Страница 1 из 3

over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 16 окт 2009 23:25
Олег 313
over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее? Где то в инете читал что на разных машинах по разному, зависит от прошивки изначальной мозгов. кто что думает?

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 16 окт 2009 23:27
Антоn
ИМХО over drive

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 16 окт 2009 23:29
Олег 313
зачем вообще OFF нужен?

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 16 окт 2009 23:36
Антоn
Ну он типа вкл пониженною передачу и ты едешь на повышенных оборотах

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 16 окт 2009 23:48
Олег 313
Антоn писал(а):Ну он типа вкл пониженною передачу и ты едешь на повышенных оборотах
Ну насколько я понимаю это нужно что бы в городе при средней скорости движения не мучать коробку, потому что при скорости 60 км.ч как газ бросаешь коробка подтыкает четвертую на накате и получается туда сюда ее гоняешь. но вот на чем эономичнее получается не пойму. по идее на OFFе должно экономичнее быть , по времени газ меньше нажимается без задержки что бы переключится на третюю передачу.

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 00:07
Антоn
Я на нем катаю от 80 до 120 км/ч

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 00:36
ogoivanov
Антоn писал(а):Я на нем катаю от 80 до 120 км/ч
А какие при этом обороты двигателя?

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 00:54
Антоn
:D канешь большие

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 12:48
Dj Devil
последнее время по городу на офе езжу....коробка меньше мучается с переключениями....расход кстати упал до 13...

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 13:01
ogoivanov
Dj Devil писал(а):последнее время по городу на офе езжу....коробка меньше мучается с переключениями....расход кстати упал до 13...
Интересно...По идее,когда обороты выше-расход тоже должен быть выше...За счет чего может упасть расход?

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 13:16
vasilius
Обычно езжу и не трогаю эту кнопку. Автомат он на то и есть, чтобы автоматически всё делать.
Активно использовал выключение повышенной передачи, когда ездил в горах на кавказе, там даже приходилось и двоечку подтыкать, чтобы двигателем торможение было. Кстати когда выключен овер драйв, то муфта в гидротрансформаторе не замыкается, что ведёт к увеличению расхода.

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 13:49
Dj Devil
vasilius писал(а):Обычно езжу и не трогаю эту кнопку. Автомат он на то и есть, чтобы автоматически всё делать.
Активно использовал выключение повышенной передачи, когда ездил в горах на кавказе, там даже приходилось и двоечку подтыкать, чтобы двигателем торможение было. Кстати когда выключен овер драйв, то муфта в гидротрансформаторе не замыкается, что ведёт к увеличению расхода.
а почему он тогда уменьшился...ну допустим я поменял ДД :D ну из-за него не упал же ведь расход на 5 литров))

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 17 окт 2009 14:53
Alex_O
В городе (не Москва), где ограничение 60 (езжу не быстрее 80) - ОД ОФФ экономичнее на 1 л на сотню. 80кмч это около 2500 оборотов на третьей.

Также ОД ОФФ экономичнее и полезнее при коротких поездках (до 5 км).

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 18 окт 2009 00:08
pitON
Over drive сокращает количество передач, значит движок раскручивается сильней (при включеной режиме он бы в это время уже переключился на повышенную скорость и обороты упали). Откуда экономия топлива? Тут однозначно или выключаеш и берегеш коробку в городском цикле, но при этом аппетит повышается, или включаеш и все происходит наоборот.

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

Добавлено: 18 окт 2009 15:20
Alex_O
pitON писал(а):значит движок раскручивается сильней. Откуда экономия топлива?
Дело не в "сильней". Важно на каких именно оборотах машина едет и ускоряется.

Например 1800 об. менее экономичны чем 2200 на скоростях примерно 40-60км.ч.

Наилучшая удельная топливная экономичность достигается на оборотах максимального крутящего момента (сколько он у наших 3500-3800?).

Но это удельная, т.е. в расчете на 1 л.с.

Соответственно какие обороты будут самыми экономичными зависит от скорости движения и необходимой для такого движения мощности.

Рискну предположить, что на скорости 110-120 на нашем 2.0 двигателе обороты 3000 будут более экономичны чем 1500.