Убегает антифриз

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

потапчик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2005 01:55
Откуда: СПб

Убегает антифриз

Сообщение потапчик »

Уважаемые максимоводы и нетолько!
Проблема такова: убегает антифриз ~1л/день.
1. Явной течи нет (заливал специальный в ультрафиолете светил, двигло облазил- результата нет)
2. Эмульсии тоже нет, масло чистое без всякого намека, хотя на масляной пробке и в горловине рыхлые хлопья конденсата.
3. Недавно перебирал двигатель. В сервисе повезло- попались уроды никчемные. Блок возил мастерам в Пушкин, расточили под первый ремонтный. Трещин нет.
Результат: После ремонта двигателя машина поехала на пятерку( форсунки тоже поменял). Антифриз продолжает уходить , машина парит, но не сильно. Посоветуйте что делать.

J30, 1989
Аватара пользователя
Dgimba ittai
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2005 00:19
Откуда: Москва

Сообщение Dgimba ittai »

По логике вещей будет так: Если не снаружи,то внутри.Если внутри, то:1.В картере.Но уровень масла не изменился,а значит... 2.В камере сгорания. Нужно было проверить не повело ли ГБЦ,а повело на 99,9%,слишком старый уже "авто".Дальше нужно определить из под какой "бошки" утекает жидкость. Выкручиваем свечи и сравниваем.Проверяем компрессию-разница не должна быть больше единицы.В принципе этого будет достаточно,и причина вскроется.Всех благ :D
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

IMHO на чугунах может повести головы, но не как на алюминиевых блоках. На 421 Волговских после каждого перегрева голову шлифуют, а вот на Вазовских еще такой случай не встречал. Может в салоне хорошенько посмотреть.
С уважением, Геннадий.
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

У меня такая же почти проблема. Вчера час провел в Натс Груп, создали давление в системе охлаждения, полчаса стояла хоть бы хны. Типа говорят все у вас ок. Я сказал что ни фига, ищите дальше. В итоге завели машину один в салоне сидел и газовал на больших оборотах полчаса наверное. В итоге верхний пластмассовый канал в месте соединения с металлом стал парить как будто чайник закипел и начало потихоньку капать. Вот такие вот пироги.
Так что попробуй хорошенько прогреть и погазовать.
Аватара пользователя
Dgimba ittai
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2005 00:19
Откуда: Москва

Сообщение Dgimba ittai »

Gamlet, а может наоборот? Плюсы алюминиевых блоков в том , что они легче и имеют лучшею теплоотдачу.Поэтому ГБЦ может "повести" на любом блоке.Вопрос времени и эксплуатации машины.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Нет. Чугунный блок гораздо жесче. Не ползет сам и не дает ползти голове. Что бы поползла голова нужно сильно вскипятить движок.
Плюсы у алюминия действительно в массе.
С уважением, Геннадий.
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Что бы повело башку достаточно не много проехать на подогретом моторе. И не важно из чего сделан блок.
А проблема решается только при диагностике, так как причин может быть действительно несколько.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Короче, неправильно опресовали прокладку, вот твой антифриз и вылетает в трубу, да заодно посмотри, у меня такое было, не текут ли сальники, у меня бежало вода в масло и вылазила из под выдавленного сальника, поэтому уровень масла не подымался... 8) внимательно все осмотри, и следующий раз ежать к нормальным мастерам, хм меня вот обули в 1200$ а результат - 0,0
вот и хожу пешком, зато теперь неплохо умею разберать собирать двигатели VG :lol: ,это я последний раз к мастерам не ездил, а сам усе делал. хм-трещина. :twisted:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Похожая история у меня была с жигуленком. Двигло сам сделал, а попутно навернул его по-возможности. Вот только моноинжектор на него не успел поставить. Не хватило одной детали. Софики стали реже ездить в Европу, так и не дождался этой фигни.
С уважением, Геннадий.
потапчик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2005 01:55
Откуда: СПб

Убегает антифриз

Сообщение потапчик »

Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.
По устанении неисправности обязательно сообщу.
С наступающим Новым Годом, удачи.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Что бы повело башку достаточно не много проехать на подогретом моторе.
значит у менчя башку повело пару лет назад и сильно. Вот только симптомов пока не вижу. :D может вскрытие покажет? :)
Victor
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

А дальше написано
"А проблема решается только при диагностике, так как причин может быть действительно несколько"
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

потапчик,
А антифриз ты где смотришь???
Если в бачке, то …. Его там по утрам и не должно быть….


Ps эмульсия на заливной пробке говорит о микро трещинах в головке блока..
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

потапчик,
на масляной пробке и в горловине рыхлые хлопья конденсата.
? Значит водичка-то есть? попробуй пробочку отвернуть и малехо масла слить. На щупе не всегда можно определить помутнение масла.
Stasmaxima,
А антифриз ты где смотришь???
Так он не смотрит, а доливает :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Думаю что опять виноваты инопланетяне :) :P
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить