, переднюю подвеску, плюс замена радиатора и топливной трубы бензобака, которая сгнила. В итоге, за чуть меньше 5 лет отдать 4 000 ..... Для меня это не проблема. По штуке баксов в год за машину такого уровня. Единственная проблема - это начинает ощущаться трудность в поиске запчастей. Но под заказ ,через две недели, обычно привозят.
Добавлено: 25 дек 2005 23:19
Anka
Gamlet писал(а):Солидно!
ну стоит учесть что я девушка и в машинах ничего не понимаю
Добавлено: 25 дек 2005 23:31
admag
to Gamlet: Спасибо за отзыв, только я не понял, у тебя механика или автомат.
13-14 литров это вобщем то немало, это у всех так или как?
Налог 4200рублей я так понимаю? Кто-то писал, что можно ПТС переправить вроде... только много ли выгадаешь?
to Stasmaxima: Расскажи если не трудно про машину, а то информации по ней не много, тем более актуальной, а может так получится, что я через пару дней буду активно выбирать какой-нить пепелац. если с максимой, глядишь к вам на диагностику зарулю
Интересует прежде всего надежность авто 90-92 года в целом, стоимость эксплуатации(ну что сколько стоит из расходников) сравнить допустим с зубилом 2108 (на нем временно езжу) Итог - понять сколько машина будет требовать денег ежемесячно (не считая внеплановый ремонт).
Читал на форуме про ГБО, имеет смысл держать в голове этот вариант на случай большого желания сэкономить на бензине?
Видел предложение максима, двиг 192 л.с. - это американка?
Нормальный вариант?
Остается вопрос, на авто ру да и в руках можно найти типичные объявления о продаже максим по цене где-то 4 штуки плюс-минус? Это нормальные авто, или в своей массе убитые?
\\
Добавлено: 26 дек 2005 00:05
Sasha
Добавлено: 26 дек 2005 00:14
admag
да, вот у меня тоже мысль крутиться, если взять десятку, года 99 -00 не больше ли она будет денег высасывать?
Добавлено: 26 дек 2005 09:45
Gamlet
Сравнивать даже новый таз с нормальной машиной очень трудно. На механике 13-14 литров по городу на машине с 3-х литровым движком - это мне кажется не слишком много. Да и класс машины совсем иной, чем таз. Машина очень надежная, если ее не убивали сознательно. Минимум ухода и машина будет работать.
Dmitryt 462, ты нашел топливную трубу? Если заменил, назад ставил пластиковую защиту?
Я ее снял, потому, как под ней куча грязи в которой все гниет.
Добавлено: 26 дек 2005 16:58
Maksim
Полностью согласен с Gamlet-ом
Машина надежная до безобразия - главное чтобы мотор и кузов были в порядке, остальное делается или терпится

Запчасти да - дорогие и не всегда в наличии, но на заказ привозят без проблем.
Такую бы машинку с новья в одних руках - износу бы не было
