Страница 1 из 2

Убегает антифриз

Добавлено: 20 дек 2005 02:44
потапчик
Уважаемые максимоводы и нетолько!
Проблема такова: убегает антифриз ~1л/день.
1. Явной течи нет (заливал специальный в ультрафиолете светил, двигло облазил- результата нет)
2. Эмульсии тоже нет, масло чистое без всякого намека, хотя на масляной пробке и в горловине рыхлые хлопья конденсата.
3. Недавно перебирал двигатель. В сервисе повезло- попались уроды никчемные. Блок возил мастерам в Пушкин, расточили под первый ремонтный. Трещин нет.
Результат: После ремонта двигателя машина поехала на пятерку( форсунки тоже поменял). Антифриз продолжает уходить , машина парит, но не сильно. Посоветуйте что делать.

J30, 1989

Добавлено: 20 дек 2005 04:15
Dgimba ittai
По логике вещей будет так: Если не снаружи,то внутри.Если внутри, то:1.В картере.Но уровень масла не изменился,а значит... 2.В камере сгорания. Нужно было проверить не повело ли ГБЦ,а повело на 99,9%,слишком старый уже "авто".Дальше нужно определить из под какой "бошки" утекает жидкость. Выкручиваем свечи и сравниваем.Проверяем компрессию-разница не должна быть больше единицы.В принципе этого будет достаточно,и причина вскроется.Всех благ :D

Добавлено: 20 дек 2005 07:08
Gamlet
IMHO на чугунах может повести головы, но не как на алюминиевых блоках. На 421 Волговских после каждого перегрева голову шлифуют, а вот на Вазовских еще такой случай не встречал. Может в салоне хорошенько посмотреть.

Добавлено: 20 дек 2005 10:18
Druid
У меня такая же почти проблема. Вчера час провел в Натс Груп, создали давление в системе охлаждения, полчаса стояла хоть бы хны. Типа говорят все у вас ок. Я сказал что ни фига, ищите дальше. В итоге завели машину один в салоне сидел и газовал на больших оборотах полчаса наверное. В итоге верхний пластмассовый канал в месте соединения с металлом стал парить как будто чайник закипел и начало потихоньку капать. Вот такие вот пироги.
Так что попробуй хорошенько прогреть и погазовать.

Добавлено: 20 дек 2005 20:41
Dgimba ittai
Gamlet, а может наоборот? Плюсы алюминиевых блоков в том , что они легче и имеют лучшею теплоотдачу.Поэтому ГБЦ может "повести" на любом блоке.Вопрос времени и эксплуатации машины.

Добавлено: 20 дек 2005 20:49
Gamlet
Нет. Чугунный блок гораздо жесче. Не ползет сам и не дает ползти голове. Что бы поползла голова нужно сильно вскипятить движок.
Плюсы у алюминия действительно в массе.

Добавлено: 20 дек 2005 22:48
Евгений с
Что бы повело башку достаточно не много проехать на подогретом моторе. И не важно из чего сделан блок.
А проблема решается только при диагностике, так как причин может быть действительно несколько.

Добавлено: 20 дек 2005 23:24
biker
Короче, неправильно опресовали прокладку, вот твой антифриз и вылетает в трубу, да заодно посмотри, у меня такое было, не текут ли сальники, у меня бежало вода в масло и вылазила из под выдавленного сальника, поэтому уровень масла не подымался... 8) внимательно все осмотри, и следующий раз ежать к нормальным мастерам, хм меня вот обули в 1200$ а результат - 0,0
вот и хожу пешком, зато теперь неплохо умею разберать собирать двигатели VG :lol: ,это я последний раз к мастерам не ездил, а сам усе делал. хм-трещина. :twisted:

Добавлено: 20 дек 2005 23:42
Gamlet
Похожая история у меня была с жигуленком. Двигло сам сделал, а попутно навернул его по-возможности. Вот только моноинжектор на него не успел поставить. Не хватило одной детали. Софики стали реже ездить в Европу, так и не дождался этой фигни.

Убегает антифриз

Добавлено: 28 дек 2005 22:33
потапчик
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.
По устанении неисправности обязательно сообщу.
С наступающим Новым Годом, удачи.

Добавлено: 29 дек 2005 09:40
Vpav
Что бы повело башку достаточно не много проехать на подогретом моторе.
значит у менчя башку повело пару лет назад и сильно. Вот только симптомов пока не вижу. :D может вскрытие покажет? :)

Добавлено: 29 дек 2005 12:26
Евгений с
А дальше написано
"А проблема решается только при диагностике, так как причин может быть действительно несколько"

Добавлено: 29 дек 2005 23:57
Stasmaxima
потапчик,
А антифриз ты где смотришь???
Если в бачке, то …. Его там по утрам и не должно быть….


Ps эмульсия на заливной пробке говорит о микро трещинах в головке блока..

Добавлено: 30 дек 2005 09:20
Анатолий Васильев
потапчик,
на масляной пробке и в горловине рыхлые хлопья конденсата.
? Значит водичка-то есть? попробуй пробочку отвернуть и малехо масла слить. На щупе не всегда можно определить помутнение масла.
Stasmaxima,
А антифриз ты где смотришь???
Так он не смотрит, а доливает :D

Добавлено: 30 дек 2005 09:21
Mazay
Думаю что опять виноваты инопланетяне :) :P