over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- Антоn
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:25
- Автомобиль: бывшие Nissan Maxima А33 2005 2.0 АКПП, Volvo S60 2.5T AWD нынешний SAAB 9-5 Aero MY04
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- Антоn
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:25
- Автомобиль: бывшие Nissan Maxima А33 2005 2.0 АКПП, Volvo S60 2.5T AWD нынешний SAAB 9-5 Aero MY04
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Ну насколько я понимаю это нужно что бы в городе при средней скорости движения не мучать коробку, потому что при скорости 60 км.ч как газ бросаешь коробка подтыкает четвертую на накате и получается туда сюда ее гоняешь. но вот на чем эономичнее получается не пойму. по идее на OFFе должно экономичнее быть , по времени газ меньше нажимается без задержки что бы переключится на третюю передачу.Антоn писал(а):Ну он типа вкл пониженною передачу и ты едешь на повышенных оборотах
- Антоn
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:25
- Автомобиль: бывшие Nissan Maxima А33 2005 2.0 АКПП, Volvo S60 2.5T AWD нынешний SAAB 9-5 Aero MY04
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- ogoivanov
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 14:19
- Автомобиль: Maxima A33QX 2005 2.0AT была, временно пешеход.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
А какие при этом обороты двигателя?Антоn писал(а):Я на нем катаю от 80 до 120 км/ч
Конечно,если ты умеешь.
- Антоn
- Капитан
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:25
- Автомобиль: бывшие Nissan Maxima А33 2005 2.0 АКПП, Volvo S60 2.5T AWD нынешний SAAB 9-5 Aero MY04
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?

- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
- ogoivanov
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 14:19
- Автомобиль: Maxima A33QX 2005 2.0AT была, временно пешеход.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Интересно...По идее,когда обороты выше-расход тоже должен быть выше...За счет чего может упасть расход?Dj Devil писал(а):последнее время по городу на офе езжу....коробка меньше мучается с переключениями....расход кстати упал до 13...
Конечно,если ты умеешь.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Активно использовал выключение повышенной передачи, когда ездил в горах на кавказе, там даже приходилось и двоечку подтыкать, чтобы двигателем торможение было. Кстати когда выключен овер драйв, то муфта в гидротрансформаторе не замыкается, что ведёт к увеличению расхода.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
а почему он тогда уменьшился...ну допустим я поменял ДДvasilius писал(а):Обычно езжу и не трогаю эту кнопку. Автомат он на то и есть, чтобы автоматически всё делать.
Активно использовал выключение повышенной передачи, когда ездил в горах на кавказе, там даже приходилось и двоечку подтыкать, чтобы двигателем торможение было. Кстати когда выключен овер драйв, то муфта в гидротрансформаторе не замыкается, что ведёт к увеличению расхода.

Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Также ОД ОФФ экономичнее и полезнее при коротких поездках (до 5 км).
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:05
- Автомобиль: MAXIMAQX 2.0 AT A32 1998г
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Re: over drive или O/D OFF? какой режим экономичнее?
Дело не в "сильней". Важно на каких именно оборотах машина едет и ускоряется.pitON писал(а):значит движок раскручивается сильней. Откуда экономия топлива?
Например 1800 об. менее экономичны чем 2200 на скоростях примерно 40-60км.ч.
Наилучшая удельная топливная экономичность достигается на оборотах максимального крутящего момента (сколько он у наших 3500-3800?).
Но это удельная, т.е. в расчете на 1 л.с.
Соответственно какие обороты будут самыми экономичными зависит от скорости движения и необходимой для такого движения мощности.
Рискну предположить, что на скорости 110-120 на нашем 2.0 двигателе обороты 3000 будут более экономичны чем 1500.